Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

45 минут назад, DRON 33 сказал:

Так тоже бывает :D

да даже если он ошибся, лично мне, сути не меняет:pardon:

Сегодня покатался по салонам, машины есть, только бабло неси.

Есть скидки по трейд ин, нашел Соренто (не Прайм), компл. Комфорт ПП, отдают по трейду за 1,74мл.р. (скидос 200т.р.), Туссан ПП 1,6мл.р., и т.д. 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
1 час назад, dimakudr сказал:

Понятно. Прокатись на кашкае как-нибудь при случае.

 

  Да была бы возможности купить попробовал бы обязательно. Завидую, очевидно тебе даже не надо это делать и узнавать чужие отзывы что бы знать единственно верное мнение. )

На первом поколении довелось прокатитится - да и он тоже Кашкай назывался, но речь выше была не о нем. На том действительно настройки были не ахти...но не такие что бы хаять.

Обсуждение выше  исключительно про новый рестайл - т.к. контекст обсуждения был про новые авто, с первым поколением он не имеет ничего общего, а в рестайле подвеску переточили в сторону комфорта. Сравнивали конкретные модели, а ты пространно обобщая уводишь суть беседы: Ниссаны, сити-кары, кроссовры, эти машины -  как будь то все одинаковые - но почему тогда все обсуждают, заморачиваются выбором?  :pleasantry:

Не в каждом автоконцерне есть свой гений...кто знает разраба подвески Фокуса который сейчас емнип в Ваге, или разраба активного диференциала у Митсу и Хонды...да такие люди известны узкому кругу автогиков,  но они делают компаниям имя. Давно у Ниссана и др. именитых произ-лей забирают  долю не только корейцы но и китайцы - обычный капиталистический поход, стали терять гешевт - взялись за ум. :)

 

1 час назад, dimakudr сказал:

Это просто авто который просто как-то едет, утилитарный, абсолютно городской и создавался как городской кроссовер изначально.

 

 Кеп. :clapping:

А я о чем? Если тебе показалось что я его иначе позиционировал, то ошибаешься.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение

Писал год назад в августе

Цитата

Друг после 6 лет езды на Митсу ASX 1.8 передний привод вариатор, в эти выходные покупает новый Lifan X70 также передний привод вариатор. Говорит на новый "хороший" кроссовер не хватает, кредит большой брать не хочет, на седаны пересаживаться тоже уже не хочет. 

В своё время полгода назад просмотрев тот же Lifan и Chery, я не решился выбрать китайца, а он поверил в него:)Дают гарантию такую же как у корейцев 5лет или 150тыс.км пробега, говорит накрайняк поезжу только гарантийный период, потом спихну, что случись буду ездить "дрючить" дилера.

Посмотрим, машина будет перед глазами, самому интересно как они сейчас современные китайцы.  

В общем спустя год на прошедших выходных он его благополучно продал в минус 200тыс.:crazy: 

 

после нашей зимы убились/вытекли все амморты вкруг, стойки стабилизатора, просто как потеплело забрякала вся подвеска, ну приговорили их к замене, НО запчастей в РФ нет, заказывал дилер из Китая, привезли спустя 3 месяца и поменяли. 

ну и помимо этого в общем машина сильно с нюансами, с которыми по итогу мириться он не стал

 

такие дела, китайцы ещё не алё?:unknw:

Ссылка на сообщение
В 29.09.2019 в 00:08, dimakudr сказал:

Про старые фори sh c атмомоторами что можешь сказать? У меня 2 ляма нет на новый, да если бы и были, вряд ли потратил бы их на новый форестер. Есть мысли купить себе сабж года 2010-2011 на автомате от одного хозяина. Говорят они надежны. И в обслуге денег много не высосут... 

Если атмо, то брать дорестайл SH9 с EJ25 мотором. 2,0 слабоват. первые FB20/FB25 моторы, которые ставились в рестайле откровенно сырые, отрыгивали вкладыши с пробегом в 70-80т.км. Шортблоки дилеры меняли на "модернизированные", но это не особо помогало,если очень хочется почитать про FB20 на Drive2.ru есть человек с ником Papasl, он 3 раза капиталил FB20 на форике. Но он ездит на нем как на старом субаре- тапка в пол в жару и холод, с прицепом, по любым дорогам и проча. Если ездить более-менее спокойно, то знаю случаи когда Фубли (FB так зовут в узком кругу))) ездят до 200-250т.км без переборки с масложором 1л и более на 1000км. У них еще очень неудачная поршневая, масложор начинается практически сразу на небольших достаточно пробегах, очень горячий мотор, кольца на раз закоксовываются, а если человек ездил в городе только,много стоял в пробках и менял масло чисто по регламенту через 15т.км, то залегание колец обеспечивалось достаточно быстро. Причем на любых маслах, что на воде 0W20 они ездят,что на 5W40.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Писал год назад в августе

В общем спустя год на прошедших выходных он его благополучно продал в минус 200тыс.:crazy: 

 

после нашей зимы убились/вытекли все амморты вкруг, стойки стабилизатора, просто как потеплело забрякала вся подвеска, ну приговорили их к замене, НО запчастей в РФ нет, заказывал дилер из Китая, привезли спустя 3 месяца и поменяли. 

