Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Sanyi сказал:

Александр КРК крета 1.6 млн. Лопни мои глаза

К сожалению такова нынешняя реальность, дальше только дороже будет

Ссылка на сообщение

Александр КРК отличный выбор!

Главное вязкость правильную выбрать, мы это, о своём :mail1:

 

Скрытый текст

По поводу его влияния на представительство, просто красивые слова не более того...

А вышел в свой выходной, что бы не делиться за выдачу кузова, с коллегами.

Ну да ладно.

 

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение

 

10.03.2021 в 16:40, paunch сказал:

если автомат не откровенное гумно, то и на бездорожье он предпочтительнее (не берём соревнования типа медвежути) для обывателя, ибо момент плавнее передаёт и ошибки прощает.

10.03.2021 в 16:52, Paulson сказал:

Пробовали - не по "медвежути" - 3,0 АКПП сливала 2,3 МКПП

Но вот не помню, как там дела с резиной обстояли - возможно, она повлияла...

 

10.03.2021 в 20:59, Aleksszlat сказал:

Ну вот, про "соревнухи" т.е трофи.

 

Никаких трофи - довольно сухой грунт, ровный и не разбитый, и пожухлая трава - но и не "по прямой", в горку

Резина АТ

Вот про это -  про заезд 3,0 АКПП, а как заехал 2,3 МКПП - в видео не попало, это был, видимо, другой случай или в переписке в форуме - но я бы на своём влез

Хозяин 3,0 АКПП сам пишет:

 

Цитата

Теперь понижайка нужна good.gif
По поводу не тянет.
У меня трилитра new. Я так понимаю самое мощное что есть.
И он на AT(!) резине, в горку по немного сложным условиям тянуть отказывается
http://www.youtube.com/watch?v=RwAsObC4ECQ&feature=youtu.be
Как пример
По грязи тоже самое.
В раскачку выезжает с колеи, перпендекулярно, в которую 4 колесами попали. в грязи.

 

АКПП 6F35, движок 203 лс V6 3,0 л

Вот это видео, что по ссылке - дабы не лазить, всё оно длинновато, 16 с хвостиком минут, можно глянуть на 05:50, 11:00, 11:50, 12:30, 13:50 - особенно 14:15, почти залез, и наконец после 16:05 вылез

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Ему там пишут в комментах владельцы таких же Мавров-Эскейпов

 

Цитата

я переключаю автомат на вторую передачу и у меня в гору залетает...

..........

потому что там трава сухая и он по ней скользил и земля мягкая...
вот мы Коляном по сухой земле и круче въехали без проблем...
.........
«Лазать» лучше на МКПП....
 
Отвечает
 
Цитата

Я на ней трогался без проблем.
Разный грунт, не путай.
Так у меня на холостых едет, а в песке надо газовать неплохо.
Я ехал в машине, и чувствовал как тяга теряется, БЕЗ ПРОБУКСОВКИ. А когда уже скорость занизилась, да, есссно пошел пробукс.

Я вобщем-то первый раз понял что не  хватает пониженной, до этого тянуло всегда и везде.
Но это на моей AT(!) На МТ, и куда с ней лазить... ну имхо там пониженная уже необходима.

.............

...у меня изначально теряется тяга, ибо НЕ ТЯНЕТ, а уже дальше идет пробукс.

............

Лазать да.
А ездить по грязи лучше на АКПП, потери тяги нет, что крайне хорошо.
В ту горку которую я ели залез с разгоном механика на первой так же не заедет)

 

Считаю, АТ по данному покрытию вполне достаточно - не грязь и не глина

И по поводу механики заблуждается, думаю

Он ещё писал

 

Цитата

Я поездил на ат резине по грязи.
Единственное но, у меня 9ый год и есть есп.
По грязи, с травой ат резина в горку грудасов 10-15 берет с места.
Склон, где я чиркал юбкой при заезде брало километров с 5-10 в легкую
.
Грязь... пока на своей атшке на застревал.
 http://www.youtube.com/watch?v=cOSqGStgi9U
...........

Сильный градус подъема+сложный грунт.
НЕ хватает мощи. Но резина гребет)

 

Я ему

- Из-за АКПП, как понимаю — или заблуждаюсь?

Он

- Наверно. Коробка ограничивает момент. Опять же, ИМХО, что вычитал по другим спорам АКПП vs МКПП.
Там видно как заезд.
Т.е тянет, чуть притормаживает, теряется момент. машина тормозит, а дальше букс.
Антибукс ессно выключен.
Возможно из за мотора/передаточного числа
Ибо когда я стартую, и обороты до 2-2.5 тыщ машина не едет.
Ну вобщем я первый раз заметил что машине не хватает пониженной

-----------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
15 часов назад, paunch сказал:

Paulson 

1. не факт верно работающая АКПП

2. вопросы к "прокладке", без обид.

 

Тут ещё и привод - постоянный передний, автоматически подключаемый задний - не знаю, как на модели 2009 года - а так на рестайлах, как у меня, принудительное включение полного привода (4х4 Lock) отсутствует - судя по видео, и у него тоже

Было на дорестайлах (до 2004 года) с вискомуфтой, потом пошли с электромуфтой, и кнопку эту убрали (некоторые ставят сами, место на панели есть, и у меня лежит, всё недосуг поставить-подсоединить)

Если бы принудительно включенный полный привод - влез бы сразу

 

Кстати, на подобные горки, даже покруче и повыше, с более затяжным подъёмом - но грунтовая дорога, без травы - постоянно приходилось въезжать, дорога у нас была такая, потом перекрыли, и вроде по слегка влажной взбирался, теперь уж не помню, года 3 там не ездим...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Заехал в Тойоту, глянул новый рафик, ...всё больше нравятся немцы.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Заехал в Тойоту, глянул новый рафик, ...всё больше нравятся немцы.

Смотри блин это затягивает, я до того как связался с вагом был адептом правого руля и японского качества, а теперь смотреть на них даже не хочется

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Александр КРК сказал:

Смотри блин это затягивает, я до того как связался с вагом был адептом правого руля и японского качества, а теперь смотреть на них даже не хочется

Ну бесит такой подход, авто за 2,4млн, а сидуха как на моей крете, ну это писец какой то.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ну бесит такой подход, авто за 2,4млн, а сидуха как на моей крете, ну это писец какой то.

 

Они как бы тебе намекают, что если хочешь комфорта бери Лексус

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

2,4млн, а сидуха

Друг вот недавно взял за 2.7, вроде, плюс допов на 100 - я тоже вот прям удобно не смог усесться... Внутри неплохо, но какая же страшная морда...

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Евген 48 сказал:

Заехал в Тойоту, глянул новый рафик, ...всё больше нравятся немцы.

 

Ждём отчёта по новому ВАГу, после Креты :)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Paulson сказал:

 

Ждём отчёта по новому ВАГу, после Креты :)

Жду цен на полный привод с 1,4.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген 48 сказал:

Жду цен на полный привод с 1,4.

 

В смысле ВАГ? Тигуан?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...