Перейти к публикации

Opel Vectra C 2008 2.8T Z28NET выбор масла


Рекомендованные сообщения

Здравия всем.

Получил в руки Вектру 2.8Т двиг. Z28NET с пробегом 190тыс. без жора и подтёков, сухую.

По истории експлуатации первые 100тыс. пройдено на родном GM 5w-30, 50тыс. на Mobil Super 3000 X1 5W-40 и крайние 40тыс. было Total QUARTZ 9000 5W-40

Замены до сотки - каждые 10тыс, после - 7.5тыс км.

 

Стоит ли менять масло, если нареканий в работе нет ? 

Руки чешуться лить получше.. типа Mobil1 FS x1 5W-40 или Total QUARTZ INEO MC3 5W-40

 

Подскажите идеал под этот двигатель с таким пробегом.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не нужны этому двигу сороковки, крепкое 0w30 или 5w30 а3 вместо с3, еще и с небольшой золой, за глаза. Shell helix ultra, ngn nord к примеру, выбор велик, целый форум вам в помощь.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

w30 на таком термонагруженом двиге летом = вода.

выбор только среди w40

 

спасибо

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rezvan сказал:

Стоит ли менять масло, если нареканий в работе нет ? нет не  стоит ..имхо

 

Ссылка на сообщение

Данный двигатель под другой маркировкой B284L, B284R устанавливали на Saab 9-3 и Cadillac BLS и везде рекомендации Xw-30. 

Ссылка на сообщение

Rezvan 

Mobil 3000

0_8a648_e9363aeb_XL

 

Total Quarz 9000

0_8b510_b38cb76a_XL

 

так-то дело ваше, нужны ли вам эти масла в термонагруженном, как вы сами сказали, моторе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, AntonSV сказал:

Rezvan 

Mobil 3000

0_8a648_e9363aeb_XL

 

Total Quarz 9000

0_8b510_b38cb76a_XL

 

так-то дело ваше, нужны ли вам эти масла в термонагруженном, как вы сами сказали, моторе.

Критикуешь -  предлагай © кто-то

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Данный двигатель под другой маркировкой B284L, B284R устанавливали на Saab 9-3 и Cadillac BLS и везде рекомендации Xw-30. 

Там в пиндосии, на них, случаем не дексос 1 идет?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Rezvan сказал:

Критикуешь -  предлагай © кто-то

это не критика, а один из критериев, которым можно руководствоваться при выборе.

лично я не выберу масло, зафаршмаченное в прожарочных тестах. тем более в мотор с высокой точкой термостатирования.

для кого-то, наоборот, тесты прожарки масел ничего не значат.

поэтому думать и выбирать, что залить в свой мотор, только тебе.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, AntonSV сказал:

это не критика, а один из критериев, которым можно руководствоваться при выборе.

лично я не выберу масло, зафаршмаченное в прожарочных тестах. тем более в мотор с высокой точкой термостатирования.

для кого-то, наоборот, тесты прожарки масел ничего не значат.

поэтому думать и выбирать, что залить в свой мотор, только тебе.

Да.. Хороший Пост ..?? Надо Думать,что бы Ответить .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

Там в пиндосии, на них, случаем не дексос 1 идет

Возможно, специально этим вопросом не занимался. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, AntonSV сказал:

лично я не выберу масло, зафаршмаченное в прожарочных тестах. тем более в мотор с высокой точкой термостатирования

Есть масло российского производителя которое отлично проходит прожарку, при этом многие отмечают приличные отложения под клапанной  крышкой при эксплуатации авто на этом  масле. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, apologize сказал:

Есть масло российского производителя которое отлично проходит прожарку, при этом многие отмечают приличные отложения под клапанной  крышкой при эксплуатации авто на этом  масле. 

в силу знакомства с особенностями российского производства, российского производителя масел я тоже не рассматриваю :) 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Rezvan сказал:

w30 на таком термонагруженом двиге летом = вода.

При исправной системе охлаждения, и  зимой и летом рабочая температура одного и того же масла примерно одинакова, разница лишь в скорости выхода до рабочей температуры.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bestcom сказал:

При исправной системе охлаждения, и  зимой и летом рабочая температура одного и того же масла примерно одинакова, разница лишь в скорости выхода до рабочей температуры.

ОЖ или масла? какбы 2 больших разницы. 

ну и скорость выхода на рабочую температуру тоже немаловажный фактор, там где летом к концу поездки масло прогреется до 100, а зимой за ту же поездку - до 60-70. разница по горячей вязкости фактически в 2 класса САЕ.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...