ну и помимо этого в общем машина сильно с нюансами, с которыми по итогу мириться он не стал

 

такие дела, китайцы ещё не алё?:unknw:

Да уж. А у меня у знакомого ховер 14 год пробег сейчас под 50 тыс. Он там много уже чего поменял. И по гарантии и уже без. Радиатор, сцепление,  кардан. Это что помню из крупного. Про вторичку вообще молчу. Как они в цене теряют. Я как сказал что у меня в Тойоте ещё колодки родные до сих пор стоят) не поверил))) 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Реактив сказал:

 

  Да была бы возможности купить попробовал бы обязательно. Завидую, очевидно тебе даже не надо это делать и узнавать чужие отзывы что бы знать единственно верное мнение. )

 

Ну почему же. Про субариков я спросил у тех, кто имел с ними дело. Я про них ничего не знаю. Так что спрашиваю, слушаю. Прокачусь еще. Может вообще не мое, кто знает. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, veselchak сказал:

Да уж. А у меня у знакомого ховер 14 год пробег сейчас под 50 тыс. Он там много уже чего поменял. И по гарантии и уже без. Радиатор, сцепление,  кардан. Это что помню из крупного. Про вторичку вообще молчу. Как они в цене теряют. Я как сказал что у меня в Тойоте ещё колодки родные до сих пор стоят) не поверил))) 

Hover (он же HAVAL) и Geely, бренды использующие в создании авто чужие технологии возможно ещё нормально будут ходить, но там и цена уже... А Chery, LIFAN, GAC и т.д. которые типа берут низкой ценой, пока видимо и по качеству на эту цену, обёртка красивая, а начинка ещё сырая

Посмотрим через время как будут ходить тот же HAVAL F7 и Geely Atlas 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, dimakudr сказал:

Ну почему же. Про субариков я спросил у тех, кто имел с ними дело. Я про них ничего не знаю. Так что спрашиваю, слушаю. Прокачусь еще. Может вообще не мое, кто знает. 

Тут надо поездить немного, желательно не по асфальту ровному, а по пересеченке. Думаю тогда много вопросов отпадет. Даже на том же SH с их пластилиновом кузовом подвеска намного лучше себя ведет на плохой дороге, чем всякие хитрилы и Аутлэндеры. Друг ездил на Outback BP9 2004 года, разбил 3 года назад, потом купил жене Outlander 2.0 2012 года, уже тогда говорил,что тачка по управляемости никакая по сравнению с субарем, подвеска похуже и проча. Когда я год назад купил турболегась, он у меня выпросил его прокатиться, дал кружок по кварталу, вернулся, у него чуть слюна не капала. Говорит хочу очень, но не турбо. ))))

сказки о сложной замене свечей, стучащем 4-м это сказки родом из 90-х от криворуких мастеров, которые хотели побольше срубить бабла и не умели правильно обслуживать машины эти.

Ссылка на сообщение
В 15.01.2019 в 20:01, Misus сказал:

Привет, выбираю авто для папы. Человек в возрасте, скоро 70. Нужна спокойная высокая машина на бензине, бюджет до 1.7, меньше можно, больше нет. 

Критерии - передний привод, без роботов, без непосредственных впрысков, покупка новым у ОД в Спб.

Примастриваюсь к Куге, Кашкаю, Хтраилу. Корейцев не хочу, начитался про катализаторы. Дастеры/Креты/Террано/Витары/Каптюры не рассматриваем.

Мое мнение.

Кроссовер ему не нужен. Высокая посадка для человека в возрасте. Как по мне.

Куга уже наверное не найдете. Форд уходит и как потом с обслуживанием будет хз. 

Ниссан по запчастям дорогой всегда был.

Дайте отцу вспомнить молодость https://www.lada.ru/cars/xray/cross/prices.html

А если хочется забугорного чего, то https://reno-arkana.info/category/komplektatsii/

 

Не кроссоверы, но и не седан.

 

Ссылка на сообщение

хрэй "ат"(который норм так ему мозг вынес) был у знакомого.

на год его хватило, поменял на б/у солярис.

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Евген 48 сказал:

да даже если он ошибся, лично мне, сути не меняет:pardon:

Сегодня покатался по салонам, машины есть, только бабло неси.

Есть скидки по трейд ин, нашел Соренто (не Прайм), компл. Комфорт ПП, отдают по трейду за 1,74мл.р. (скидос 200т.р.), Туссан ПП 1,6мл.р., и т.д. 

