Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, veselchak сказал:

Китайцы уже не те) это не чери амулет 15 лет назад.

 

И даже не Фора :)

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

 

И даже не Фора :)

Фора это тоже чери? Тоже кузов?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, veselchak сказал:

Китайцы уже не те) это не чери амулет 15 лет назад. Хотя и там проблемы были вроде в кузове. 

Полностью согласен, вопрос только времени и надёжности, всё таки малообъёмный турбо и робот, ну посмотрим, посмотрим.

Смотрел я Кулрэй, всё норм, и сейчас новые базовые комплектухи, но лично для меня, в повседневной эксплуатации, он всё таки маловат, чуть меньше Креты.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Евген 48 сказал:

главное, чтобы к 100000км это вся пушка не развалилась:sarcastic:

 

8 минут назад, veselchak сказал:

Китайцы уже не те) это не чери амулет 15 лет назад. Хотя и там проблемы были вроде в кузове. 

ну как показывает практика любая турбо-перделка к 100тыс либо имеет проблемы, требующие ремонта - масложор и т.д., либо требует дорогостоящего обслуживания потипу: замена цепи с натяжителями и успокоителями, VAG тут не исключение. Хотя и не только турбоперделки сейчас к 100тыс с проблемами доезжают:D

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Полностью согласен, вопрос только времени и надёжности, всё таки малообъёмный турбо и робот, ну посмотрим, посмотрим.

Смотрел я Кулрэй, всё норм, и сейчас новые базовые комплектухи, но лично для меня, в повседневной эксплуатации, он всё таки маловат, чуть меньше Креты.

Haval fx7?

Наблюдаю за этими авто. Интересно по надёжности. Какие проблемы будут до 100 тыс.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Евген 48 сказал:

Смотрел я Кулрэй, всё норм, и сейчас новые базовые комплектухи, но лично для меня, в повседневной эксплуатации, он всё таки маловат, чуть меньше Креты.

С твоим временем владения авто мне кажется без разницы что брать - любой 3 года проездит:D

 

P.S. Хотя единственный минус китайца, возможная неликвидность при перепродаже, а когда меняешь часто, это немаловажно, неприятно когда за 3 года процентов 30 в цене потеряет

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

С твоим временем владения авто мне кажется без разницы что брать - любой 3 года проездит:D

Ну как бэ предыдущее авто был продан по определенным обстоятельствам (2,5г.), по Крете пока неопределенка, но чёй то хочется зимой на ПП, даже шляпном.

7 минут назад, veselchak сказал:

Haval fx7?

Да, тоже интересный экземпляр.

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

 по Крете пока неопределенка, но чёй то хочется зимой на ПП, даже шляпном.

про след авто тоже так думаю, но всё равно на текущем 5-6 лет ездить буду, пока и смысла нет и необходимости

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sportage72 сказал:

про след авто тоже так думаю, но всё равно на текущем 5-6 лет ездить буду, пока и смысла нет и необходимости

Да у меня уже 3 года будет, твой новее 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Да у меня уже 3 года будет, твой новее 

в марте 2 года было, время летит, вроде недавно брал а уже)

1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

это как?))

подключаемый только при пробуксовке наверно:)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

это как?))

Ну типа как к Креты с её настройками ПП.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ну типа как к Креты с её настройками ПП.

там можно кнопкой заблокировать муфту на постоянный ПП до 40км/час, это всё же получше чем просто подключаемый при пробуксовке, удобно когда заведомо проходишь сложный участок дороги или в горку.

а вот просто подключаемый при пробуксовке у свояка был на Форд Куга, вот такой по сути только для стартов со светофора и выездов на главную дорогу:)

Ссылка на сообщение

Sportage72 мне сойдёт как на ауте и икстрэйле, кнопкой на выбор 3 режима.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Sportage72 мне сойдёт как на ауте и икстрэйле, кнопкой на выбор 3 режима.

А AWD чем плох?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...