Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

Paulson у меня тоже развозная, нагрузишь на багажник строй материалов так, что водостоки выгибались и двери не открывались:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, исламыч сказал:

Paulson на захаре, могло, и большие пальцы поотломать)))

Нужно было колуну полностью отдаваться и руль не отпускать))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, исламыч сказал:

Paulson на захаре, могло, и большие пальцы поотломать)))

 

Ездил я, писал тут, если помнишь

Вышибало - на бордюрах :)

 

3 часа назад, Kalinidos сказал:

Нужно было колуну полностью отдаваться и руль не отпускать))

 

3 часа назад, исламыч сказал:

Kalinidos на колее отпускаешь руль и едешь)))

 

Это какую колею надо? - по грунту да, а по асфальту? :)

Ссылка на сообщение

Paulson ну да, мы, по полям ездили, исследовательская работа, да и поговорка была, кирпич на газ а сам в кузов...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, исламыч сказал:

Paulson ну да, мы, по полям ездили, исследовательская работа, да и поговорка была, кирпич на газ а сам в кузов...

 

А мне вот больше по городу приходилось - и несмотря на конец 70-х, а не нынешнее время - в Москве на колуне приходилось туго :)  габариты вкупе с управляемостью и маневренностью...

ЗЫ ушли от темы

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Мифы о дорожном просвете: цифры рекламные и реальные

- Не перестаю удивляться, когда в очередной раз натыкаюсь на просторах Мировой паутины на дискуссию о дорожном просвете легковых автомобилей. Люди приводят в качестве аргументов цифры из инструкций и рекламных буклетов, даже не подозревая, что клиренс - едва ли не самый лукавый параметр. И объективные на первый взгляд цифры, весьма вероятно, ничего не выражают.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Paulson сказал:

Мифы о дорожном просвете: цифры рекламные и реальные

- Не перестаю удивляться, когда в очередной раз натыкаюсь на просторах Мировой паутины на дискуссию о дорожном просвете легковых автомобилей. Люди приводят в качестве аргументов цифры из инструкций и рекламных буклетов, даже не подозревая, что клиренс - едва ли не самый лукавый параметр. И объективные на первый взгляд цифры, весьма вероятно, ничего не выражают.

хорошая статья, написанная вдумчивым человеком

особенно понравился этот тезис:

Цитата

оценивать раскачку кузова при преодолении препятствий.

да, блин, да, препятствия мы проезжаем и как подвеска  отрабатывает очень важно, иные 140 мм под защитой и хорошей подвеской гораздо проходимее чем 195 но с желе между колесами и кузовом

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pulser сказал:

да, блин, да, препятствия мы проезжаем и как подвеска  отрабатывает очень важно, иные 140 мм под защитой и хорошей подвеской гораздо проходимее чем 195 но с желе между колесами и кузовом

Так и есть. К удивлению фанатов большого клиренса.

На Bielstein B8 и пружинах H&R вполне нормально проезжаю довольно ухабистую грунтовку. И днище не царапанное.

Пробег 166 тысяч км. Подвеску поменял на пробеге 3 тысячи км.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Pulser сказал:

хорошая статья, написанная вдумчивым человеком

особенно понравился этот тезис:

да, блин, да, препятствия мы проезжаем и как подвеска  отрабатывает очень важно, иные 140 мм под защитой и хорошей подвеской гораздо проходимее чем 195 но с желе между колесами и кузовом

А что есть "хорошая" подвеска?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dismay сказал:

А что есть "хорошая" подвеска?

Которой хватает энергоемкости не плюхать кузов на неровности

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

Так и есть. К удивлению фанатов большого клиренса.

На Bielstein B8 и пружинах H&R вполне нормально проезжаю довольно ухабистую грунтовку. И днище не царапанное.

 

Ты под свою залезешь без домкрата? :D

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Paulson сказал:

 

Ты под свою залезешь без домкрата? :D

А что мне там делать?!)

Вообще при проколе порой не просто домкрат установить…:sarcastic:

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Paulson сказал:

Ты под свою залезешь без домкрата? :D

 

18 минут назад, Sergianni сказал:

А что мне там делать?!)

 

Что, в сервис гоняешь, сам ничего не делаешь?

 

19 минут назад, Sergianni сказал:

Вообще при проколе порой не просто домкрат установить…:sarcastic:

 

Ну вот, не всё так радужно... :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

Мифы о дорожном просвете: цифры рекламные и реальные

- Не перестаю удивляться, когда в очередной раз натыкаюсь на просторах Мировой паутины на дискуссию о дорожном просвете легковых автомобилей. Люди приводят в качестве аргументов цифры из инструкций и рекламных буклетов, даже не подозревая, что клиренс - едва ли не самый лукавый параметр. И объективные на первый взгляд цифры, весьма вероятно, ничего не выражают.

Помимо клиренса важны ещё ширина колеи и колёсная база.

Получилось так, что ВАЗ 2110 с 135мм. клиренса и 12 мешками картошки в салоне и багажнике спокойно едет по пересечёнке, где пустая Тойота Карина Е со своими 170мм. вообще проехать не может.

Реальный случай из жизни. Однако.

1 час назад, Pulser сказал:

Которой хватает энергоемкости не плюхать кузов на неровности

Вообще-то при гражданской езде по ухабам не гоняют. Плюс жёсткая подвеска большой минус к проходимости. Поэтому для кольца одна подвеска, для бездорожья другая, для гражданки третья.

Смотри не перепутай! :smile:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...