Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

1 час назад, =MOpgBA= сказал:

не низковат будет после СВ?

Был у меня круз 1.6 мт хорошая была тачка, но низкая, а я отвык уже бордюров боятся)))

Sportage72 коробка, да, наслышан

49 минут назад, DRON 33 сказал:

1.8 не бери , много гемора и с акпп не бери - ломучие 

Мотор 1.8, вроде норм у них, ну кроме теплообменника

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sportage72 сказал:

Да

Но судя по планам через 2-3 года наладят выпуск у нас 

Нет

4 часа назад, Роман 73 сказал:

1,6 моторы все китайские идут, да? 

Нет

Skif_tlt коробас АКПП у них ваше ни о чем

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Skif_tlt сказал:

Предлагают круз универсал 14 года, один хозяин, по всем базам збс, 45000 пробег, 1.8 акпп в максималке за 750

У родственников Круз в семье седан 1,8 автомат, наверное такого же возраста

За пару лет в него вложили думаю под 200) больше 100 точно 

При этом машина не убитая отнюдь, девочка ездит

То коробка пинается то мотор глючит всего не помню не слежу особо

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Евген 48 сказал:

 

а что не так с акпп у хукиа?

 

почему он такой акцент на ней сделал?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Skif_tlt сказал:

Был у меня круз 1.6 мт хорошая была тачка, но низкая, а я отвык уже бордюров боятся)))

Sportage72 коробка, да, наслышан

Мотор 1.8, вроде норм у них, ну кроме теплообменника

1.8 норм, слабые места :термос, катушка, теплообменник. В сравнении с 1,6 он хоть едет)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, fur_seal сказал:

а что не так с акпп у хукиа?

почему он такой акцент на ней сделал?

 

Ну он же перечислил, что - после 10:00

https://www.transakpp.ru/232/main/ssangyong/6f24.html

В конце ссылка на подробности

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fur_seal сказал:

а что не так с акпп у хукиа?

Хз, по мне так норм коробка, менять жижу чаще, т.к. нет обычного поддона с фильтром, ну и коробас явно не для стритсракера.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Евген 48 сказал:

Хз, по мне так норм коробка, менять жижу чаще, т.к. нет обычного поддона с фильтром, ну и коробас явно не для стритсракера.

 

 

Они все не для этого, как и не для буксов в грязи (не в говнах!)

 

Ссылка на сообщение

Geely рассекретила технические характеристики кроссовера Atlas Pro для России

Цитата

От нынешнего «Атласа» версии Pro достались лишь некоторые элементы подвески и кузов, который подвергся серьезным изменениям. Все остальное, включая силовую установку, системы безопасности, светотехнику и мультимедийный комплекс — абсолютно новое. Именно поэтому кроссовер Geely Atlas Pro встанет на ступень выше своего предшественника.

Спереди новинку будут отличать новые бампер, капот и крылья, а также более крупная решетка радиатора. Фары изменят форму и станут светодиодными. Сзади автомобиль украсят яркие светодиодные фонари, а дверь багажного отсека обзаведется электроприводом.

Автомобиль получит 1,5-литровый турбомотор мощностью 177 л. с., с которым состыкован 7-ступенчатый «преселектив». Но ключевой особенностью новинки, безусловно, станет 48-вольтовая система «мягкого гибрида» 48V EMS, разработанная инженерами Geely совместно со специалистами Volvo. В ее состав входят приводной стартер-генератор, конвертер и литий-ионная батарея.

Гибридная установка обеспечивает плавный и тихий пуск ДВС, мягкое управление тягой, а также дает 50 Нм дополнительного крутящего момента, плюс компенсирует эффект «турбоямы». В совокупности система не только улучшает динамику, но и обеспечивает до 15% экономии топлива.

Систему полного привода «Атласа Про» построена вокруг электронно-управляемой муфты. Для большего удобства предусмотрено четыре режима вождения: экономичный, комфортный, спортивный и внедорожный.

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Sportage72 сказал:

Geely рассекретила технические характеристики кроссовера Atlas Pro для России

 

Интересна будет стоимость. А так мне этот китаец внешне нравится. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, veselchak сказал:

Интересна будет стоимость. А так мне этот китаец внешне нравится. 

Да симпатичный, если 1.6-1.7 с 4WD сделают, а сейчас обычный Атлас по трейд ину в такую цену можно взять, то будет конкурент 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Sportage72 сказал:

Да симпатичный, если 1.6-1.7 с 4WD сделают, а сейчас обычный Атлас по трейд ину в такую цену можно взять, то будет конкурент 

Я сначала задумался о нынешнем атласе. Но что то движки их не очень 2.4 прожорливый и почти 15 сек до сотки. Сделали бы кулрей на ПП взял бы не думая. На тесте мне оч понравился.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, veselchak сказал:

Я сначала задумался о нынешнем атласе. Но что то движки их не очень 2.4 прожорливый и почти 15 сек до сотки. Сделали бы кудрей на ПП взял бы не думая. На тесте мне оч понравился.

Я где то тут ранее писал, у меня хороший знакомый полгода назад взял Атлас 1.8 Турбо АКПП в предмаксимальной комплектации за 1.65 (была скидка по трейд ину именно на 1.8 220тыс.), как по мне то если в предыдущем поколении его брать то только такой 1.8 Турбо на Акпп, недавно вместе на природе отдыхали, посидел, посмотрел, в общем не без нюансов, но и конкретных косяков нет, места много сзади, сам он 8тыс уже наездил говорит огонь, всё нравится: ходовка супер, этот двигатель и акпп вполне динамичная связка при этом жрёт меньше чем 2л и 2.4л. 

