Перейти к публикации

Какой бензин заливать в Renault Duster 2.0 F4R?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Двухлитровый двигатель рено F4R выпускается уже наверное лет 20 и устанавливался на десяток моделей данной марки (меганы, лагуны, трифики, эспейсы и т.д.), которые уже давно сняты с производства. Степень сжатия данного двигателя была всегда 9.8 и он спокойно переваривал бензин АИ-92, хотя если я не ошибаюсь, то в то время производитель рекомендовал минимум АИ-95.

В начале 2012 года в России начинают продавать Renault Duster с таким же двигателем, только немного измененным. В технических характеристиках степень сжатия указана уже намного выше чем было  - 11.05.  По книге рекомендован минимум 95-й бензин, но на обратной стороне лючка бензобака на наклейке написано "Только неэтилированный бензин 91 95 98".

В 2015 году выходит "рестайлинг" Дастера, двигатель немного доработали: изменили впускную систему и систему вентиляции картера. "Железо" двигателя не меняли. Мощность, судя по характеристикам немного выросла, но крутящим момент остался тот же самый. Степень сжатия теперь указана 11.1, хотя изменений в самом движке никаких не было (один популярный российский автомобильный журнал утверждал, что на рестайле добавили вторую фазовращалку, но это обман). Бензин так же по книге минимум 95, но на обратной стороне люка бензобака наклейка изменилась и теперь там указан только 95 и 98 бензин.

На днях наткнулся на статью, где замеряли степень сжатия на Дастере "дорестайле", получилось аж 11.2 вместо 11.05 заявленных производителем.

В интернетах на драйв2, форумах, группах ВК уже на протяжении многих лет идут споры о том, какой бензин лить в Дастер с двигателем 2.0 F4R. 

Кто-то пишет, что проехал на 92 бензине уже не одну сотню тысяч километров, крутил до отсечки и всё отлично, никакой детонации нет, мотор как новый. Кто-то пишет, что всё наоборот, что на 92 бензине машина вообще не едет и звенит мотор, у кого-то даже на 95 бензине сильная детонация и приходится заливать 98 или даже 100. Кто-то просто тупо заливает 92 бензин, так как на лючке бензобака написано 91 и не задумывается ни о какой высокой степени сжатия и т.п.. Кто-то льёт 95 только летом, а 92 только зимой. Кто-то пробовал заливать все виды топлива и не увидел никакой разницы. В общем очень много различных противоположных мнений.

В есть интернете есть лишь пару видео и одна статья от одного и того же автора, где рассказывается о проблема данного двигателя и что в него нельзя заправлять 92 бензин. Но автора этих видео и статьи на форумах, драйв2, группах ВК просто обос*али.  видео 1, видео 2, статья .

Лично мой авто с этим двигателем совсем не переваривает 92 бензин, даже на 95 бензине мотор летом "звенит" в пробках  и под нагрузками на низах. 98 не заливал, но на 100 бензине с лукойла никакой детонации нет в любых режимах. 

Хочу услышать мнение здешних специалистов.

 

PS: Еще данный мотор сейчас устанавливается на Nissan Terrano и Renault Kaptur, характеристики точно такие же, как и на Дастере "рестайле".

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Смотря на каких АЗС вы заправляетесь. Бывает, что на одной АЗС АИ-92 нормальный, на другой - разбодяженный ослиной мочой.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, F4R сказал:

Лично мой авто с этим двигателем совсем не переваривает 92 бензин, даже на 95 бензине мотор летом "звенит" в пробках  и под нагрузками на низах. 98 не заливал, но на 100 бензине с лукойла никакой детонации нет в любых режимах. 

Это ответ на ваш вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть, уже и на дастеры только 100-ку лить рекомендуют! Верните 2000-ые :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном 95. Летом когда за +30 или когда прицеп таскать то 98 лью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работе есть несколько дастеров, включая и двухлитровые бензинки, спокойно переваривают 92 бензин, ничего не звенит, не бренчит, видимо ЭБУ двигателя адаптировался под 92 бензин посредством корректировки угла опережения зажигания. Есть один дастер (может и не один) с пробегом более 300000 км, только не помню, 1.6 или 2.0 двигатель, ездит нормально, признаков близкой кончины не проявляет, бензин только 92 Газпромнефть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, rodof сказал:

На работе есть несколько дастеров, включая и двухлитровые бензинки, спокойно переваривают 92 бензин, ничего не звенит, не бренчит, видимо ЭБУ двигателя адаптировался под 92 бензин посредством корректировки угла опережения зажигания. Есть один дастер (может и не один) с пробегом более 300000 км, только не помню, 1.6 или 2.0 двигатель, ездит нормально, признаков близкой кончины не проявляет, бензин только 92 Газпромнефть.

