Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Главный вопрос, а зачем?))

Какой вариатор на аркане?

JF016E

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

На вариках есть ручной режим с виртуальными передачами. Это, конечно, не ручка, но приноровившись можно вручную повышать/понижать передаточное число

На вариках это сейчас не нужно они при програмно сделали аля виртуальные передачи и разгоняется как на автомате. При том он вариатор еще и адаптивный (что касается именно икстрейла) если тошнишь постоянно по городу он переключается на низких оборотах, 2 раза прожал по полной стрелка взлетеает и щелкает передачи как на роботе если так можно сказать.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, =MOpgBA= сказал:

При том он вариатор еще и адаптивный (что касается именно икстрейла)

У меня был T31 (овощ овощем), причём что на 2.0, что на 2.5. Как я его не пытался разогнать - безуспешно. У сестры сейчас T32. Вроде чуть бодрее.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

У меня был T31 (овощ овощем), причём что на 2.0, что на 2.5. Как я его не пытался разогнать - безуспешно. У сестры сейчас T32. Вроде чуть бодрее.

Да нет разгоняться разгоняются они, просто на старых вариках как на тралике уперся в момент и набирает и нет ощущения, что едет.

На Т32 в сравнении с отцовской антарой 2,4 167 АТ интереснее разгоняется и побыстрее, но это субъективно. Замеров не делал.

ЗЫ Меня интересовал больше расход при выборе авто, а здесь расход меньше чем у Лачетти на 1,6 на мешалке )))

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

а здесь расход меньше чем у Лачетти на 1,6 на мешалке )))

Я знаю одного человека, который с вами поспорил бы...:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Я знаю одного человека, который с вами поспорил бы...:)

Ну у меня до этого был именно лачик, его конченная 5 ступка настроена на движение при скорости 90 км/ч, 6 там не хватало. А здесь на 110 км/ч 2000 оборотов и расход от 6,2 до 8 все зависит от температуры и масла залитого. А если не дай бог на лачике 4АКПП то это жесть по трассе. 

А так на варике удобно, едет мягко без рывков на дачу 200 метров в горку по грязище лезет. через пару тысяч махну частично масло в варике на 30 а там посмотрим насколько хватит его.

ЗЫ И если интересно топикстартеру места сздаи прилично, по сравнению с Т31, при том сидишь сзади как в амфитеатре, т.е. выше. Багажник меньше чем в Т31, но сиденья двигаются задние вперед и назад, поэтому можно регулировать. Осенью с Дачи вывез 8 ящиков из под бананов с яблокамии еще место по бокам было для тыквы и прочей фигни. Но помоему лучше брать полноприводный вариант, т.к. вариатор не любит пробуксовок, а на полном их вероятность сильно уменьшается. Шайбой можно регулировать 2Вд 4Вд. Зы через Лизинг брали в комлектации СЕ по цене Креты 2л 4ВД около 1,4 млн (+ в салоне перепутали и продали авто 2017 года и пришлось отдать 2018 )))

Конкурентов смотрел Спортягу и форд. у Спортяги не понравился клиренс, форды были по моему на 2,5 с передним приводом. Остальное прилично дороже. А с Кашкаем разница выходила тысяч 80 по моему всего. 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

конченная 5 ступка настроена на движение при скорости 90 км/ч, 6 там не хватало

Согласен) Катаю лачку по работе чисто. Не хватает ей 6й передачи.  В Московских пробках в час пик больше 12 не было! И Это при жестком стояке. На Камри таких цифр не видел)

Ссылка на сообщение
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Ну у меня до этого был именно лачик, его конченная 5 ступка настроена на движение при скорости 90 км/ч, 6 там не хватало. А здесь на 110 км/ч 2000 оборотов

 

5 минут назад, veselchak сказал:

Согласен) Катаю лачку по работе чисто. Не хватает ей 6й передачи.

 

Да много каким авто 6-ую желательно бы...

У меня на прежнем Москвиче с Рено движком, и на теперешнем Форде - но изредка

Вот на ФФ1 Зетек Е 1,8  племянника ездил в Москву - там ни к чему 6-ая

Опять же, это и от передаточных чисел КПП и ГП/моста зависит, и от размеров колёс/резины...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
3 часа назад, =MOpgBA= сказал:

JF016E

А он там на всех вариациях или только с 1.3 tce?

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Paulson сказал:

 

 

Да много каким авто 6-ую желательно бы...

У меня на прежнем Москвиче с Рено движком, и на теперешнем Форде - но изредка

Вот на ФФ1 Зетек Е 1,8  племянника ездил в Москву - там ни к чему 6-ая

Опять же, это и от передаточных чисел КПП и ГП/моста зависит, и от размеров колёс/резины...

Так в том то и дело. Что по пробкам хватает. А на трассе 6ю бы.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, veselchak сказал:

Так в том то и дело. Что по пробкам хватает. А на трассе 6ю бы.

 

Так и я про трассу - в городе нафиг 6-ая.... там 1-ую бы такую, как у Дастера на 6-тиступке :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
3 часа назад, veselchak сказал:

Согласен) Катаю лачку по работе чисто. Не хватает ей 6й передачи.  В Московских пробках в час пик больше 12 не было! И Это при жестком стояке. На Камри таких цифр не видел)

У меня зимой на хитриле 20 было, но она грелась минут по 7-10, и едет 1,5 км., ну а так если до магазина 10-11 с прогревом. На лачике так же примерно 10-11. Но по трассе, на блин на 110 меньше, чем на хитриле видел, только на сивик с мкпп. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

А он там на всех вариациях или только с 1.3 tce?

У рено-нисана-митсу сейчас вроде как до 1,6 включительно идёт 15 варик, дальше 16, а больше 250 н.м.  (более 2,5 л и 1,3 т) Идёт 17. Для 16го по моему предел 250 н.м.

Ссылка на сообщение
‎22‎.‎05‎.‎2020 в 18:05, =MOpgBA= сказал:

Конкурентов смотрел Спортягу и форд. у Спортяги не понравился клиренс, форды были по моему на 2,5 с передним приводом. Остальное прилично дороже. А с Кашкаем разница выходила тысяч 80 по моему всего. 

Форды 2,5 на рынке РФ только с передним приводом шли. В смысле Куга 2. К1 конечно с полным были, но то совсем другие машины.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...