Популярное сообщение Morfeus 101 Опубликовано: 20 декабря 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Mobil1 ESP 0W-30 отработка на Skoda Octavia после 9 310км (278м/ч) Масло: MOBIL ESP 0W30 Автомобиль: Шкода Октавия 1,8 TSI 3gen. 180л.с. CJSA Общий пробег на одометре:58196 Пробег на масле: примерно 9310км Моточасы: примерно 276 мч Израсходованное топливо: пока не считал Доливки масла: примерно 500мл Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации:апрель-октябрь Срок эксплуатации: 7 месяцев Топливо: 95-98 Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Шелл Режимы:Москва город 60%, трасса 40%. Средняя скорость 33км/час Фильтр масляный: VAG Фильтр воздушный: VAG Объем заливаемого масла: 5.4 Отбор масла: из картера, на холодную, примерно в середние слива в чистую ПЭТ бутылку 0,5 из-под питьевой воды Что было до этого масла: 0-2300км - заводское масло 2300 - 7500 Castrol LL3 5w30 7500 - 15000 Castrol LL3 5w30 15000- 17000 Лукойл Генезиз VN 17000-24160 NGN EMERALD 5W30 24160-29730 TOTAL QUARTZ INEO LL3 5W30 29730-40556 TOTAL QUARTZ 0W40 40556-44934 Castrol LL3 5w30 44934-54250 Испытуемое масло Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: Не добавлял. Предыдущие анализы масел из моего мотора: Total Quartz 9000 Energy 0W-40 на Skoda Octavia 1,8 TSI CJSA 10826км т 348м/ч NGN Emerald 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7100км 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Нефига себе износ, почти 300мч, 9300км и столько мало железа... И это VAG! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 091 Опубликовано: 20 декабря 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Что видим: 1. Бор сработался, на первый взгляд, прилично, но при начальных 300 ppm это нормальная сработка; 2. Молибдена PLM показывает традиционно мало. 3. TBN у ESP-ных Мобилов срабатывается быстрее конкурентов, что было изначально замечено на ESP Formula. 4. Защитные свойства масла безупречны. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morfeus 101 Опубликовано: 20 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Мне кажется, при моих условиях эксплуатации любое масло выдержит 350м/ч или тысяч 12 пробега. Кстати, помните, наверно, мой случай с Лукойлом 0W30. Когда мотор подстукивал на холостых и после падения оборотов после прогрева. На этом Мобиле была такая же ситуация. Мотор как пулемёт, шумно работал. Но на износ этот фактор не повлиял. Плюс масло было настолько жидкое, что слетало со щупа, когда проверял уровень. Опять же, на износе мотора это никак не сказалось. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 3 минуты назад, Morfeus сказал: Плюс масло было настолько жидкое, что слетало со щупа, когда проверял уровень. Это Молибден трение минимизировал 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 28 минут назад, Morfeus сказал: Мне кажется, при моих условиях эксплуатации любое масло выдержит 350м/ч или тысяч 12 пробега. Кстати, помните, наверно, мой случай с Лукойлом 0W30. Когда мотор подстукивал на холостых и после падения оборотов после прогрева. На этом Мобиле была такая же ситуация. Мотор как пулемёт, шумно работал. Но на износ этот фактор не повлиял. Плюс масло было настолько жидкое, что слетало со щупа, когда проверял уровень. Опять же, на износе мотора это никак не сказалось. Точно со щупа слетало? С эстерами хоть 0-20 четко держит каплю по щупу. У меня так 350мч не отходит, износ будет в норме скорее всего, остальное- уже нет если сюда добавить 75 мч сверху ваш интервал лежит в пределах 250-300, это гарантия того что все будет ок. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morfeus 101 Опубликовано: 20 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 10 минут назад, Booster сказал: Точно со щупа слетало? С эстерами хоть 0-20 четко держит каплю по щупу. У меня так 350мч не отходит, износ будет в норме скорее всего, остальное- уже нет если сюда добавить 75 мч сверху ваш интервал лежит в пределах 250-300, это гарантия того что все будет ок. Действетельно слетало. Было очень жидким, пока было новым. С пробегом такое перестало происходить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Вязкость так же в стойле судя по свежему маслу и отработке. https://www.oil-club.ru/forum/topic/26456-mobil1-esp-x1-0w-30-svezhee/ А по поводу более быстрой сработки щелочного, есть такое дело, естеры это как обычно их подозреваю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 037 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 torcon А сороковка от тоталя просела по вязкости.Мобил крут. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 3 минуты назад, ПавелТ сказал: А сороковка от тоталя просела по вязкости.Мобил крут. Но там и топлива в два раза больше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morfeus 101 Опубликовано: 20 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 23 минуты назад, ПавелТ сказал: А сороковка от тоталя просела по вязкости.Мобил крут. Тоталь почти всю зиму протрудился. И сливал в феврале. Думаю, топливо из-зи зимних прогревов. Мобил зимы не видел. Кстати, я не любитель долгих прогревов. Летом жду когда обороты упадут с прогревочных и начинаю движение. Зимой грею минут 5 а иногда и меньше и начинаю потихоньку движение. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DemonDL 77 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Браво Мобил!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 037 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Morfeus я уже понял что зима и проглядел топливо. А в чем идея лить нулевку на лето? Может 5w30 esp не так бы подгорал? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morfeus 101 Опубликовано: 20 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 (изменено) 1 час назад, ПавелТ сказал: Morfeus я уже понял что зима и проглядел топливо. А в чем идея лить нулевку на лето? Может 5w30 esp не так бы подгорал? Я хотел проверить, будет ли повышенный износ мотора при эксплуатации летом на вязкости 0W30. А расход у меня примерно одинаковый независимо от вязкости. Правда нет, на масле, на котором езжу сейчас уровень стоит как вкопанный уже почти 5000км. Изменено 20 декабря 2018 пользователем Morfeus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фараон Иванович 264 Опубликовано: 21 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 23 часа назад, Morfeus сказал: Режимы:Москва город 60%, трасса 40%. Средняя скорость 33км/час ГРМ: цепь Моточасы: примерно 276 мч Даже не верится. При таких вводных - и так мало железа!? Движок вполне себе нагруженный: 1,8 л., 180 л.с. Бонусом у этого движка - достаточно большой масляный картер. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.