Для меня внешний и внутренний вид слегка на любителя, а вот Pro да посимпатичнее будет уже, больше по духу времени сделали, единственное обещали аж 3 трансмисии: мкпп, робот, обычный автомат, что в какой конфигурации будет пока непонятно. Но лично для меня турбо + акпп интересен вариант.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Paulson сказал:

 

Ну он же перечислил, что - после 10:00

https://www.transakpp.ru/232/main/ssangyong/6f24.html

В конце ссылка на подробности

ну он же на ней не ездит, а Евген проехал и много!

Ссылка на сообщение

Спрос на автомобили растет, а дилеры вымирают. С чем это связано

Последствия коронакризиса привели к сокращению количества автодилеров в РФ

 

Несмотря на очереди в автосалонах и возможность диктовать свои условия покупателям, из дилерского бизнеса за прошедший год ушли 240 автоцентров, свидетельствует статистика. Небольшие центры продолжат закрываться, говорят дилеры, а сети продолжат укрупнение. Что происходит в автобизнесе, и как это отразится на покупателях, разбиралась «Газета.Ru».

 

Цитата

   В России резко сократилось число официальных автомобильных дилеров: на конец мая этого года в стране насчитывалось 3089 центров продаж новых легковых автомобилей против 3328 в мае прошлого года. Об этом свидетельствует статистика аналитического агентства Russian Automotive Market Research, с которой ознакомилась «Газета.Ru».

   Таким образом, за этот период (с мая 2020 по май 2021 года) в России закрылось 239 дилерских центров. 18 из них торговали автомобилями премиального сегмента, а остальные реализовывали массовые и среднеценовые модели.

   Сокращение числа дилеров обусловлено разными факторами, одна из особенностей прошлого года – закрытие торговых сетей автокомпаний, покинувших российских рынок, объясняет руководитель аналитического агентства Russian Automotive Market Research Татьяна Арабаджи.

   В прошлом году сети закрывались у бренда Smart, Honda и ряда китайских компаний.

Кроме того, марка Chevrolet вышла из совместного бизнеса с «АвтоВАЗом» по производству Chevy Niva. Соответственно модель также перешла к дилерам Lada, а оставшиеся без продукта компании потеряли бизнес, отмечает собеседница.

   «С одной стороны, сейчас рынок продавца, поскольку из-за дефицита моделей дилеры могут диктовать свои условия клиентам, с другой стороны, скоро все вернется на круги своя и дилеры столкнутся со старыми проблемами. Речь про невысокую покупательную способность россиян, требования высокого уровня сервиса и растущие цены», – объяснила «Газете.Ru» Арабаджи.

   Стремительное сокращение числа дилеров напрямую связано с последствиями пандемии,

полагает операционный директор автомобильной группы «Авилон» Олег Шамба. В самой трудной ситуации оказались те, кто не был готов к работе в новых условиях – к онлайн-продажам, полной бесконтактной выдаче и приемке автомобилей во время карантина, отмечает он. По словам собеседника, на рынке уже началось поглощение слабых игроков.

   «Сокращение автосалонов связано не только с пандемией как таковой, а с их экономической эффективностью в целом. Мы ожидаем, что на рынке продолжится укрупнение дилерских сетей и закрытие небольших центров», — сказал «Газете.Ru» Олег Шамба.

Плохой прогноз

   Как отмечает генеральный директор группы компаний «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич, недостатка в реальных клиентах сейчас нет, но дилерам не хватает машин на площадках. Однако раньше октября не стоит ожидать улучшения ситуации по наполнению стоков, говорит Терлюкевич.

   По его словам, это связано с тем, что на многих автомобильных заводах в августе запланированы каникулы и производство будет приостановлено.

«Кроме того, надо принимать во внимание, что после полного снятия ограничений в Европе возобновятся активные продажи автомобилей.

Поскольку внутренние рынки для автопроизводителей в приоритете, это может отразиться на объемах поставки автомобилей в Россию», – замечает в беседе с «Газетой.Ru» Терлюкевич.

 

   Проблема дефицита автомобилей будет решена только ближе к концу первой половины следующего года, уверен генеральный директор «Автодома» Андрей Ольховский. До этого времени все участники рынка будут испытывать определенные трудности с автомобилями, комплектациями и опциями, уверен он. Участки рынка полагают, что таких выгодных предложений со скидками, как раньше, от автокомпаний пока что не будет.

   «Цены на автомобили точно не пойдут вниз и до замедления их темпов роста еще далеко. Рост инфляции стимулирует Центробанк повышать ключевую ставку, следовательно, в перспективе текущего года можно ожидать многоэтапного повышения стоимости автомобилей», – подчеркивает Терлюкевич из «АвтоСпецЦентра».

   Спрос остается на высоком уровне, его подогревает не только нехватка автомобилей, но и рост цен – люди торопятся сделать покупку до очередного подорожания, соглашается Олег Шамба из «Авилона».

   В целом объем продаж будет определяться доступностью автомобилей, в «АвтоСпецЦентре» прогнозируют, что по итогам года емкость рынка составит 1,5-1,6 млн автомобилей. Чуть более оптимистичен Андрей Ольховский из «Автодома».

   «Учитывая динамику роста цен в прошлом году и в 2021 году, остановка роста стоимости автомобилей должна произойти в IV квартале этого года. Объем продаж по итогам года вряд ли будет выше 1,7 млн новых автомобилей», — заключил собеседник.

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...