Перейти к публикации

снятие номеров за прямоток


Рекомендованные сообщения

КоАП РФ - 8.23

 

Эксплуатация гражданами автомобилей, мотоциклов или других механических ТС, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации.

 

штраф - от 100 до 300 руб./с 1 июля 2008 г. - запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.

 

Россия блин ....

Сорри если баян !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

тазы подешевеют т.к. прямоток - 50% имиджа....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, только нормы надо сделать нормальными дупускающими бас а не громкий пердеж. А то так допрыгаемся, владельцы ферарри и порше будут внезакона...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, только нормы надо сделать нормальными дупускающими бас а не громкий пердеж. А то так допрыгаемся, владельцы ферарри и порше будут внезакона...

ну почему же - главное пройти сертификацию. глушитель феррари вписывается во все нормы по шуму и выбросам несмотря на свой звук =)

никто не запрещает тюнинговать машину, в том числе и устанавливая прямоток, но все переделки должны быть сертифицированы и отражены в ПТС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

warlock

Должны, поэтому

тазы подешевеют т.к. прямоток - 50% имиджа....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему прямотоки запрещены законом, вмешательство в конструкцию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был в "Ладье" на 50 лет октября и там эти банки хромированные продаются (я так понимаю именно они за басовитость выхлопа отвечают). Блестящие такие, красивые. Дай думаю ценник гляну, наверно не дорого стоят, раз полгорода с ними гоняет. Глянул и ...офигел, под 5 штук рэ такие хрени стоят :) . За такие деньги наверно можно весь глушитель в сборе купить, а на отечественную машину наверно глушака 4 можно взять новых :lol: . А теперь за такую хромированную радость еще и номера будут снимать, зашибись

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEvSHA неговори тоже не понимаю этого повального поклонения китайской нержавейке :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох, скользкая это тема... на ТО явно трудно будет голословно доказывать что... нужно документально подтверждать,да и если что жалобу писать..

Потому как на всё есть нормы и ГОСТ ...

 

например

А помоему прямотоки запрещены законом, вмешательство в конструкцию...

 

изменением конструкции считается то, что имеется в списке в ГАИ, обычно где все нормы прохождения ТО

 

согласно п.12 Приложения №3 к Наставлению по технадзору ГАИ

(Перечень видов переоборудования АТС, разрешенных без разработки проектной документации) разрешены -

"Все другие виды переоборудования с менее сложным изменением конструкции".

!!! в предыдущих пунктах данного приложения идет речь о таких "изменениях конструкции"

как замена кузова/будки/цистерны на грузовиках, к-примеру...

Пусть докажут что установка спортивной банки или настроенного выпуска БОЛЕЕ СЛОЖНОЕ изменение конструкции. Во-вторых 12.5.1 в данном случае легко опротестовывается т.к. реально изменения в конструкцию НЕ ВНЕСЕНЫ!!!!!

Глушитель есть, расположен там где ему положено , не ржавый,газы мимо не пропускает - вопросы излишни.

 

 

кроме того требования к конструкции глушителя-

 

есть такой пункт:

системы снижения шума различного типа:

2.4.2 системы снижения шума, в которых характеристики материалов, из которых изготовлен какой-либо элемент системы,

являются различными или элементы которых имеют различную форму или размер, причем изменение способа нанесения покрытия

(гальванизации, нанесение слоя алюминия и т.д.) не означает изменения типа; Также, в той же Спецификации есть чёткое определение, предоставляемой на сертификацию детали:

6.1 Общие спецификации

6.1.2 глушитель должен быть спроектирован, сконструирован и собран таким образом, чтобы он обладал достаточной устойчивостью против

коррозии, воздействию которой он подвергается в условиях использования транспортного средства. глушитель хроморован! не болтается! - выписывай талон...

 

Далее по шуму

В новом[ГОСТ Р 52231-2004] - допустимые уровни шума различных автомобилей** находятся в диапазоне

96-100 дБа и замер производиться на неподвижном автомобиле, на расстоянии 0,5 м. от среза выпускной трубы.

Также оговорены помещения где проводятся замеры -есть нормы.

если это простой ангар -то замеры будут некорректны -следовательно в жалобе можно указать и это требование -что именно гайцы не соблюдают условий замеров!!

 

Вот ключевая вырезка Цитата:

3.6 контрольное значение шума, дБА – наибольшее значение шума

выпускной системы двигателя, измеренное при сертификационных испытаниях по

ГОСТ 41.51 на неподвижном автомобиле. Контрольное значение шума указывают

в сертификате соотве6тствия типа (см. 8.2 приложения 1 ГОСТ Р 41.51), а также в

эксплуатационной документации (ЭД) на конкретный автомобиль.

3.7 допустимый уровень шума, дБА – установленный предельно

допустимый уровень шума системы выпуска отработавших газов.

В разделе стандарта «Допустимые уровни шума» отмечается, что в

качестве показателя внешнего шума при проверке технического состояния

автомобиля принят уровень шума выпускной системы двигателя, измеренный

согласно установленной тем же ГОСТ Р 52231-04 методики. Обращается

внимание, что при проверке технического состояния автомобиля допустимый

уровень шума не должен превышать более чем на 5 дБА контрольного значения,

установленного в эксплуатационной документации (ЭД). Если в ЭД неуказанны контрольные значения уровня шума, то

допустимый уровень шума выпускной системы автомобиля не должен превышать

значений, приведенный в таблице 1.

Таблица 1. Допустимые уровни шума выпускной системы двигателей

автомобилей, находящихся в эксплуатации

Тип автомобиля Уровень шума,дБА Автомобили легковые категории М1и грузопассажирские и

грузовые категории N1 96дБА Автобусы категории М2 и автомобили грузовые категории N2 98дБА Автобусы категории М3 и автомобили грузовые категории N3 100дБА

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забыл ещё -чтобы снять номера на дороге, нужны основания, те же замеры...а на обочине их не сделать согласно тому же ГОСТу..

а насчёт изменения конструкции -в попу... есть перечень как выше писал.. если конечно они его не изменили впринципе запретив ВСЕ изменения, как в Украине -с 1,08 запрещены все! измненеия в штатной конструкции авто...

 

И вообще -ГЛКШИТЛЬ это запчасть!!! у вас же не требуют сертификат на ТО на - тормозные колодки- где вы их купили,как меняли из чего они сделаны... на установленые узлы подвески -пружины ,амортизаторы..

 

вот вам полный ГОСТ Р 52231-2004 http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52231-2004.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drake5 ,а у меня сигнализация срабатывает, от "пердаков", даже вибрация по солону идет. Непонимаю что за удавольствие, ехать и чтобы тебя за 3 квартала было слышно что ты едешь. Может придуприждает: расступайтесь. Или способ выделиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...