Перейти к публикации

Лаборатория TOTAL ANAC - ИНСТРУКЦИЯ - Как послать масло в лабораторию?


Рекомендованные сообщения

Лаборатория TOTAL ANAC

За последние 50 лет TOTAL ANAC провел диагностику более 15 000 типов двигателей и других технических узлов, собрав в единую базу данных информацию о более чем 500 000 компонентах. Благодаря этому, TOTAL ANAC предоставляет точные и интерпретированные с помощью специального программного обеспечения результаты анализов.

 

Лаборатория ANAC

  • Лаборатория с уникальной системой интерпретации каждого анализа;
  • Лаборатория сертифицирована по ИСО 9001(ISO 9001 ANAC.pdf);
  • Более 4 000 000 результатов диагностики с начала старта программы;
  • Более 300 000 анализов в год в мире;
  • Более 470 000 диагностируемых технических узлов и деталей;
  • Более 50 лет опыта работы;

 

Уникальностью системы анализа является следующий набор параметров:

1) Предоставление информации о износе двигателя.  Анализ показывает тип износа стандартный, ниже или выше стандартного ( WC - Коэффициент износа.pdf);

2)  Интерпретация результатов происходит с использованием референсных значений, полученных от OEM производителя и статического метода (Рефренные значения.pdf);

3) Дополнительный отчет (C.A.P.S.), при получении анализа с критичными показателями, основанный на результатах анализов клиентов, с аналогичной проблемой. Анализ вероятности причины поломки(C.A.P.S..pdf);

Более подробное описание программы можно найти в приложенном файле (Информация о TOTAL ANAC.pdf). 

 

Как начать работать?

Доступны несколько вариантов проведения анализа:

1) Вы обращаетесь к нашим официальным дистрибьюторам 

- вы можете приехать к дистрибьютору, оплатить услугу на месте, и технический консультант дистрибьютора отберет у вас пробу и самостоятельно отправит ее в лабораторию.

- вы самостоятельно отбираете пробу, дистрибьютор заказывает курьера, для того чтобы забрать образец масла (конечная стоимость анализа складывается из стоимости анализа и затрат на отправку).

Список дистрибьюторов

ООО «Интер ОЙЛ» - контактное лицо  Зарукин Константин ZKV@interoil-spb.ru;

ООО «Маслон» - контактное лицо Колбин Дмитрий tech@maslon.ru

ООО "Маслопровод" - контактное лицо Борисенков Андрей a.borisenkov@masloprovod.com

ООО «Твин» - контактное лицо Айдар Саитов b2b@tvin-ufa.ru

Отправка пробы дистрибьютором более выгодна для покупателя, т.к. дистрибьютор отправляет пробы на постоянной основе в лабораторию и пользуется скидками. 

 

2) Для клиента доступно проведение мониторинга смазочных материалов у сервисов, которые зарегистрированы на AVTO.RU и сертифицированы TOTAL на проведение мониторинга смазочных материалов.

Раздел автосервисы

https://auto.ru/moskva/autoservice/

Поставив галочку, отобразиться список доступных станций

image.png.800e444463f7bf9eed2d0894160470a3.png

image.png.eba86e82b956c6fd334724bd98ba2a5e.png

 

Официальный сайт и расширенная информация по сервису

http://www.total-lub.ru/Auto/service/anac.html

 

Форма заказа анализов и стоимость:

В соответствии с документом во вложении.

Оплата за доставку производиться отдельно и не включена в стоимость анализа. Стоимость доставки варьируется в зависимости от места отправки.

Форма заказа анализов ANAC.XLS

 

Стоимость анализов: (доставка не включена)

Стоимость указана с НДС (20%)

ANAC Pro – 2596 руб. (Моторка, трансмиссия, ATF)

ANAC GAS – 2950 руб. (Газопоршневые установки, двигатели работающие на газу)

ANAC INDUS – 3068 руб. ( Гидравлические, компрессорные, редукторные)

 

Пробоотборное оборудование:

Примеры проботборного оборудования можно видеть на слайде (Расходники.pdf).

Приобретается отдельно. Стоимость узнавайте у дистрибьюторов.

 

Отбор проб:

В соответствии с рекомендациями из презентации или документом во вложении.

