Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Александр КРК сказал:

Что то должно, но за отдельную плату

 

Это понятно

 

7 часов назад, Александр КРК сказал:

Paulson А еще бывает какая либо опция или система не сочетается с какой либо другой и вместо той кнопки у тебя будет заглушка и получается вроде бы отдал дохера бабла, а все равно ездишь и любуешься на заглушку вместо кнопки

 

Так ведь детали-панели делаются на несколько моделей, универсальные - невыгодно под каждую модель и комплектацию

Да и авто стоило бы уже других денег
Нелюбимый многими тут Илья Свиридов не зря ролик назвал :)

 

Скрытый текст


 


 

 

Ссылка на сообщение

Для тех, кто не в курсе, для интересующихся

Cуть-разницу знал и раньше, у меня на другом форуме указано CUV

663545978_.thumb.JPG.f579726f0b9dd8590426c1565705a39d.JPG

Но тут подробно объясняется, взял отсюда

 

Цитата

Очень часто автолюбители могут встретить аббревиатуры CUV и SUV в названиях автомобилей. Мы решили разобраться с этими терминами и выяснить наконец, что они обозначают. Ранее мы уже разбирали вопрос чем отличается кроссовер от внедорожника, эта статья будет дополнением к предыдущему материалу. Наши размышления читайте ниже.

Скрытый текст

 

Что такое CUV.

CUV (Crossover Utility Vehicle) — это аббревиатура обозначает семейство автомобилей, предназначенных для эксплуатации как на цивилизованных дорогах, так и по «бездорожью». Бездорожье мы заключили в кавычки не спроста, так как типичный кроссовер покорить суровое бездорожье не сможет. Впервые классификация CUV, или чаше употребляемое у нас «кроссовер», датируется 1987 годом. Этот термин был применен компанией «Chrysler», и первоначально обозначал все модели имеющие полный привод в исполнении кузова универсал. В данное время тип таких автомобилей чаще называют внедорожниками, но AVTO-KA считает это суждение ошибочным.

Позднее термин «кроссовер» или CUV потеряло первоначальный смысл, сегодня эта аббревиатура чаще обозначает тип автомобилей с увеличенным дорожным просветом и несущими кузовом и преимущественно полным приводом, предназначенном для эксплуатации в городском режиме с кратковременными выездами на дачу или пикник. Заметим что на большинстве автомобилей квалифицирующихся как SUV или паркетник полный привод осуществляется посредством вискомуфты, отсюда следует что CUV и внедорожники разные классы! Типичные представители CUV это Toyota RAV4, Honda CR-V.

Термин SUV (Sport Utility Vehicle) первоначально обозначал семейство автомобилей для любителей активного отдыха. В первую очередь SUV это авто с высоким клиренсом, в исполнении кузова универсал. Вероятно аббревиатурой SUV можно обозначать паркетники.

Предполагалось что SUV класс предназначен для выезда горожан на выходные на природу. Отсюда высокий клиренс, чтобы проехать по проселочной дороге, и вместительный кузов универсал, чтобы взять все семейство, палатку, манга и ящик пива с сосисками.

Указания о том что SUV это обязательно полноприводный автомобиль мы не нашли. Более того в Америке к категории SUV относят даже пикапы, с одной ведущей осью.

Отсюда можно предположить что к классу SUV, или паркетник можно отнести автомобили с одной ведущей осью, но обладающих увеличенным дорожным просветом. Например Geely MK Cross, Renault Sandero, Nissan Qashqai. Кстати отечественный автомобиль ВАЗ-2104 также попадает под категорию SUV.
Тот же Nissan Qashqai можно обозначить и как CUV, так как есть модификация Nissan Qashqai с полным приводом. И заметим ни один только Nissan имеет в свой линейки модели которые выпускаются в моно- и полноприводных версиях.
Напрашивается вывод. Классы SUV и CUV практически не отличаются. Очень сложно дать четкую классификацию. Зачастую аббревиатуру ставит производитель в маркетинговых целях. Большинство современных автомобилей имеет настолько оригинальное техническое решение, что классифицировать авто становится практически не возможно. И все же мы рискнем.

CUV – полноприводный с несущим кузовом, кроссовер.
SUV – паркетник, не обязательно полноприводный с несущим кузовом.

P.S.Очень часто упоминают еще класс SAV, но это ошибочная аббревиатура Произошла она от интерпретации SUV на русский язык САФ, и разумеется потом кто то написал SAV.

