Перейти к публикации

ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Тут есть небольшой подвох: в АКПП жидкость ATF выполняет множество функций, кроме того, что она смазывает, охлаждает, диспергирует, выносит продукты износа из пар трения, она ещё и сама является рабочим телом. Кроме того АТФка должна обеспечивать ОПРЕДЕЛЁННЫЙ коэффициент трения в фрикционах. Серьёзное снижение, как и повышение, рабочей температуры АТФ автоматически приводит к неоптимальной работе агрегата в целом. Если условно запланировано 100 гр, то рабочий диапазон 95-105 можно считать нормой. Если никак не получается удержать температуру в этом диапазоне, тогда уже начинают думать по поводу дополнительного охлаждения.

Понимаю, на мазде была другая коробка, но там чтоб прогреть масло до 109, надо было активно ездить. Тут же коробка летом уходит за 100 при обычной городской езде, без резких стартов, просто спокойно катаясь. И ладно бы такая температура  и была задумана.  После 100 градусов коробка становится ватной, надо сильнее дать на газ, чтоб машина разгонялась. Именно из-за таких симптомов я и ставил внешний радиатор+термостат на Мазду. После такой установки коробка быстро прогревалась, и потом температура была в районе 85-95. Коробка работала мягко и плавно. Так что склонен считать, что 100+ это уже много. А конструкторы всего лишь экономят, устанавливая теплообменник в радиатор ОЖ, вместо нормального радиатора на коробку. Кстати на многих машинах такой радиатор изначально ставили на заводе, но в процессе "модернизации" потом убирали, и люди отмечали худшую работу АКПП. Примеры - Мазда 3, Митсубиси аут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 Да соглашусь, но я описывал общий случай, а не частный с Кретой. У меня на 110 градусах отлично работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

alex323 Да соглашусь, но я описывал общий случай, а не частный с Кретой. У меня на 110 градусах отлично работает.

Спойлер

Если говорить о Крете, то и с такими температурами никаких поломок у людей не наблюдается, коробки ходят нормально. Просто мне не очень комфортно ездить, когда АКПП так нагревается. Может это мой личный бзик, и тонко настроенный жопомер))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...