Перейти к публикации

ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, shevrick сказал:

а ну-ка скажи мне быстро ли льется маслице через вороночку?:D

я в это время никуда не тороплюсь:D

6 минут назад, shevrick сказал:

Тока не берите плунжерники

так то я и не беру, это пусть у сервиса голова болит, какие им покупать:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, shevrick сказал:

тока не берите плунжерники от Мастак, после второй заливки ATF, резинка разбухла и подклинивать стал, у JTC с этим проблем

а ссылочкой на сей прекрасный инструмент не поделитесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, alex323 сказал:

а ссылочкой на сей прекрасный инструмент не поделитесь?

 

1 минуту назад, Dumus сказал:

вот так вот и делают скрытую рекламу:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus 

Спойлер

для заливки очередной порции в 500 мл каждый раз откручивать верхнюю крышку? чёт не удобно кмк, проще через верхнюю пробку через леечку с длинной шлангочкой))

 

Евген 48 не. я за леечку))

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Евген 48 сказал:

 

вот так вот и делают скрытую рекламу:crazy:

требую свой гонорар! :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 я всё таки тебе рекомендую сделать замену и проверить уровень контрольной пробкой, а то какие то непонятки при частичной замене, у меня 3,8л. слилось, а у кого то 3,2-3,3л.:pardon:

Только что, Dumus сказал:

требую свой гонорар! :diablo:

бесперспективняк :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 до 30 тыс. есть смысл менять? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

alex323 я всё таки тебе рекомендую сделать замену и проверить уровень контрольной пробкой, а то какие то непонятки при частичной замене, у меня 3,8л. слилось, а у кого то 3,2-3,3л.:pardon:

у Инженера при откручивании контрольной пробки струя фигачила, а должна тонкой струйкой стекать. Проверять на заведенной или заглушенной?  Вот и думай после такого - сколько заливать. И кстати, уровень проверять через ответстие при какой температуре АТФ? на мазде у меня на щупе прям было написано. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dumus сказал:

Евген 48 до 30 тыс. есть смысл менять? 

я решил сменить по весне, когда буду промежуточную замену масла делать на 35-37 ткм. Хотя если счас в зиму вместо медалиста пойдет этот же Пенз (еще не решил). то может и позже.... Видал какое крепкое))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dumus сказал:

Евген 48 до 30 тыс. есть смысл менять? 

а ты посмотри на моточасы при моей замене, сравни со своими и подумай.

2 минуты назад, alex323 сказал:

у Инженера при откручивании контрольной пробки струя фигачила, а должна тонкой струйкой стекать. Вот и думай после такого - сколько заливать. И кстати, уровень проверять через ответстие при какой температуре АТФ? на мазде у меня на щупе прям было написано. 

Ну я не про инженера, я именно про кретаводов, были непонятки с количеством слитой жижы и заменой без контроля.

50-60гр, в принципе как у большинства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

50-60гр, в принципе как у большинства

на заведенном моторе, рычаг в D вроде положено? или на прогретой акпп, но заглушенном моторе.

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex323 сказал:

на заведенном моторе, рычаг в D вроде положено? или на прогретой акпп, но заглушенном моторе.

  

посмотри у инженера в теме, мы там всё расписывали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, alex323 сказал:

а ссылочкой на сей прекрасный инструмент не поделитесь?

https://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-427509/

Я такой выбрал на 1,5 л ибо металлический уже был, откручивать ничего нужно, трубку в банку = набрал шприцем сколько необходимо и заправил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex323 сказал:

все таки по прежнему считаю, что такая скорость старения масла обусловлена именно высокой рабочей температурой АТФ, когда она легко улетает за 100. Надо ставить радиатор через термостат, будет стабильно 80-85 градусов. На днях товарищ на СХ5 поставил такой, как я тебе показывал и прифигел. Обычно на трассе 105, а тут 82-85 и не растет даже при 170 кмч. В городе тоже выше 87 не греется...

Тут есть небольшой подвох: в АКПП жидкость ATF выполняет множество функций, кроме того, что она смазывает, охлаждает, диспергирует, выносит продукты износа из пар трения, она ещё и сама является рабочим телом. Кроме того АТФка должна обеспечивать ОПРЕДЕЛЁННЫЙ коэффициент трения в фрикционах. Серьёзное снижение, как и повышение, рабочей температуры АТФ автоматически приводит к неоптимальной работе агрегата в целом. Если условно запланировано 100 гр, то рабочий диапазон 95-105 можно считать нормой. Если никак не получается удержать температуру в этом диапазоне, тогда уже начинают думать по поводу дополнительного охлаждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...