Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

Дороже, потому что дополнительно присутствуют кардан, на котором два шруса или шрус/крест, две лишних полуоси с сальниками, подшипниками, редуктор лишний со своей начинкой.Дальше продолжать? Всё это ломается и стОит денег и немалых. 

Изменено пользователем moleggg333
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Tahoe дороже обслуживать, это рамный тяжелый внедорожник, но он и теме не соответствует.

Недавно смотрел свежий Тахо 2018г., по сравнению с ним Рав4 как игрушечный:sarcastic: 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, moleggg333 сказал:

Дороже, потому что дополнительно присутствуют кардан, на котором два шруса или шрус/крест, две лишних полуоси с сальниками, подшипниками, редуктор лишний со своей начинкой.Дальше продолжать? Всё это ломается и стОит денег и немалых. 

 

На пробеге 180 ткм - задние приводы родные, в кардане менял только одну крестовину - вторая до сих пор заводская и помирать не собирается, угловой редуктор родной, редуктор заднего моста тоже - недавно вскрывали по поводу неизвестного шума (и МКПП заодно) - всё как новое, на МКПП превентивно поменяли 3 роликовых подшипника (писал об этом) - зря меняли, на снятых чуууть матовая поверхность на кольцах от роликов, ещё ездить и ездить

И где расходы?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген 48 сказал:

Недавно смотрел свежий Тахо 2018г., по сравнению с ним Рав4 как игрушечный:sarcastic: 

Это да! Он огромен.

4 часа назад, moleggg333 сказал:

Дороже, потому что дополнительно присутствуют кардан, на котором два шруса или шрус/кардан, две лишних полуоси с сальниками, подшипниками, редуктор лишний со своей начинкой.Дальше продолжать? Всё это ломается и стОит денег и немалых.

Конечно сломаться может все что угодно.
Но как показывает практика и мой опыт... А я реально первый раз слышу что что-то ломается из указанного и требует замены. Все авто перечислил, многие были недолго - 2-3 года и 50-70 тыс.км, однако покупал я их не новыми, пробег у всех был 100+ т.км кроме Nissan, его я покупал из Японии с аукциона с пробегом 51 т.км.  Только Lexus долгожитель у меня - 11 лет и 230тыс.км пробега мой пробег, а покупал его 9леткой с пробегом 100 т.км с копейками из Германии (естественно скручен:))

В Lexus единожды менял подвесной подшипник карданного вала. Все! Это реально все! Замена масла в редукторе это все что я делаю.

Все остальные узлы необслуживаемые по регламенту!!! В ремонт еще ничего не попадало, ни один узел из перечисленных Вами.

Вообще много чего по ремонту и замене делал - тормозные колодки/диски, ГРМ 3 раза, замена радиаторов 2 раза, амортизаторы в круг 2 раза, ремонт АКПП (слабая коробка U140F), это все к полному приводу это не относится. Это также надо делать и на моноприводных авто.

На Honda, Subaru, Nissan и Toyota не слышал чтобы возникали проблемы по указанным позициям. Все это ходит сотни тысяч.

На Subaru Forester пробег был 350 т.км. Даже амортизаторы были родные. Удивительно крепкая подвеска.

Дубовый, спартанский, но невероятно надежный по трансмиссии и подвеске. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, moleggg333 сказал:

Paulson не зарекайся. 

 

Я не зарекаюсь, но это при чём? авто такое - ещё когда нормально задумывали и делали

А и сломается что-то - так уж 15 лет ему, и пробег приличный

 

35 минут назад, Pavel_NSK сказал:

В Lexus единожды менял подвесной подшипник карданного вала.

 

У меня родной до сих пор - без намёка на неполадки

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Paulson сказал:

авто такое - ещё когда нормально задумывали и делали

Вооот, а тут купи новую и гони в сервис для профилактики полного привода, положили туда с завода смазку или нет и т.п., кто забил, у того рашенрулетс:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Нашли о чём спорить и доказывать недоказуемое.

Расход 0.5 литра/100 км критичен, так как это почти стоимость билета на трамвай. 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген 48 сказал:

Недавно смотрел свежий Тахо 2018г., по сравнению с ним Рав4 как игрушечный:sarcastic: 

А я видел как он в сугробе торчит,хозяин зазевался, типа танк

Там пришлось из города какраз  почти танк вызывать чтоб дернуть)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, moleggg333 сказал:

Вчера, впервые за два года, после продажи Гранд Чероки, пожалел о его продаже. Сейчас передвигаюсь на Спортаже, которого после Гранада тоже считаю пузотёром. 

Скрытый текст

 :pardon:

Плисс, можно здесь, а можно в личку.

Твои впечатления о Гранд Чароки, проблемы ...

Друг мечтает пересесть с Чароки на Гранда.

Ссылка на сообщение

Не понял, как удалить сообщение. 

Aleksszlat Paulson

Изменено пользователем moleggg333
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:
  Показать содержимое

 :pardon:

Плисс, можно здесь, а можно в личку.

Твои впечатления о Гранд Чароки, проблемы ...

Друг мечтает пересесть с Чароки на Гранда.

Пишут, что Вы не имеете право получать личные сообщения. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, moleggg333 сказал:

Пишут, что Вы не имеете право получать личные сообщения. 

Скрытый текст

Странно, от других получаю...

Мож у тебя почта переполнена ?

 

Ссылка на сообщение

moleggg333 пишите сюда, тоже интересно послушать про Grand Cherokee. Какой кузов, какие косяки, проблемы и недостатки, слабые/сильные стороны?

Пусть не кроссовер, но за эти же деньги и даже дешевле (б/у)

Ссылка на сообщение

Зашёл на Тигуан Клуб, там всё начинается с "цепи", замена, растяжение и т.п.:sarcastic: 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...