Перейти к публикации

Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чудесненько! Можно было еще покатать. ИМХО

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

a-ha  Dimmy  torcon 

Считаете что 10 ткм в моём режиме это нормальный интервал замены? Меньше не нужно?

Или можно на Вильяма нашего 12 замахнуться? :D

Изменено пользователем legalist
Ссылка на сообщение
11 минут назад, legalist сказал:

Или можно на Вильяма нашего 12 замахнуться?

замахнись, а потом снова анализ забацаешь и увидишь! ;)

У тебя партия одна и та же, получится хорошая серия

20 минут назад, Dimmy сказал:

3.9% топлива по методу замера PLM совесм не много для Skyactiv.

он на трассе хорошо "выпаривает", когда с собакой на дачу гоняет! :D

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
3 часа назад, legalist сказал:

Какое впечатления от работы мотора на этом масле в сравнении с теми тотал?

Ссылка на сообщение

Gaffer  Всё, конечно же, весьма субъективно, но: 

- мотор работает и запускается тише

- расход не изменился

- зимний старт такой же

- динамика такая же

- звук мотора на высоких оборотах поприятней)

 

Сменил на такое же масло, буду ездить пока ценовая политика устраивает (дешевле 1800 р. за 4 литра, таким образом замена выходит около 3000 р с фильтром и работой)

Ссылка на сообщение

При таком приросте нитрации +7 за 280 мч, я бы сказал что это масло можно было катать до 350 мч без проблем.

А анализ очень хороший вышел. Правда если планируется и дальше это масло лить, то при таком высоком ZDDP и с учетом, что полщупа за интервал угорело я бы больше не за мотор, а за катализатор начал беспокоиться:pardon:

Ссылка на сообщение

В чем прикол использовать масло для тяжелых дизелей на бензиновом прямом впрыске? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, H5N1 сказал:

В чем прикол использовать масло для тяжелых дизелей на бензиновом прямом впрыске? 

В вопросе и содержится ответ)

А что не так для моего двигателя?

Ссылка на сообщение

Анализ мне показал что масло сильное действительно "по дизельному". Кислотное число не задрало, не смотря на то что магний в составе (хороший знак за салицилаты магния). 

С pH - кислотностью похоже опечатка лаборатории. Скорее всего не 8,9 а 6.9 :) 

Упала вязкость на 1.6, упал индекс вязкости со 183 до 170, при этом есть разжижение топливом.

Износ прекрасен.

 

legalist

14 часов назад, legalist сказал:

А что не так для моего двигателя?

 Придраться здесь можно к повышенному содержанию фосфора, что постепенно нейтрализует эффективность катализатора. А так в целом придраться не к чему :)

Ссылка на сообщение
18 часов назад, legalist сказал:

a-ha  Dimmy  torcon 

Считаете что 10 ткм в моём режиме это нормальный интервал замены? Меньше не нужно?

Или можно на Вильяма нашего 12 замахнуться?

 

ИМХО, конечно, но в новолабе, как и в старой ойлклубовской лабе TBN по ГОСТ 11362 выглядело бы не так радужно :) Просто я так думаю...

По износу - похоже, ZDDP всё ж имеет значение :)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Вадим_69 сказал:

ИМХО, конечно, но в новолабе, как и в старой ойлклубовской лабе TBN по ГОСТ 11362 выглядело бы не так радужно :) Просто я так думаю...

это один и тот же стандарт не должно быть разницы. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...