Значит над этими экземплярами не властны законы физики. И им плевать на степень сжатия этого двигателя. 

Вот тут немного сумбурно, но в целом верно 

 

Изменено пользователем colins
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, mikksser сказал:

Офигеть, уже и на дастеры только 100-ку лить рекомендуют! Верните 2000-ые :)

Такой же двигатель на Clio Sport требует 98(см. лючок)

 

505618A3-2A3B-43BF-860C-D30B8F75644A.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью 95 и не парюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, koper-nik said:

Такой же двигатель на Clio Sport требует 98

ага, такой же :spiteful:

(другие дроссель,  воздушный фильтр,  коленвал,  ГБЦ, выхлоп)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cluher сказал:

ага, такой же :spiteful:

(другие дроссель,  воздушный фильтр,  коленвал,  ГБЦ, выхлоп)

 

Глобально такой же. Я не знаток двигателей рено, но не думаю, что двигатель станет совсем другим если на него поставить стальные валы вместо чугунных и немного доработать впуск и выпуск. 

Степень сжатия 11,05 у обоих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сколько угодно утверждать, что дескать лей спокойно 92, я уже 100500 км на нем проехал. Но это полностью аналогично призывам не носить каску на стройке, потому что я 25 лет проработал без нее и жив, как видишь.. Или не пользоваться, кхм, барьерными контрацептивами при рандеву со жрицами любви на трассе, так как уже тысячу их так перепахал и ничего и т.д., но это как говорится дело случая, до первого проломившего череп неаккуратно положенного кирпича и первого подаренного сифона себе и своей благоверной от тех самых жриц любви. Так и тут. Хочется превратить в двигателе стенки камер сгорания в лунную поверхность, уложившись в гарантийный период? Пожалуйста, лейте 92 и не парьтесь! © Правда, случай негарантийный, и на ремонт придется потратить ой как много своих кровных. И далась Вам такая экономия трех рублей с литра? Если инженеры сказали от 95 и выше - значит так и нужно, не стоит считать себя или гаражного гуру дядю Васю умнее нних, к тому же степень сжатия 11.1 обязывает (>10.5 - исключительно 95 и выше). Просто выбирайте нормальную сеть АЗС, не франшизную, и будет Вам счастье! Удачи!

Изменено пользователем Venom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Venom сказал:

Можно сколько угодно утверждать, что дескать лей спокойно 92, я уже 100500 км на нем проехал. Но это полностью аналогично призывам не носить каску на стройке, потому что я 25 лет проработал без нее и жив, как видишь.. Или не пользоваться, кхм, барьерными контрацептивами при рандеву со жрицами любви на трассе, так как уже тысячу их так перепахал и ничего и т.д., но это как говорится дело случая, до первого проломившего черепа неаккуратно положенного кирпича и первого подаренного сифона себе и своей благоверной от тех самых жриц любви. Так и тут. Хочется превратить в двигателе стенки камер сгорания в лунную поверхность, уложившись в гарантийный период? Пожалуйста, лейте 92 и не парьтесь! © Правда, случай негарантийный, и на ремонт придется потратить ой как много своих кровных. И далась Вам такая экономия трех рублей с литра? Если инженеры сказали от 95 и выше - значит так и нужно, не стоит считать себя или гаражного гуру дядю Васю умнее него, к тому же степень сжатия 11.1 обязывает (>10.5 - исключительно 95 и выше). Просто выбирайте нормальную сеть АЗС, не франшизную, и будет Вам счастье! Удачи!

Да и экономии особой не будет даже временной. Потому что ЭБУ сильно отодвинет УОЗ и расход будет выше.

Изменено пользователем colins
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Venom сказал:

степень сжатия 11.1 обязывает (>10.5 - исключительно 95 и выше).

Я считаю, что в случае если производитель разрешает лить 92 ,то можно не парится и спокойно использовать 92 бензин как основной. Боятся кратеров  и оперировать некой граничной цифрой в 10,5 для постановки диагноза не совсем верно.

Ниже скриншот с официального тойотовского сайта, где перечислены моторы с СЖ от 10,4 до 12,7. Если японцы мне разрешают лить АИ-92 во всю линейку моторов камри, то почему я должен подвергать их инструкции  сомнению.

Причем сегодняшняя 9% разница в цене на топливо между 95 и 92 убеждает меня в очередной раз смотреть в сторону 92 бензина. Мой опыт подсказывает, что такую экономию точно не обеспечит переход с 92 на 95 бензин.

 

695325803_.thumb.png.0557dca55cea5a52db9d2acbfc7692fc.png

Изменено пользователем almaz27
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2018 в 15:56, mikksser сказал:

Офигеть, уже и на дастеры только 100-ку лить рекомендуют! Верните 2000-ые :)

Вот вам и бюджетный авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...