Перейти к публикации

Neste Pro+ V 0W-20 (ACEA C5, Volvo VCC RBSO-2AE)


Рекомендованные сообщения

Neste Pro+ V 0W-20 

 

Спецификации: ACEA C5, Volvo VCC RBSO-2AE

Техническая документация:

 Neste Pro+ V 0W-20.pdf

htmlimage.png

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

117752 - Neste Pro+ V 0W-20 1L

117745 - Neste Pro+ V 0W-20 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste Pro+V 0W-20 отработка на Renault Fluence после 10111 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 час назад, VV"351 сказал:

При своих показателях с учётом допуска Volvo вроде масло не плохо заряжено: 

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 0W-20      
Плотность kg/m3 15oC 844      
Температура вспышки oC (COC) 220      
Температура застывания oC -45      
Индекс вязкости 188      
Вязкость cСт/ 40 °C 49      
Вязкость cСт/ 100 °C 9,2      
Вязкость cП/ -35 °C 5400      

 

Щелочное, как думаете, будет в районе 8,0 ?

Не плохая интересная альтернатива среди 20-к маслам АСЕА А5 при более заниженной зольности, а при KV100=9,2  HTHS будет на самой верхней границе, т.е. никак не ниже 2,9, почти та же 5-30 А5, но с меньшей золой! Надо его пробовать в корейские моторы по-любому, хотя бы на зиму, тем более и цена у него не высокая совсем, особенно через Северянина.;)

Видно, что чертики в голове насчёт "двадцаток" засели плотно. Ты это, тока GOTу не признавайся, что планируешь, пока он не видит:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

Видно, что чертики в голове насчёт "двадцаток" засели плотно. Ты это, тока GOTу не признавайся, что планируешь, пока он не видит:D

Да, я, собственно, желаю с продуктами Несте тока зольность понизить, это так, в режиме поиска причин нагара на поршнях. А других масел, кроме разьве, что 5-30 С2, привлекательных не вижу по приемлемым параметрам, но в частности, в этом С2 меня не устраивает его термостабильность (масел с тем-рой вспышки ниже +220С не рассматриваю!), а эта 0-20 ну просто красавица, невероятно близко подобравшаяся к параметрам самых жидких 5-30 А5.;) Поэтому, если убежусь/подтвержусь  в версии полной зольности масел, влияющей существенно на нагары в ЦПГ G4NA, то тогда вне всяческих сомнений, что это масло будет следующим на очереди (правда, после Мобила1х1 5-30).:D

А дружбану GOTу я всё объясню, он меня должен, просто обязан понять, ну и Inzhener тоже.:D

А им обоим, кстати, проще всего объясниться за себя, что они топят сугубо за масла 0(5)-30 А5 и ILSAC GF-5. У первого авто по пересечёнке постоянно вышкребается на нормальную дорогу, а второй сугубо по трассам катается, их выбор под себя самый оправданный, в остальных же отдельно взятых случаях надо подходить индивидуально к подбору масла по вязкостям и допускам.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 

Скрытый текст

В темах корейских моторов неоднокрптно упоминались масла с этим допуском, но такое ощущение, что авторы этих рекомендаций были в игноре у всех подписчиков тех тем.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

VV"351 

  Скрыть содержимое

В темах корейских моторов неоднокрптно упоминались масла с этим допуском, но такое ощущение, что авторы этих рекомендаций были в игноре у всех подписчиков тех тем.

 

Скрытый текст

Спасибо. Вот ничегошеньки про масла с этим допуском я не знал, не видел.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, VV"351 сказал:

Очень похоже по соответствию параметров, но возможно что-то в него ещё внесли, в связи с пригонкой к АСЕА С5. Заявляют же, что особо стойкие к некачественному топливу.

Может замутить компанию по сбросу на анализ апгрейда, масло-то реально привлекательное, прекрасная альтернатва 5-30 А5 особенно для зимы на всё той же шикарной маслобазе.

я этот вопрос поднимал еще во втором посте данной темы, на него мне так и не ответили. по воле случая у меня сейчас в движке плещется  Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE. В принципе мне все нравится, движок тише работает чем на SFE 5w-20 и гидриков не слыхать

Изменено пользователем Fenix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fenix сказал:

я этот вопрос поднимал еще во втором посте данной темы, на него мне так и не ответили. по воле случая у меня сейчас в движке плещется  Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE. В принципе мне все нравится, движок тише работает чем на SFE 5w-20 и гидриков не слыхать

Вот примерно этого и я хочу добиться - угомонить гидрокомпенсаторы, если такового можно-таки добиться, играясь с маслами и вязкостями, ну и маслобазами в придачу, что также не маловажно. А то, что базы NexBase довольно интересные по множеству проявлений - это лично я для себя чётко уяснил.;)

А гидриков не слыхать именно на запусках из холодного состояния?