(Особенности отбора проб смазочных материалов.pdf)

(РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОТБОРУ ПРОБ.docx)

 

Сроки предоставления услуг и выдача результатов:

ANAC Pro (моторные, трансмиссионные масла, ATF) – 2 дня после получения пробы лабораторией;

ANAC GAS (ГПУ, ДГУ – дизель-генераторные установки работающие на газу, газовые двигатели) - 2 дня после получения пробы лабораторией;

ANAC INDUS (индустриальные масла – компрессорные, гидравлические, редукторные и т.д.)  - 3 дня после получения пробы лабораторией;

 

Объем пробы:

Проба может быть отправлена в любой чистой пластиковой таре, в лабораторию должно поступить не менее 150 мл масла, для выполнения всех тестов. Пробу желательно упаковать в коробку или непрозрачную упаковку.

 

Примеры анализов:

Пример теста Hyundai SOLARIS.pdf

Пример теста CITROËN C5.pdf

Пример теста Toyota CAMRY.pdf

 

Контакты:

Горячая линия

info@total-russia.ru

8-800-505-36-45

 

Изменено пользователем TOTAL VOSTOK - ANAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Делал анализ через ANAC в августе этого года. 

Т.к. машину брал с рук, на спидометре было около 30 тыс. км, в 2015-м году, были явные подозрения в том, что пробег подскручен.

А сейчас уже 102 тыс, поэтому и воспользовался, чтобы понять, что у меня там с остаточным ресурсом двигателя.

Оказалось, что состояние моего двигателя, в сравнении с такими же двигателями YD25, которые есть в БД ANAC - на 14% лучше. Т.е. к капремонту двигатель придет не к 500 000 км, а примерно к 570 тыс.км.

В общем я подуспокоился. И масло работает....

Отчет в приложении.

758 Pathfinder.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL VOSTOK - ANAC Есть возможность указать фактический адрес лаборатории для отправки образцов масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, 

Отправка проб  осуществляется через наших дистрибьторов или компании на AUTO.ru (они указаны выше). Данные компании имеют скидки у транспортных компаний и обеспечивают максимально низкие цены на доставку масел и максимально быстрые сроки доставки. 

Изменено пользователем TOTAL VOSTOK - ANAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TOTAL VOSTOK - ANAC сказал:

Добрый день, 

Отправка проб  осуществляется через наших дистрибьторов или компании на AUTO.ru (они указаны выше). Данные компании имеют скидки у транспортных компаний и обеспечивают максимально низкие цены на доставку масел и максимально быстрые сроки доставки. 

Следовательно, нет возможности указать фактичекский адрес лаборатории? 

Вопроса о тк и ценах не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не имеет смысла, т.к. весь функционал по отправке на себя берет либо дистрибьютор, либо СТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TOTAL VOSTOK - ANAC сказал:

Это не имеет смысла, т.к. весь функционал по отправке на себя берет либо дистрибьютор, либо СТО.

А любое лицо разве не может самостоятельно отправить в лабораторию образцы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то перемудрили с отправкой:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,какая-то сложная схема.Главный рыбак приедет,все разъяснит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дистрибьютора на Дальнем Востоке нет и дальше как быть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, TOTAL VOSTOK - ANAC сказал:

Список дистрибьюторов

Укажите пожалуйста адреса дистрибьюторов

3 часа назад, vanderkot сказал:

Дистрибьютора на Дальнем Востоке нет и дальше как быть? 

Видимо отправлять ближайшему)))

TOTAL VOSTOK - ANAC что-то мне подсказывает, что с таким подходом ваша лаборатория не будет сильно популярной на этом ресурсе:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

 

Видимо отправлять ближайшему)))

TOTAL VOSTOK - ANAC что-то мне подсказывает, что с таким подходом ваша лаборатория не будет сильно популярной на этом ресурсе:pardon:

отправлять прокладке, чтоб прокладка отправляла в лабу... мы не ищем легких путей=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно адресов, ситуация следующая:

 

ООО «Интер ОЙЛ» --Санкт-Петербург (Северо-Западный регион)

ООО «Маслон» - Екатеринбург (Свердловская область)

ООО "Маслопровод" - Челябинск (Челябинская область)

ООО «Твин» - Уфа (Башкортостан)

 

Или же можете выбрать любое СТО, отмеченное на AUTO.RU, отмеченное логотипом ANAC.

 

Соответственно, вы вполне можете выбрать любого из наших партнеров, связаться с ним, и получить услугу в кратчайшие сроки и по минимальным ценам.

К сожалению партнера на Дальнем Востоке у нас пока нет, но мы работаем в этом направлении.