Информация с сайта avto-ka.ru

 

 

 

ЗЫ и опять про вискомуфту... ну нет их уже нигде в современной трансмиссии, электромагнитные всюду - тем более в упоминаемых ими "Toyota RAV4, Honda CR-V" - или это у них одним словом любая муфта обзывается...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
16.03.2021 в 17:33, Евген 48 сказал:

Посмотрел новый Дустер, кратко, мне не зашОл, начиная от места водителя, заканчивая багажником, на нашем тест драйве будет только механика на турбе, варика не будет.

Нашел в салоне интересные решения:sarcastic:

Что сильно удивило посадка за собой

IMG_20210320_092209.thumb.jpg.10cad5c9332d03bcd19a6149f5020294.jpg

Если непонятно то колени упёрлись. Рост 186см. Да на водительское теперь сел как удобно, 2см внедрённего вылета решили, но вот не ожидал что места сзади не останется почти и сама посадка за рулём конкретно легковая - капота не видно совсем. 

Для сравнения места также сам за собой. 

 

Seltos 

IMG_20210320_091157.jpg

IMG_20210320_091202.jpg

 

Atlas

Посадка джиповская, как на табурете - сижу высоко - гляжу далеко.

IMG_20210320_092911.jpg

IMG_20210320_092915.jpg

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Paulson сказал:

CUV – полноприводный с несущим кузовом, кроссовер.
SUV – паркетник, не обязательно полноприводный с несущим кузовом

Чего-то разницы я не увидел. Единственное, заменили слово "кроссовер", на "паркетник". А так, оба могут быть полноприводными и оба с несущим кузовом))) 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sportage72 сказал:

и сама посадка за рулём конкретно легковая - капота не видно совсем. 

 

А спинку более вертикально поставить?

1 час назад, Роман 73 сказал:

Чего-то разницы я не увидел. Единственное, заменили слово "кроссовер", на "паркетник". А так, оба могут быть полноприводными и оба с несущим кузовом))) 

 

Ты не цитируй невнятный вывод, а оценивай текст полностью, понял так, что SUV - недопривод, и вполне может быть не только универсалом типа с пристройкой к седану а ля Вольво 70, а то и вообще хэтчем или седаном

Причём, хоть кроссовер CUV тоже считается с кузовом универсал, но кузов выше и посадка иная

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Paulson сказал:

А спинку более вертикально поставить

Не поможет, это нечто среднее (по ощущениям изнутри, с водительского места) между легковым авто и кроссовером. Не так высоко сидишь, как в кроссовере, но вроде и не легковой авто, судя по клиренсу в 200мм. Да и проходимость неплохая. 

11 минут назад, Paulson сказал:

не цитируй невнятный вывод

Извините, но вывод в тексте, делал не я, все вопросы к автору. Текст читал полностью, но так и не понял SUV, CUV... :D Это вообще кому-нибудь важно? Кто-нибудь вообще смотрит в ПТС, что там написано ? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Paulson сказал:

А спинку более вертикально поставить?

я настраиваю под себя как мне удобно сидеть за рулём, т.к. рост не маленький, сделать выше во многих авто черевато упереться в крышу, да и просто не люблю сидеть как девочка-ученик уткнувшись грудью в баранку:)

 

P.S. Geely Atlas Pro живые машины ожидают уже осенью, сейчас идёт тестовая сборка

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

я настраиваю под себя как мне удобно сидеть за рулём, т.к. рост не маленький, сделать выше во многих авто черевато упереться в крышу, да и просто не люблю сидеть как девочка-ученик уткнувшись грудью в баранку:)

 

Речь не про выше, а про наклон спинки, не думается, что упрёшься, а там хз

Сам поначалу не мог привыкнуть сидеть в Форде как на стуле, спинка чуть более 90 градусов наклонена, до максимально рекомендуемых во всяких эргономических статьях не дотягивает

 

Роман 73 

Например, Сузуки Гранд Витара это CUV, а SX4 уже SUV, так понимаю, Шкода Скаут, Сандеро, и подобные

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Не дописал до конца...

 

20.03.2021 в 15:05, Paulson сказал:

Сам поначалу не мог привыкнуть сидеть в Форде как на стуле, спинка чуть более 90 градусов наклонена, до максимально рекомендуемых во всяких эргономических статьях не дотягивает

 

До максимально рекомендуемых 110 градусов не дотягивает

Ссылка на сообщение

Александр КРК   ну, как говорится, ни гвоздя, ни палки....ни задира ;):drinks: Удачной эксплуатации!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Александр КРК с бантОм до дому ехали:sarcastic:

Бант оставили, а вот шары забрали:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...