Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Paulson сказал:

Сцепление жалко

Поменял сцепление на Шевроле месяц назад. На пробеге 170 тыс. 

Ссылка на сообщение
Только что, veselchak сказал:

Поменял сцепление на Шевроле месяц назад. На пробеге 170 тыс. 

 

У меня в пробках долго не проживёт - мало тяги на первой

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Роман 73 сказал:

Каменный век он и в Африке каменный век

В большом городе конечно на АКПП приятнее и удобнее. Но механику не перестали выпускать. Значит она пользуется спросом до сих пор. И наверное не только у нас. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Роман 73 сказал:

Дрочить кочергу и педаль сцепления, в пробках, в 21 веке - такое себе удовольствие. Ессно я говорю про большие города-миллионники.

Как будто на автомате автопилот есть...

3 часа назад, Kalinidos сказал:

Сдается мне, мало кто будет в восторге от 3ей педали в пробке спустя минут 40.

А на автомате после 40 минут в пробке будешь очень доволен? 

 

P.S. Так люди рассуждают, будто и не автомат вовсе, а автопилот, а вместо дрочева по пробкам спишь или отдыхаешь...

Ссылка на сообщение

avignon я не против МКПП, но почему на 2,0л мотор, не поставить классическую 6АКПП с гидротрансформатором? Я сейчас конкретно про Дастер. Одним людям по бездорожью ездить, а другим бы этот авто и для трассы подошёл бы и в пробках подр@чить (потолкаться)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, veselchak сказал:

В большом городе конечно на АКПП приятнее и удобнее. Но механику не перестали выпускать. Значит она пользуется спросом до сих пор. И наверное не только у нас. 

 

С МКПП ты сам хозяин, с АКПП не совсем или вовсе не

 

2 минуты назад, Роман 73 сказал:

avignon я не против МКПП, но почему на 2,0л мотор, не поставить классическую 6АКПП с гидротрансформатором? Я сейчас конкретно про Дастер.

 

Нет у них 6 ст АКПП - а 4ст - мудовые рыдания, потому и не ставят

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
10 минут назад, paunch сказал:

после ручки реально отдыхаешь на АКПП)))

Если конечно мотор ньютонов на 500 и более(с соответствующей жёсткой корзиной), то может быть, а так...

 

7 минут назад, paunch сказал:

если автомат не откровенное гумно, то и на бездорожье он предпочтительнее

Он там никак не предпочтительнее, так как его запросто можно перегреть - машина не едет быстро, охлаждение не столь эффективно...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, paunch сказал:

для обывателя, ибо момент плавнее передаёт и ошибки прощает.

Это как раз для комфорта пассажиров, при обычной езде по городу - вот тут он лучший...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Paulson сказал:

С МКПП ты сам хозяин, с АКПП не совсем или вовсе не

18 минут назад, paunch сказал:

ну вот чушь же несусветная!

 

Обоснуй, а не кидайся словами

 

13 минут назад, paunch сказал:

если автомат не откровенное гумно, то и на бездорожье он предпочтительнее (не берём соревнования типа медвежути) для обывателя, ибо момент плавнее передаёт и ошибки прощает.

 

Пробовали - не по "медвежути" - 3,0 АКПП сливала 2,3 МКПП

Но вот не помню, как там дела с резиной обстояли - возможно, она повлияла...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
13 минут назад, paunch сказал:

вот сколько ты лично отъездил на автомате в городах? мне просто интересно, ибо я по Мск и на УАЗе, и на 21061, и на Волге, и на Сонате, и на Санта Фе, и на Дукато ездил, вывод однозначный и не только у меня)))    

 

сколько и по какому бездорожью?

Зимой на Subaru Outback BP 2.5 когда буксовал нагрел. Буксовал правда не 5 минут...

На автомате на текущем авто ездил, пока его благополучно не положил(слизало шлицы на ГТД) . Если говорить о тяжком выжиме на мощных моторах, то оно понятно. Но при чем тут разные древние варианты? Давай ещё несинхронизированные КПП вспомним...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avignon сказал:

Как будто на автомате автопилот есть...

А на автомате после 40 минут в пробке будешь очень доволен? 

 

P.S. Так люди рассуждают, будто и не автомат вовсе, а автопилот, а вместо дрочева по пробкам спишь или отдыхаешь...

В сравнении с кочергой, да.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, veselchak сказал:

В большом городе конечно на АКПП приятнее и удобнее. Но механику не перестали выпускать. Значит она пользуется спросом до сих пор. И наверное не только у нас. 

Где то была статья, сколько покупают на АКПП и на механике в крупных городах.

Есть варианты из серии ларгуса, где нет альтернативы, в большинстве если есть АКПП берут ее.

Ссылка на сообщение

А по поводу проходимости, на АКПП более плавно получается дозировать момент троганья и пробуксовки.

Даже ради интереса, в компании автопарк +/- одинаковый, рио/Солярис/рапид/логаны на вариаторе.

Пробовали тронуться в ледяную горку,на шипах, мкпп сливало автомату, тк колеса сразу шли в букс..даже если играть сцеплением, ну не выходило в натяг

Можно винить прокладку, но пробовали все, с разными стажами вождения .

Ссылка на сообщение

Так же как и педаль газа, если с тросиковым приводом, не то комильфо уже:hi:как по мне

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kalinidos сказал:

В сравнении с кочергой, да.

 

Если с нормальной механикой на аналогичной машине то нет. На том же Рио/Солярисе педаль сцепления совсем не тугая...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...