 

Теперь, что касается схемы работы:

 

В первую очередь, хотелось бы обратить ваше внимание на то, что наша система диагностики выполняет интерпретацию на основе собственной базы данных.

База данных ANAC пополняется статистически, т.е. на основе выполненных анализов (ровно также, как поступают многие лаборатории в РФ), а кроме того, мы закупаем референсные значения у крупнейших OEM, таких как MAN, VOLVO, VW, Toyota, Nissan, MB, Renault  и многих других. 

Используя эти данные мы можем не просто провести анализ масла, это не цель диагностики в принципе, а дать заключение о состоянии техники, и главное - показать коэффициент износа двигателя.

Мы уверены, и точно знаем, что ни одна лаборатория в РФ не может сделать этого и выдать такие данные.

 

И что немаловажно, не имеет абсолютно никакого значения, какое масло анализировать. Это может быть абсолютно любой бренд, потому что у нас достаточно статистики для интерпретации результатов. А вот общий коэффициент износа от бренда к бренду на одной и той же машине может и будет меняться. Порой очень существенно. Что позволит вам сделать собственные выводы о запасе противоизносных характеристик того или иного масла.

 

Учитывая нагрузку на лабораторию (а за прошлый год мы выполнили больше 22 000 анализов) , а главное принимая во внимание процесс интерпретации, который происходит автоматически после загрузки результатов в БД ANAC - наиболее удобно и дешевой схемой работы в РФ, является работа через наших партнеров.

 

Наши технические специалисты организуют забор проб у вас на месте (если это возможно территориально), или вызовут к вам курьера, который заберет данный образец, что позволит вам сократить затраты на отправку проб, т.к. наш партнер выполняет отправку проб в больших объемах.

Период доставки занимает 1-2 дня + 2 дня на выполнение анализа.  И в вашем распоряжении будет отчет на русском языке, который не только даст ответ о том, что с маслом, но и позволит оценить остаточный ресурс двигателя.

 

Если у вас возникнут какие-либо вопросы мы всегда готовы дать дополнительные комментарии.

Изменено пользователем TOTAL VOSTOK - ANAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TOTAL VOSTOK - ANAC сказал:

Используя эти данные мы можем не просто провести анализ масла, это не цель диагностики в принципе, а дать заключение о состоянии техники, и главное - показать коэффициент износа двигателя.

Это мы и сами могЁм:D

Ну и заключение это просто ваша типа "фишка", ничего там такого фантастического нет, обычная прога.

Ну и конечно отправка, даже мне из "центра" отправлять в Питер это конечно же далеко.

 

1 час назад, TOTAL VOSTOK - ANAC сказал:

Или же можете выбрать любое СТО, отмеченное на AUTO.RU, отмеченное логотипом ANAC.

 

Одно СТО "светится":pardon:

Не вижу в бланках окисление и др. типа метод измерения щелочного:pardon:

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, TOTAL VOSTOK - ANAC сказал:

не очень информативны и, если не совру, предполагают типа вероятностный расчет износа, или долговечности, или срока службы.

в таких расчетах, как и полагается, присутствуют различные коэффициенты, точно указать которые можно только зная режимы эксплуатации, динамику, топливо и пр., соответственно, их может Указать С Наибольшей Точностью, НО Не Точно, только эксплуатант, водитель, но никак не лаборант или умный компьютер, соответственно, и результат будет лишь вероятность или проценты, но никак не точная цифра в КМ или Моточасах.

соответственно, если "запороть" один анализ из серии, вывод будет "плохой", если один анализ из серии окажется "незапоротым" или вообще отличным, то на основании этого единственного анализа вывод будет или хорошим, или более-менее удовлетворительным с общими рекомендациями всё проверить.

как и на практике: человек продает 2-5летнюю машину в нормальном состоянии и через пару лет её превращают в помойку, а на другой туча владельцев проезжает х^y км, а она всё ездит и ездит, даже без анализов, просто потому что не знает, что ездить по результатам анализов уже нельзя. 

кроме того, умные люди уже создают современные машины, грубо говоря, с вероятностью безотказной работы в течение скольких то лет или ~100 тык, поэтому анализ отработок таких ультрасовременных машин покажет вполне предсказуемую картину - полный капут после 100-150 тык, ведь разработчики моторов тоже пользуются аналогичными методами и изучают данные отработок, чтобы не ошибиться в большую сторону ресурса)))

не претендую на истину в последней инстанции, но считаю так...

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...