Популярное сообщение torcon 64 076 Опубликовано: 20 декабря 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Nissan CVT Fluid NS-3 свежее за анализ спасибо форумчанам crubik, 9398907, Projector, vl55, akhrap1980. Масло в лабораторию прислал crubik. Масло заявлено как: Масло трансмиссионное для вариатора Nissan CVT Fluid NS-3. 1) Вязкость при 40С = 26,39 - видим что перед нами экономичная СVT жидкость. Чем ниже вязкость трансмиссионного масла, тем меньше сопротивление вязкости деталям вариатора. Если в теплых странах разница не большая, то представьте что вы завели автомобиль в Красноярске при -35С и поехали на работу. Это масло в таких условиях существенно снизит потребление топлива из-за меньших потерь на трансмиссии. 2) Вязкость при 100С = 6,30 - тут можно сказать тоже самое, чем больше развивается технический прогресс, тем ниже вязкость у трансмиссионных жидкостей. Этим NS-3 главным образом и отличается от Nissan NS-2. 3) Кислотное число = 0,65 - норма для трансмиссионных жидкостей. Пакеты присадок у них не такие жирные, как у моторных масел, поэтому кислотное число не высокое. 4) Температура застывания -45С - уже отписывался где то в комментариях, считаю ее нормальной. Для большинства регионов с запасом. 5) Коррозия на медной пластине, характеризует способность масла противостоять коррозии деталей вариатора. Масло получило высшую оценку 1а. Измерения проводили при температуре 100С - это не самые суровые температуры, но это норма. Так и должно быть. 6) Содержание серы = 0,092 не высокое. Это хорошо тем, что масло не сработает "само себя" из за большого содержания серы и образования кислот. Имеет большой запас по работе. 7) Содержание элементов присадок нормальное. Есть моющие присадки на основе кальция, есть противоизносные присадки на основе фосфора, есть противоизносные присадки на основе бора (скорее всего они, точно сказать не могу). 8) Судя по параметру окисление = 38,8 - Nissan CVT NS-3 содержит эстеры. Если "на глазок" то около 5%. Эстеры защищают вариатор от износа, обладают полярными свойствами прилипания молекул масла к деталям вариатора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + эстеры. Вывод: Хорошая оригинальная жидкость для вариатора - все при ней. Низкая вязкость обеспечивает экономию топлива за счет меньших потерь на трансмиссии. Масло имеет все необходимые присадки. Содержит эстеры. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: KE909-99943R - Nissan CVT Fluid NS-3 5L 999MP-NS300P - Nissan CVT Fluid NS-3 USA 0.946L KLE5300004 - Nissan CVT NS-3 японская жестебанка 4L KLE5300002 - Nissan CVT NS-3 японская жестебанка 20L 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gen68 321 Опубликовано: 21 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 10 часов назад, 9398907 сказал: Тогда скорее всего это было залито ns2, у меня та же история. Движок стал легче крутится и машина работает плавник, особенно заметно в холода, пропала разница между зимой и летом. Цвет слитых остатков из картера вариатора полностью совпадал с цветом заливаемой NS-3. Цвет у NS-2 и NS-3 цвет разный, не спутаешь. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 21 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 Еще раз посмотрел таблицу анализа- поневоле возникает вопрос- откуда такая цена на масло cvt? Состав то - проще некуда... Ну, индекс вязкости хороший. Из достоинств- все, пожалуй. Или есть что то, что химанализ не показывает? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 076 Опубликовано: 26 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2018 Конечно есть вещи которых физ хим анализ не показывает. Но думаю тут все понятно. Это почти такая же ATF только со своими CVTшными свойствами, на гидрокрекинге низкой вязкости, но с особенным пакетом присадок под CVT - особенным не в плане моющих, противоизносных функций, а скорее всего антифрикционных. Попробуйте кстати среди ATF поискать такой же пакет присадок по уровню элементов. Может найдется такой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 Как недорогой альтернативой можно считать Red line Non-Slip CVT - тёплая вязкость выше, но горячая заявлена такая же. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 1 час назад, Gaffer сказал: Как недорогой альтернативой можно считать Red line Non-Slip CVT - тёплая вязкость выше, но горячая заявлена такая же. Также полноценной заменой этой оригинальной жидкости CVT NS-3 можно считать Idemitsu CVTF TYPE N3 - по вязкости совпадает полностью ∓. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crubik 43 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 В 03.02.2019 в 18:32, Gaffer сказал: Idemitsu CVTF TYPE N3 ну вижу именно такой выпуск жижи от идемитсу. у них вроде только общий - Idemitsu CVTF https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-cvtf/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 5 часов назад, crubik сказал: ну вижу именно такой выпуск жижи от идемитсу. у них вроде только общий - Idemitsu CVTF https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-cvtf/ Значит тоже скоро появится уже https://www.idemitsulubricants.com/idemitsu/cvtf/type-n3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crubik 43 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 46 минут назад, Gaffer сказал: Значит тоже скоро появится уже Данное масло представлено на рынке USA. не факт что к нам завезут 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 5 минут назад, crubik сказал: Данное масло представлено на рынке USA. не факт что к нам завезут Привезут, куда они денутся - это очень популярное масло в СНГ, которое пользуется большим спросом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleshka987 6 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Кто подскажет цвет данного масла? А точнее тот который в жестебанке? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 304 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 aleshka987 а что они должны отличаться по цвету? Красный как и все атфки и свтишки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleshka987 6 Опубликовано: 5 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2019 7 часов назад, fareastwood сказал: aleshka987 а что они должны отличаться по цвету? Красный как и все атфки и свтишки У меня в банке зеленый.А слилось с свт красное. Вот у меня и возник вопрос... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любомир 0 Опубликовано: 12 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2019 Добрый день. В вариаторе Jatco JF011E предыдущий хозяин не найдя в продаже Nissan CVTF NS-2 залил Nissan CVTF NS-3, у нас в продаже 5 литров канистра тройки стоит 7000 руб.Подошла замена и я думаю какую альтернативу на замену Nissan CVTF NS-3. Так и не понял минералка это или синтетика, на всех ресурсах пишут по разному. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 Любомир Индекс вязкости 200, пурпойт -45°C – полюбому минеральное, да ещё и на первой группе скорее всего 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andr4 0 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 Приветствую. Вопрос только один. Как проверить пластиковую канистру на подлинность? Стоит ли брать с рук запечатанную канистру? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.