Про смысл анализа жду ответ от одного компетентного человека.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VV"351 сказал:

Вот примерно этого и я хочу добиться - угомонить гидрокомпенсаторы

Офигеть.... И после этого ты говоришь, что на Несте 5-30 мотор работает тихо?!?!? Шок....

На 0(5)- 20 услышать стук гидрика это из разряда вон, апокалипсис....анриал. Мне вот интересно, сколько ещё  из-за своих принципов ты готов над мотором издевпться :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alex323 сказал:

Офигеть.... И после этого ты говоришь, что на Несте 5-30 мотор работает тихо?!?!? Шок....

На 0(5)- 20 услышать стук гидрика это из разряда вон, апокалипсис....анриал. Мне вот интересно, сколько ещё  из-за своих принципов ты готов над мотором издевпться :popcorm:

В целом холодный пуск довольно не шумный, поршня гораздо тише стучат на перекладке, куда же от неё спрячешься. А вот гидрики, может даже один и тот же хронически хромой, иногда постукивает не навязчиво, ну что с ним поделаешь, не менять же и в мотор лезть.  А вот масло пожиже способно подлечить или нет - ещё вопрос открытый. На Тотале, кстати, и не стучал он так систематически, а вот на Шелле 0-40 и Петре 0-30 стучал регулярно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, VV"351 сказал:

Вот примерно этого и я хочу добиться - угомонить гидрокомпенсаторы, если такового можно-таки добиться, играясь с маслами и вязкостями, ну и маслобазами в придачу, что также не маловажно. А то, что базы NexBase довольно интересные по множеству проявлений - это лично я для себя чётко уяснил.;)

А гидриков не слыхать именно на запусках из холодного состояния?

Про смысл анализа жду ответ от одного компетентного человека.

они очень быстро утихают даже на холодную,  но у меня на нем накат еще около 1000 км. когда прогреется аж ухо радует, при SFE было совсем не так, шумнее работал, но при разгоне рокот никуда не делся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, VV"351 сказал:

вот масло пожиже способно подлечить или нет - ещё вопрос открытый.

Вить, это он для тебя открытый). Также и про износ на водичке говорили. Но факты упрямая штука. 

Скрытый текст

Никто ж не хочет тебе навредить, только опытом положительным делимся. Не понравится двадцатка, сольешь. Не те деньги, чтобы расстроиться. Заодно мотор промоешся. А так я вижу только отрицательное влияние 5-30 - нагар и стук гидрика.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alex323 сказал:

Вить, это он для тебя открытый). Также и про износ на водичке говорили. Но факты упрямая штука. 

  Скрыть содержимое

Никто ж не хочет тебе навредить, только опытом положительным делимся. Не понравится двадцатка, сольешь. Не те деньги, чтобы расстроиться. Заодно мотор промоешся. А так я вижу только отрицательное влияние 5-30 - нагар и стук гидрика.

 

Скрытый текст

Як шо жизнь сложиться (ин хохленд ленгвидж) :D, то в будущую зиму безо всяческих вопросов это маслице будет литься!;) Даже если перед ним залитое масло не выходит ресурса, то будет откачано отсосом (опыт как бы есть), слито в чистую тару до сроку заливки обратно, и без замены фильтра заливаться Neste Pro+ V 0W-20 (почти АСЕА А5 по нижней самой планке с пониженной зольностью, поэтому я и сам ни разу не против, тем более для зимы). И вот тогда-то я буду готов вынести вердикт подобным маслам, в частности, по применимости и качеству работы в моторе G4NA!:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VV"351 сказал:

И вот тогда-то я буду готов вынести вердикт подобным маслам, в частности, по применимости и качеству работы в моторе G4NA

Скрытый текст

Его уже давно вынесли, можно и нужно  лить! Просто некоторые "сели не в тот вагон")))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил в интернет магазине. Как отличить подделку от оригинала?

Под пробкой есть фольга. Хотя писали что ее быть не должно?

IMG_20191219_200125.jpg

IMG_20191219_200131.jpg

IMG_20191219_200115.jpg

IMG_20191219_200118.jpg

Изменено пользователем forket
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, forket сказал:

Сегодня получил в интернет магазине. Как отличить подделку от оригинала?

Под пробкой есть фольга. Хотя писали что ее быть не должно?

где написано что фольги быть не должно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fenix сказал:

где написано что фольги быть не должно? 

На драйве вроде находил статейку, там написано что если фолька то подделка. Не исключаю что запись старая и поменялась "рецептура" бутылки. Поэтому и решил спросить тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...