Перейти к публикации

Масло в Шкоду Кодьяк tsi 2.0 4x4 2019г


Рекомендованные сообщения

Шкода Кодьяк tsi 2.0 4x4 2019г бензин 180лс

пробег 1 000км оригинальное масло очень темного цвета слилось) , сделал ТО 0 - залил amsoil 5-30 european car formula

эксплуатация город 60% 30% загород и 10% путешествия, на старой машине средняя скорость 30 кмч  

вебасто есть- пользуюсь перед каждой поездкой зимой

интервал планирую 7 500 - 10 000

регион Питер

катализатор евро5

дилер рекомендует  vw 502 - под наш плохой бензин - я лью 100 или реже 98, в Европе дилеры льют vw508 ( пишут что для этого допуска передаточное число у масляного насоса увеличено), на некоторых авто наклейка vw504 - путаница приличная. Я склоняюсь к 504. 

объем 5,7л

хочется максимальной защиты для двигателя

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Legion777 сказал:

lzsound Я уже понял, что от действующего законодательства далёк как Луна.

Но активно оперируешь "скамеечными" домыслами. Всё не так плохо, когда понимаешь что и как делать.

Люди возвращают "взад" авто, которым по пять лет и 180.000 км. И досужими разговорами не пользуются.

Ютюба и ярдрея пересмотрел?

У меня товарищ после 1.5 лет судебных разбирательств и 4 экспертиз был послан судом и КИА в пеший эротический поход по поводу задранного Мотора из за развалившегося на трассе катализатора. Хотел новый мотор и новый кат. и от их предложения капиталки за их счёт и ката за его счёт отказался. Хотя я сразу его о таком исходе предупреждал и он это может подтвердить. Только денег на адвокатов выкинул больше сотки - лучше бы согласился на покупку ката за свой счёт. В итоге машину продал как есть. Она хоть постукивает но ездит на прошивке евро2

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lzsound сказал:

Им насрать - тупо пишут «расходные материалы для ТО предоставил клиент» - ВСЁ! Остальное лирика и демагогия. Пишут они так для одной простой причины которую я описал выше - устанете потом бегать и доказывать что либо задним числом. Никаких чеков и сертификатов к записи в сервисной они прикреплять не станут - не тешь себя иллюзиями. 

Да Курсе,что они пишут. У меня приятель на VW гарантийщиком работал лет 10. Я его пытал,так он ни одного случая не вспомнил чтоб мотор из-за масла заляпал. Да и судебных разбирательств тож не помнит. Всё это страшилки. Для дилера гарантия это золотое дно. Им вообще по барабану. Главное чтоб производитель случай гарантийным признал. Никому эти тёрки не нужны. 

Ссылка на сообщение

lzsound 

BMW пишет так

!!! unknown BMW-Id J4100200001 Масло 0W30 1L0W30, 1L !!!
Деталь | J4100200001
В истории когда со своим.
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Igor7805 сказал:

 Для дилера гарантия это золотое дно. Им вообще по барабану. 

Это заблуждение от мастеров и может не совпадать с мнением руководства)))

Есть лимиты и есть санкции ( от производителя ) И у каждого производителя они свои. Тут как с тем сусликом...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lzsound сказал:

Это заблуждение от мастеров и может не совпадать с мнением руководства)))

Есть лимиты и есть санкции ( от производителя ) И у каждого производителя они свои. Тут как с тем сусликом...

Если сильно не наглеть,то пролазит)) Санкции называются аудит по гарантии.

Приезжает немец и иди сюда.Моего дилера на 700000 евро опустили недавно.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Legion777 сказал:

lzsound Я не смотрю подобное, в отличие от многих, для кого эта самореклама снимается.

Просто руководствуюсь законом.

А если твой товарищ связался с некомпетентными "адвокатами", то здесь закон бессилен.

Но я тебе ещё раз скажу - действующее законодательство позволяет решать многие вопросы по браку.