Ну туман то поменее будет чем Соренто

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dydezzz сказал:

хрэй "ат"(который норм так ему мозг вынес) был у знакомого.

 

Теперь Храу на вариаторе Джатко (Ниссан), но он только с паре с Ниссановским мотором )

 

6 часов назад, Sportage72 сказал:

Hover (он же HAVAL) и Geely, бренды использующие в создании авто чужие технологии возможно ещё нормально будут ходить, но там и цена уже

такие дела, китайцы ещё не алё?

 

Уже давно вполне але. Но не те что дешевое старье которое для папуасов экспортируют. )

Сильные китайские компании по разработке и пр-ву автокомпонентов, и авто еще в 00-х начали к себе устраивать инженеров и и руководителей из штатов, Европы.

У Хавала коробку вроде инженер с Вага помогал разработать, и муфта Борк Варнер. Джили так вообще давно владеет Вольво и платформы разработанные  ими используют : Volvo XC40 / Geely FY11  - так что Geely каитайский люкс или Вольво теперь это люксовый китаец ) :pleasantry:

 

4 часа назад, Sportage72 сказал:

А Chery, LIFAN, GAC и т.д. которые типа берут низкой ценой, пока видимо и по качеству на эту цену, обёртка красивая, а начинка ещё сырая

 

Ну Черри явно не в в том ряду - они более продвинутые в плане как самостоятельны разработок и совместных с ASIN, Getrag, Johnson Controls, Kevin Rice, Bosh, Honeywell.

...Зоти, Чанган, Донфенг еще др. китайские автобренды о которых у нас многие и не слышали в Китае имеют сильные позиции, совсем не Лифан лицо их автопрома.

 

В нынешнем автопроме - надо рассматривать отдельные модели по савокупности цены и надежности, простоты, комфорта, ликвидности. А не думать как колхозники если бренд Мерседес, Тойота то значит надежно и вечно. Весь нынешний автопром делает с упором на технологичность и уменьшение производственных затрат с целью ценовой конкуренции...никто не будет теперь делать современный неубиваемый 124-й Мерс, Марк...

Cегмент люксовый машин D, S класса отдельная песня.Не многие могут себе позволить вступать в этот узкий сегмент где большая немецкая тройка и японцы рулят - важна легенда, репутация, бренд...а ликвидность, надежность и пр. даже не на втором месте. Кто то теперь помнит Олдсмобиль, Понтиак, Сааб, Ровер  и пр. канувших в историю...от Кадилака нынешнего одно названиеб, Линкольны перелицовыные из Форда еще делают?

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Реактив сказал:

Ну Черри явно не в в том ряду - они более продвинутые в плане как самостоятельны разработок и совместных с ASIN, Getrag, Johnson Controls, Kevin Rice, Bosh, Honeywell.

...Зоти, Чанган, Донфенг еще др. китайские автобренды о которых у нас многие и не слышали в Китае имеют сильные позиции, совсем не Лифан лицо их автопрома.

чтобы сказать что они норм, надо взять и поездить, товарищ вон взял, на своём опыте понял что пока не алё, по крайней мере свежий Лифан, оказался хуже во всём чем Митсу ASX 2011 года

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Реактив сказал:

от Кадилака нынешнего одно названиеб, Линкольны перелицовыные из Форда еще делают?

И Кадилак и Линкольн и Бьюик кстати, в самой америке в почёте и до сих пор норм продаются, это американские машины для американцев, европейский рынок (в т.ч. наш) никогда не был у них в приоритете

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

И Кадилак и Линкольн и Бьюик кстати, в самой америке в почёте и до сих пор норм продаются, это американские машины для американцев, европейский рынок (в т.ч. наш) никогда не был у них в приоритете

 

 Кеп. Спасибо что исправил мою ошибку.

Суть в другом когда то это были самостоятельные компании, Кадилак с начала прошлого века ведет историю и был передовым в некоторых разработках и имел патенты...емнип гидрокомпенсаторы впервые на Кадилаке в серийно модели появилсь.

Ныне это не самостоятельные производители без изюминки, впрочем как и большинство, перелицованые модели головных разработчиков и их владельцев Форды, GM, Крайслера. Не смотря на поглощение старых именитых марок эта тройка не имеет тех позиций на рынкечто были с 70 и до 00-х. Эти гиганты скупали все подряд и финансистами управлялись прокручивая деньги, получая от гос-ва транши и зарабатывая на фнансовом рынке. GM наигрался и продал Опель, хз что там в штатах Форд - помоему у них там одна машина будет вечно F-150, европейсккое подразделение Форда затухает давно. Крайслер с Мерседесом разбежалиль, щас вроде Фиат в совместных активах и чем то даже рулит. ) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...