Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Exel сказал:

Что забавно, у нас во дворе (квартал-новостройка из 8 домов внутри МКАД, преимущественно "молодежь" живет) новых РАВ4 всего два или три, Кароков столько же, Тигуанов много, а Кодиаков по дороге в магазин (300 метров пешком) легко десяток насчитать. При этом статистика продаж однозначно в пользу РАВ4 - их раза в 2,5-3 больше продается сейчас, чем Кодиаков/Кароков, и процентов на 10 больше, чем Тигуанов. При этом в районе, где я жил раньше, старая застройка, куча пенсионеров и совершенно противоположная картина во дворе - мой Кодиак, 1 Тигуан и куча разного рода японцев, новых и нет.

Меня больше не сами приводы волнуют, а память сидений (я не один за рулем езжу), а ее у Креты нет вообще, у старого Тушкана ее тоже не было, у нового - только в топовой комплектации. Электропривод без памяти по мне - не особо полезная опция, так как в сравнении с обычными механическими регулировками он дополнительно дает только регулировку угла наклона подушки, но если угол наклона изначально нормальный, то электропривод без памяти преимуществ никаких не дает. Массовый ВАГ раньше нормальный был (электропривод сиденья водителя всегда был сразу с памятью), а теперь их корейцы покусали - у Таоса электропривод есть, начиная со второй комплектации, а вот памяти у водительского сиденья нет вообще.

Главное не забывайте что Москва это не вся Россия 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Sanyi сказал:

Главное не забывайте что Москва это не вся Россия 

Скрытый текст

Так это же два отдельных государства:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Владимир09 сказал:

+100500! И не только в таксопарках Москвы. Тоже раньше писал, что хороший знакомый владелец таксопарка в последние годы перешёл почти полностью на ВАГ (остались свежие К5 и всё).

Был в МСК недавно, много ездил на такси, в основном одни корейцы

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Был в МСК недавно, много ездил на такси, в основном одни корейцы

 

 Корейцев большинство, ВАГи гораздо реже

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Роман 73 сказал:

а новая вообще самолёт))

Новая крета это просто боль, уродливее машину редко встретишь. Вообще последние модели  кроссоверов Хендэ, это  какая то эклектика.  Изменения ради изменений. Так изуродовать вполне симпотную крету или предыдущий Туссан, это надо постараться. 

9 часов назад, Exel сказал:

Но что тогда с Тушканом новым делать

Забыть, как страшный сон. 3 мульта в так себе комплектации. Кто там рассказывает про дешёвых корейцев?:D

 

9 часов назад, Роман 73 сказал:

Рост у меня 190см и никакого неудобства, или дискомфорта за рулём не ощутил, никуда, ничего не упиралось, ни коленки, ни голова

У меня 188 и если я садился как мне удобно, т.е сиденье до упора назад и вниз, то сзади мои дети упирались ногами в спинку. В кароке места чуть больше, но примерно тоже самое. И по ширине салона впереди Карок тоже чуток, но пошире. Когда у меня была крета, ездил на тест-драйв Карока.

9 часов назад, Exel сказал:

вот 2.0 атмо сливает 1.4 турбо в одну калитку. Жрет он не незначительно больше, а прилично больше

Даже не обсуждается. Это разные лиги. Вчера залил до полного (бак был не совсем пустой), влезло около 52 литров. Предыдущая заправка была тоже до полного. Получается на 52 литрах проехал 698 км. Из них трассы было около 180 км. Причем весьма быстрой трассы до 180 кмч. Расход посчитать не сложно. У нас жара, климат работает всегда.  Предыдущая крета  2.0 4 вд в схожих условиях попросила бы заправку после 500-550 км. И 180 я на ней практически не ездил. Про динамику тоже говорить бессмысленно. Единственное, крета шустрее стартовала из-за автомата и/или полного привода. На Тиге электроника коробку бережёт. Ну или пока турба не раскрутится. Но когда раскручивается, сравнивать неинтересно. Кстати, счас стабильно выше 30, залил 100-й. Вообще приятно.

Но, аппетит приходит во время еды. Изучаю St1 для мотора и коробки.

 

9 часов назад, Роман 73 сказал:

тоже поржал же))) Ничего, сейчас глаз привыкнет немного и будут покупать

Это ж скока надо принять на грудь, чтоб за свои кровные купить такую "красоту"...

Ссылка на сообщение

Совершенно новый Kia Sportage произвёл настоящий фурор и установил рекорд по предзаказам

 

Совершенно новый кроссовер Kia Sportage пятого поколения установил рекорд по количеству предварительных заказов среди всех ранее выпущенных моделей данной линейки. В Южной Корее предзаказы стартовали 6 июля.

Ссылка на сообщение

Вчера взяли товарищу Кодиака. 2018, 2.0, полный привод. Комплектация Ambition, пакет семейный и ещё какой то.  3 ряда сидений. Пробег 36, цена 2.3 + практически новая Хака 10 на 18.  Машина в идеале, гоняли в клубный сервис. 

Проехал около 80 км, брали в соседнем Ростове. Едет немного по другому, база длиннее. Чуть мягче, но может это подвеска со временем такой стала на дорожной мелочи, ну или шины помягче, моя штатная Пирелли довольно жёсткая. 

В остальном очень похоже с моим тигом. Мотор повеселее, но лишние 200 кг дают о себе знать. Вот что круто - это Багажник с большой буквы. Места сзади тоже больше. 

Вопрос, чтобы я выбрал - новый Туссан за 3 миллиона или 3-х летнюю Шкоду даже не обсуждается. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Это ж скока надо принять на грудь, чтоб за свои кровные купить такую "красоту"...

Скрытый текст

Так и представил себе, салон, всё бухие, покупают и плачут:sarcastic:

alex323 ты лучше расскажи про подвеску старой креты и нового тиги, а то я тут прокатился на тест драйве и чёй то прикуел как она долбит на кочках.

Ссылка на сообщение

Евген 48 на штатной Пирелли мелочь жёстко. На большом отбое бухает, это  болячка у этой платформы. Подпустил колеса до 2.2, получше. На зимней липучке Бридж просто другая машина. Кстати на выходных ездил на Крете сестры, крета более валкая что ли, как будто расхлябаная. Но переднеприводная крета мне и раньше нравилась меньше моей, с многорычажкой сзади.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, alex323 сказал:

цена 2.3

Да уж. Трёх годовалый кодиак за 2.3 бу блин. Дожились до цен)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, veselchak сказал:

Да уж. Трёх годовалый кодиак за 2.3 бу блин. Дожились до цен)

К сожалению, такова нынешняя реальность. А Туссан за почти 4 не смущает? А крета  в максималке за 1.9?)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, veselchak сказал:

Да уж. Трёх годовалый кодиак за 2.3 бу блин. Дожились до цен)

 

Что года - пробег-то мизерный

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Paulson сказал:

 

Что года - пробег-то мизерный

Вопрос, кто продаёт машину с 36тыс.км пробега? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Вопрос, кто продаёт машину с 36тыс.км пробега? 

Да много кто!))) Причин куча может быть. Другой вопрос, что хорошие авто расходятся по родственникам, знакомым... 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Вопрос, кто продаёт машину с 36тыс.км пробега? 

 

Причины всякие бывают - не связанные с состоянием авто

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...