Перейти к публикации

нормальный интервал температуры моторного масла?


Гость Фдулыч

Рекомендованные сообщения

На гольфах 6 есть датчик температуры масла. Так у меня эта температура в пробках с кондеем 96-102 градусов, а по трассе на 4-5 тыс оборотах 106-108.

 

Как температура масла влияет на его старение?

Кто нибудь у себя отслеживал влияние верхней температуры масла на его эксплуатационные характеристики??

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Baz, Вопрос мне? Я хочу сказать что нулёвка не живёт долго, и жару не любит. Вот и всё. Хочу пожелать ABC удачи в летнем тестировании нулёвки :acute: Мобил 1 не в счёт, потомучто это скорее 5w40

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

...Я хочу сказать что нулёвка не живёт долго, и жару не любит. Вот и всё...

Да что же такие глобальные выводы? Потому что тебе так показалось (анализ делал?) или потому что ты юзал маслицо, калассифицируемое по API как SJ в тяжелых условиях?

Америкосы круглый год ездят на 0W-20 и нормально так ездят, судя по анализам!

Ссылка на сообщение

,

Спасибо , мой разум в курсе для чего датчики и уровни

Но понять не могу , почему производители ТС не делают и не выводят полную инфу на панель ( комп )

Scorp777 вроде объяснил чуть выше и думаю он прав

Ссылка на сообщение

Baz, Вопрос мне? Я хочу сказать что нулёвка не живёт долго, и жару не любит. Вот и всё. Хочу пожелать ABC удачи в летнем тестировании нулёвки Мобил 1 не в счёт, потомучто это скорее 5w40

я хотел сказать, что какое только оправдание не прочитаем тому, что упомянутое масло, по сути, не стоит своих денег

:crazy:

 

что касается мобила.... не пишите чушь, я лил мобил 0W40 на зиму и не однократно. если нормальный аккумулятор, до -35-36 вообще никаких проблем с запуском, если повезет, то и с брелка машина заводится в -35

Ссылка на сообщение

Да на современных легковушках указателя температуры ОЖ часто нет, синяя и красная лампы, и все.

А может для потребителя лишнее это?

Вот на мерсе а-класс нет показометра и нет даже синей лампы, а датчик давления масла вобще физически отсутствует, при этом датчик уровня масла есть.

Ссылка на сообщение

Вот на мерсе а-класс

мерс а класса один большой косяк фирмы, т.ч. наверное не стоит на него ориентироватся )...ИМХО...

Ссылка на сообщение

такая же беда и в других моторах мерса...

Продолжив мысль Vitek74 мерс это один большой косяк.

Кста, у меня на бмв тож нет синей лампочки, а чтобы посмотреть Т ож надо знать финт, зайти в скрытое меню бк, мне раз 50 нажать на клавишу надо(к-во нажатий зависит от суммы последних 5 цифр вин).

Ссылка на сообщение

ну насчет мерса я бы так категорично не стал заявлять... их атмомоторы восхитительны. а что уж говорить про их восьмерки и рядные шестерки...

 

Вот только зачем нужна такая информация обычному водителю, ей богу не понятно....

Ссылка на сообщение

Вот только зачем нужна такая информация обычному водителю, ей богу не понятно....

Это точно. Знаю некоторых "индивидумов", которые не знают куда лить омывайку, поэтому ездят к офицалам))

Ссылка на сообщение

это определенно писал ОЧЕНЬ большой специалист (из за рублем) по маслам, такая температура даже для M8 не критична, не говоря уже о современных маслах, вот ответ лаборатории Aral по температуре масла в двигателе -

 

79141391.jpg

 

короткий перевод -

температуру масла в поддоне не желательно превышать 150°C на длительное время, в некоторых точках масло кратковременно нагревается до более васоких температур что не вредит маслу,

в современных моторах обычно температура масла не превышает 130°C так как они имеют или маслянный радиатор или масло-водо-теплообменник ........

 

 

Achtung - внимание

 

применение дополнительного маслянного радтиатора и длительные ограничения температуры масла на уровне 100°C может иметь и недостаток, так-как "Rückstände" (конденсат воды , бензина ит.д.) не имеют возможности "выгореть" ......... .

 

 

 

кстати в моем двигателе термостаты полностью направляют масло через радиаторы при достижении температуры масла около 130°C

Я думаю это ответ на мой вопрос. Масло До 130 градусов (в картере) = рабочий режим! а выше 100 на трасее даже полезно - Rückstände выгорает! :rolleyes:

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на сообщение

,

Спасибо , мой разум в курсе для чего датчики и уровни

Но понять не могу , почему производители ТС не делают и не выводят полную инфу на панель ( комп )

Scorp777 вроде объяснил чуть выше и думаю он прав

Евроводилы клали с прибором на все эти температуры и давления! Не горит чек энджин, значит кататься! Пришел срок ТО- на то поехали.А все это мозгоклюйство не для них!

Ссылка на сообщение

Возьму на себя смелость апнуть тему.

Итак. Имеем:

Масло 5w40, температура масла в поездках, судя по БК, до 113 градусов. Но в основном около110. И это даже в прохладную погоду, в жару -еще выше.

Вопрос: насколько критична эта температура для масла и для двигателя вообще (в разных публикациях проскакивала информация о повышенной скорости срабатывания масла при температурах выше 100 град), следует ли сокращать интервалы замены, и, если да, то на сколько? До 5000 км? До 7.5 тыщ?

Имеет ли смысл переходить с гидрокрекинга на ПАО? Изменит ли это что-то в плане устойчивости масла к срабатыванию?

 

Или следует попытаться убить двух зайцев и залить какой-нить 0w30 на ПАО-эстерах - и масло будет синтетическим-пресинтетическим и вязкость (т.е и температуру масла) снижу?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...