Диллер может подавать на пересмотр и апелляции оч много раз и ты это сам прекрасно знаешь и от адвокатов это не зависит, а больше зависит от судей и от степени «независимости» судебной экспертизы. Но ты и это знаешь сам.  Ну и «здесь вам не там» тож работает. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Legion777 сказал:

lzsound Я тебе уже сказал - ты настолько далёк от законодательства, что нет смысла спорить.

Но всё равно упорно проталкиваешь идею не спорить с ОД. 

И даже не знаешь того, что апелляцию можно подать только один раз, а не как ты несёшь

 

И не существует понятия "пересмотр". Хватит уже смешить и ужасать.

Обжаловать решение суда можно много раз пока не дойдёт до Верховного Суда. Обжаловать нельзя только постановление Президиума Верховного Суда. 

«Все гражданские споры (включая имущественные, трудовые, о защите прав потребителей, пенсионные и др.) могут рассматриваться судами в четырех инстанциях: первой, апелляционной, кассационной и надзорной.»

Смешить уже начинаешь ты. 

Ссылка на сообщение

Давайте по существу, совет нужен по маслу, на дилера по боку, важнее здоровье машины, какое лучше лить 502 или 508 итервал устроит любой

Ссылка на сообщение
7 часов назад, lzsound сказал:

Ютюба и ярдрея пересмотрел?

У меня товарищ после 1.5 лет судебных разбирательств и 4 экспертиз был послан судом и КИА в пеший эротический поход по поводу задранного Мотора из за развалившегося на трассе катализатора. Хотел новый мотор и новый кат. и от их предложения капиталки за их счёт и ката за его счёт отказался. Хотя я сразу его о таком исходе предупреждал и он это может подтвердить. Только денег на адвокатов выкинул больше сотки - лучше бы согласился на покупку ката за свой счёт. В итоге машину продал как есть. Она хоть постукивает но ездит на прошивке евро2

Не зная материалы дела и экспертиз нельзя делать выводы. Скорее всего его отказ от капитального ремонта был не правомерен. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SANSANbI4 SPb сказал:

Давайте по существу, совет нужен по маслу, на дилера по боку, важнее здоровье машины, какое лучше лить 502 или 508 итервал устроит любой

Лучшее: ( не при говно бензине )

1.508

2. 504

2. 502

Ссылка на сообщение
В 14.01.2019 в 15:00, SANSANbI4 SPb сказал:

дилер рекомендует  vw 502 - под наш плохой бензин - я лью 100 или реже 98

и где вы в СПб видели плохой бензин ?

-а что, 504 уже не катит? хорошее масло ведь залили на ТО-0..

Цитата

Вывод: Amsoil сделал шикарное масло как всегда - я считаю одно из лучших в классе 504/507 и BMW LL-04. Из плюсов масла: Синтетичные базовые масла - высокая термостабильность. низкий расход на угар. Низкая зольность и содержание серы. Низкая температура застывания. Наличие эстеров. Amsoil видимо тоже думает что ПАО ШМАО чего то да стоит... По сути это масло на основе лучших и более дорогих ингредиентов - отсюда и хорошие характеристики. Минусы? Ну разве что с натяжкой - цена - но за это масло стоит платить!

 

Ссылка на сообщение
Спойлер

@lzsound

Я просто к чему - бегать придётся в любом случае - обслуживался у ОД или нет!

самое главное найти правильных тренеров (юристов), если автовладелец не в состоянии самостоятельно "организовать тренировки и подготовку к забегу на финальный победный результат!". ИМХО

 

а по теме личная моя мысль такая - на ТО приезжать со своим маслом 50200 (поискать с самой низкой золой), а в промежутках между ТО менять "самому" и заливать понравившееся 50400 или 50800 (смотря к чему душа ближе лежит и что по деньгам доступно будет, ради эксперимента можно попробовать и то и другое).

Либо забить на ОД от слова вообще и заниматься самостоятельным обслуживанием своего автомобиля!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SANSANbI4 SPb сказал:

Давайте по существу, совет нужен по маслу, на дилера по боку, важнее здоровье машины, какое лучше лить 502 или 508 итервал устроит любой

504 золотая середина. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...