Популярное сообщение torcon 64 285 Опубликовано: 20 декабря 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Millers Oils CFS 5W-40 NT+ отработка на Audi RSQ3 после 5000км (автор RSQ3) Масло: Millers Oils CFS 5W-40 NT+ (купил в Motorsport Components) Автомобиль: Audi RSQ3 2.5 TFSI (CTSA) 2014 АКПП DQ500Общий пробег на одометре: 45 000км к концу интервала.Пробег на масле: 5000км Моточасы: ?мч Израсходованное топливо: ?л Доливки масла: доливал в конце интервала два раза по 0.3-0.4 (0.7-0.8 суммарно) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: Да, Etuners Stage 2+ (безкат) ГРМ: 1 цепь (вроде) Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 9 марта 2018 года по 13 декабря 2018 Срок эксплуатации: 9 месяцев Топливо: Лукоил 100 ЭктоСпорт (исключительно, всегда с одной заправки) Режимы: город 90% (короткие поездки) трасса 10%. На масле тестировались разные прошивки ЭБУ (Etuners, APR, с последующей проверкой хар-к на мощностном стэнде) Периодический Драг-Рейсинг на Минке (заезды ролом) и этап в ДмитровеФильтр масляный: K&N PS-7010Фильтр воздушный: BMC (холодный впуск, конус)Марка антифриза: Motul G-13 ( c присадкой Mocool)Объем заливаемого масла: 7.0-7.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 7.4-7.6л) Отбор масла: слив с картера в чистую ПЭТ. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с остывшего двигателя (примерно 1.5-2.0 часа после остановки, меняли колодки в круг)Что было до этого масла: Периоды смены 5000км. 25 000 – 30 000 — Millers Oils CFS 5W-40 NT 30 000 – 35 000 — Millers Oils CFS 5W-40 NT+ 35 000– 40 000 — Millers Oils CFS 5W-40 NT+ 40 000– 45 000 — это анализируемое масло Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: один раз добавлял присадку VAG G001770A2 (для чистки топливной) и один раз октан-корректор Boostane Premium (на полный бак) Millers Oils CFS 5W-40 NT+ отработка на Audi RSQ3 после 5000км (UAO BASE).pdf 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 084 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 7.5литра масла убить за 5т км, это жесть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 (изменено) 11 минут назад, vanderkot сказал: 7.5литра масла убить за 5т км, это жесть Ещё и долил чуть меньше кварты. Но это неважно. При описаных условиях эксплуатации и сервисных работ, масло в этом моторе отработало хорошо и воздушный фильтр тоже. Изменено 20 декабря 2018 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 27 минут назад, torcon сказал: На масле тестировались разные прошивки ЭБУ (Etuners, APR, с последующей проверкой хар-к на мощностном стэнде) Периодический Драг-Рейсинг на Минке (заезды ролом) и этап в Дмитрове Как откатал, заслуженно - результатом прошивки доволен, какой вариант выбрал или понравился? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 285 Опубликовано: 20 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Ну вот это масло по пакету можно назвать спортивным. Кто спрашивал... Видите уровень фосфора 1800ppm а цинка 1000ppm. То есть здесь по мимо ZDDP добавлен модификатор трения/противоизносная присадка на основе фосфора+молибдена - дитиофосфат молибдена MoDTP. Он конечно содержание серы поднимает и срабатываемость масла ускоряет, но не бывает плюсов без каких то недостатков. Как всегда - это качели... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 а w30 или w20 на таком пакете нету у Мillers ? , какой ценник на это масло ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Господа. Вы что? В таких условиях отличный анализ. В городе и 5000 какое масло выдержит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 285 Опубликовано: 20 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Ценник высокий. Масло из Великобритании. Для ценителей короче 5W-30 с такими пакетами и вязкостью ACEA A5/B5 у них точно есть. Анализ есть на форуме. Я считаю (по отработкам millers) что этот пакет действительно снижает износ по сравнению с обычными гражданскими пакетами присадок. Хотя возможно это просто совпадение (легче условия, меньше моточасов). То есть залей автор сейчас какое нибудь простое VW 502/505 износа железа было бы не 29ppm а к примеру 39ppm. (Это догадки, которые нужно по серьезному проверять). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artashes 89 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Железа 29ppm. Меди 3ppm - не показательно? Масло справилось. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 285 Опубликовано: 20 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Сколько же моточасов то было, средняя скорость не известна? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artashes 89 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 3 часа назад, torcon сказал: город 90% (короткие поездки) 3 часа назад, torcon сказал: этап в Дмитрове 3 часа назад, torcon сказал: Драг-Рейсинг на Минке Москва и МО. Моточасов ~ 250 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 torcon Сейчас посмотрел количество эстер в новом образце и в трех отработках от PLM. Ты прав, PLM занижает оксидирование на 15-20 единиц 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 285 Опубликовано: 20 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Это Dimmy по моему впервые открыл, я так согласился с боку 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 2 минуты назад, torcon сказал: Это Dimmy по моему впервые открыл, я так согласился с боку приношу извинения за оффтоп. Как придут образцы, перепроверим в УРЦ. Должно показать 10% на уровне 60-65 единиц, а 15% - 80-85. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSQ3 7 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 (изменено) 18 часов назад, Gaffer сказал: Как откатал, заслуженно - результатом прошивки доволен, какой вариант выбрал или понравился? Ну собственно к данному эксперименту меня и подтолкнул интерес попробовать что-то другое. С момента покупки в ЭБУ мотора был залит софт Revo, на котором я успешно откатал года два наверно. Не то что я был прям очень сильно им не доволен, но к нему были вопросы) После тестирования других прошивок могу сказать, что данный софт просто не до конца откалиброван именно для ЭБУ дорестала RSQ3, а так то у Revo отличный софт, ну и альтернатив на тот момент особо не было , пока APR не выпустили свой вариант, ну и смело могу сказать, что их софт очень хорош, эластичнее и бодрее конкурента во всех режимах. Так что под сток ТНВД мой выбор -> APR. Но на текущий момент я остался на софте Etuners т.к. они сделали мне кастом прошивку под тюн. ТНВД компании APR и машина стала еще чуть бодрее в дисциплине 100-200 да и так софт получился очень приятным во всех ощущениях (не хуже APR по ощущениям) Не знаю исключение это или правило, т.к. вообще об их настройках в кругах ходят не самые лестные отзывы, но со мной все прошло гладко и я осталься доволен и как видите ничего не отвалилось)) Скоро на авто будет установлен литой коллектор RPC Motorsport и турбина Garret G25-660 (0.92 ar) так что будут новые тесты, новые этапы в Дмитрове и новые отработки. Маслом Millers я доволен, только менять его скорее всего нужно хотя бы раз в полгода даже если заведомые ими же для данного масла 5000 не накатались. Изменено 20 декабря 2018 пользователем RSQ3 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.