Популярное сообщение VAn12 2 295 Опубликовано: 16 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2018 (изменено) Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Масло: Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil TreatАвтомобиль: Mazda CX-5 2013г.в., SKYACTIV-G 2.0L (PE-VPS) непосредственный впрыск, 150л.с., AWD, 6АКПП.Общий пробег на одометре: 44786 кмПробег на масле: 7280 км Моточасы: 169 мч (средняя скорость по БК – 43 км/ч), трасса – 59 мч, город – 110 мчИзрасходованное топливо: 730 литровДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО/ПОСЛЕ: нет/нет Автозапуск, предпусковые подогревы: нет/нетНаличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепьПериод эксплуатации: апрель 2018 – ноябрь 2018 (от 0 до +30) Срок эксплуатации: 7 месяцевТопливо: 80% - Шелл 98/Лукойл 100/Татнефть 98; 20% - Шелл 95/Татнефть 95Режимы: 35% город, 65% трассаФильтр масляный: OEM Mazda PE01-14-302BФильтр воздушный: Filtron AP 113/6 Объем заливаемого масла: заливал 4,0 л, это 3/4 по щупу (полный объем с сухим картером – 4,9 л) Отбор масла: В середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0,5 лЧто было до этого масла: 1) заводское Mazda 0W-20 - 5115 км, 180 мч, 550 л; 2) Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 5W-20 - 5889 км, 175 мч, 581 л;3) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - 4437 км, 185 мч, 512 л;4) Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 - 6378 км, 190 мч, 644 л; 5) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - 6659 км, 195 мч, 719 л; 6) S-OIL7 RED1 0W-20 - 3151 км, 115 мч, 386 л; 7) Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - 5877 км, 220 мч, 731 л; Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла. Присадки в топливо: Valvoline VPS Synpower Gasoline Fuel System Cleaner – на середине интервала, Protec Fuel Line Cleaner P1101 – за 600 км до слива. PDS на анализируемое масло: Предыдущие анализы: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км Изменено 19 ноября 2018 пользователем VAn12 16 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 578 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 Что радует в Eurol Engine Oil Treat действительно есть модификатор на основе вольфрама, лаба его нашла 2 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 841 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 VAn12 где ты такое масло нашёл)? Масло аналог видимо линейки Pennzoil "попроще" Platinum, которая изначально без бора идёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 578 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 +1 редкая диковинка, я даже не представляю как оно выглядит 2 Цитата Ссылка на сообщение
масленкин 7 640 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 В 16.11.2018 в 13:42, VAn12 сказал: Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. и как вы этого добились ..? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 589 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 В ойлклубовскую версию забыли вольфрам перенести 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 578 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 Dumus почему есть же, выше бора смотри... 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 578 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 А еще интересно тем, что метод газовой хроматографии подтвердил высокое содержание топлива в масле. То есть УРЦ подтвердили показания другого прибора из PLM. (притом отработка то после лета, когда топливо еще испаряется активно) 1 Цитата Ссылка на сообщение
vanderkot 1 086 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 9 минут назад, torcon сказал: А еще интересно тем, что метод газовой хроматографии подтвердил высокое содержание топлива в масле. То есть УРЦ подтвердили показания другого прибора из PLM. (притом отработка то после лета, когда топливо еще испаряется активно) уже не 17% и на этом спасибо=) 2 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 578 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 Ну потому что не зима, погодь он после зимы сделает 1 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 589 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 30 минут назад, torcon сказал: Dumus почему есть же, выше бора смотри... Сорри; глаза-яйца ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
petrik72 1 130 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 (изменено) Вязкость всё-таки просела. FormulaShell Synthetic SAE 5W-20 Motor Oil_TDS (28.09.2018) Изменено 19 ноября 2018 пользователем petrik72 1 Цитата Ссылка на сообщение
VAn12 2 295 Опубликовано: 19 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 (изменено) 1 час назад, Sportage72 сказал: VAn12 где ты такое масло нашёл)? Масло аналог видимо линейки Pennzoil "попроще" Platinum, которая изначально без бора идёт. 1 час назад, torcon сказал: +1 редкая диковинка, я даже не представляю как оно выглядит Оно покупалось давно и дешево, масло от июля 12 года. Канистра выглядит вот так: А вот по пакету интересный вопрос. Вообще я предполагал что это будет стандартный Afton HiTEC 11100, тем более что в анализе этого масла с PQI (правда в вязкости 5W-30) именно он и есть: http://www.pqiamerica.com/March2013PCMO/formulashellsyn.htm Да и в анализе отработки с битога этого масла 5W-20 тоже бор присутствует: https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2749180 А тут оказалось что бора нет (только остаток с несливайки предыдущего масла перешел). Пакет получается либо действительно как у Pennzoil Platinum (хотя кальция маловато тут как-то), либо это шевроновский пакет оказался, вот такой: http://www.pqiamerica.com/March2013PCMO/havoline.htm Лаба, думаю, вряд ли ошибиться могла, все таки и молибдена тут меньше 80 ppm, которые в стандартном афтоне должны быть. Изменено 19 ноября 2018 пользователем VAn12 3 Цитата Ссылка на сообщение
VAn12 2 295 Опубликовано: 19 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 (изменено) 1 час назад, масленкин сказал: и как вы этого добились ..? Элементарно, Ватсон! (с) Просто не перекатывал масла, поэтому и кислая среда не накапливалась 1 час назад, torcon сказал: А еще интересно тем, что метод газовой хроматографии подтвердил высокое содержание топлива в масле. То есть УРЦ подтвердили показания другого прибора из PLM. (притом отработка то после лета, когда топливо еще испаряется активно) Ага, многовато топлива, особенно учитывая что масло сливалось на следующий день после трассового пробега 550 км в выходные. А метод на ПАВ у ПЛМ еще больше топлива показал бы, процентов 10, наверное. Вязкость тут на 1,5 cst от номинала где-то упала, так что не судьба мне, видимо, без топлива в масле ездить, даже летом. Изменено 19 ноября 2018 пользователем VAn12 3 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 192 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 1 час назад, vanderkot сказал: уже не 17% и на этом спасибо=) Да не особо меньше. Тут 10% в PLM показало бы, как минимум. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.