Популярное сообщение torcon 63 032 Опубликовано: 15 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее за анализ спасибо комрадам parziv, Shocklee69, Oily. Масло приобреталось мной в emex.ru у поставщика LQML по цене 686р (артикул 4808) Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SM; API CF; MEGUIN recommends this product for vehicles with the following specifications: BMW Longlife-98 ; Fiat 9.55535-H2 ; Fiat 9.55535-M2 ; MB 229.3 ; Opel GM-LL-B-025 ; Porsche A40 ; VW 502 00 ; VW 505 00. 1) Масло соответствует стандарту SAE по вязкости. Можно сказать что перед нами "сороковка". 2) Вязкость при 40С = 88,31 - не самая кстати высокая, нельзя сказать что оно густое и не экономичное среди 5W-40. 3) Вязкость при 100С = 14,32 - защита вязкостью присутствует, современные 5W-40 уже ушли в вязкость 13.5 ради экономии топлива. Здесь все по старому - старый, добрый олдскул. 4) Высокое щелочное число (10,47), а значит хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Выдержит хорошие пробеги. 5) Кислотное число = 2,04 - норма. 6) Зольность сульфатная высокая (1.4), не мудрено, в нем кальция аж 3453ppm - это основной источник зольности. В прочем стандарт ACEA A3/B4 это масло поддерживает, зольность не выше положенного. 7) Очень(!) высокая температура вспышки = 249С - сразу наводит на мысль, что используются синтетические базовые масла ПАО, что ниже мы и увидим. 8) Температура застывания -59С - вот это да. Среди 5W-40, это по моему рекорд. Не много таких масел припомню. Опят навивает мысль, что используется ПАО в большом содержании. Из гидрокрекинга такое не сделаешь. 9) Содержание серы (0.315) - надо сказать не высокое, если посмотреть на жирный пакет присадок и большое количество кальция. Говорит о чистоте базовых масел. Ну а в основном сера от присадок. 10) Интересный пакет присадок, даже не узнаю его. Молибден снижает трение, понижает износ. Конечно такому густому маслу трудно придать экономичность молибденом, но он не помешает в плане противоизносных функций и антиоксиданта. Противоизносные присадки ZDDP представлены фосфором и цинком. Моющие присадки, (и их очень много) это кальций. 11) Обычно, мы привыкли в ПАО маслах видеть эстеры. Здесь можно однозначно сказать, что эстеров нет. Параметр окисление не высокий, как у обычного масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики (настоящая синтетика.) Вывод: Я бы назвал это масло так - честная синтетика 5W-40. Таких масел очень мало, что бы 5W-40 и на ПАО синтетике. Да еще не в смеси с гидрокрекингом, а полностью ПАО. Пик ИК спектра аж задрало до 1,29. Почему и температура застывания -59С. Свой ценник это масло полностью оправдывает. Плюсы: Очень высокая термостабильность. Низкая температура застывания. Высокие моющие/нейтрализующие свойства. Мало серы для такого пакета. Минусы: Для кого то может показаться что высоковата зольность. Не самый современный пакет присадок. Но по сути все что заявлено, подтверждается и стандартам удовлетворяет. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4810 - MEGUIN Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 20L 4809 - MEGUIN Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 5L 4355 - MEGUIN Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 4L 4808 - MEGUIN Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 1L 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parziv 367 Опубликовано: 13 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2022 После 2020г. в этом масле поменяли рецептуру. Сейчас Ca - 3000ppm, S - 2500ppm как у Rowe Hightec Synth RS 5w-40 у которого есть MB 229.5. При этом цена на 30% ниже. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 032 Опубликовано: 14 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2022 давно пора было этот старый пакет сменить. Значит масло стало лучше и современнее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_25 0 Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Всем доброго времени суток форумчане, такой вопрос, у меня шкода октавия а4 или тур 2002 года , мотор 1,8 турбобензин AUM, в мой мотор это масло можно лить? Допуск вага 502 есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nskalex 32 Опубликовано: 8 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2022 (изменено) А что это за странная температура потери текучести -36?https://www.meguin.su/upload/iblock/641/64127edf0b8fa1103e0dab333a21ebe3.pdf у Ликви на сайте температура застывания -48...https://liquimoly.ru/upload/iblock/268/26855e3289c2461359666b8c28e46185.pdf И главное - потери на испарение отличаются (9.5 % у Мегуин против 7 % у Ликви). Как такое может быть? Это же одно и то же масло было всегда. Изменено 8 сентября 2022 пользователем nskalex 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickolai 0 Опубликовано: 15 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2022 Mazda 6 gg 2004 2.0 бензин+газ, стоит ли заливать такое масло? Почему обратил на него внимание, это высокая температура вспышки и хочется попробовать в надежде что на угар будет уходить меньше масла. Сейчас залито Valvoline Max Life 5w30, на 3000км уходит примерно 1л масла, приходится постоянно проверять и доливать. До этого был вообще залит Motul 10w40, не знаю кто его порекомендовал пред.владельцу, но оно вообще никак и ни по чем не подходит к мазде 6, ни по вязкости, ни по допускам, тогда расход масла был в 2 раза больше. Вот сейчас уже надо будет менять и думаю попробовать залить этот Meguin попробовать и сравнить. По цене мегуин на 20% дороже, но я готов переплатить. Или сейчас на зиму лучше заменить снова таки на валволин, а мегуин залить на весну/лето (ну т.к вязкость мегуина больше к лету подходит, а валволин наоборот)? Хотя не знаю, может когда пред.владелец лил мотуля он все покрыл нагаром и может быть кольца уже неподвижны, хотя могут уже и сальники пускать. Но это такое, масло сейчас и так менять надо будет может стоит попробовать залить это может меньше будет угарать, как думаете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 032 Опубликовано: 15 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2022 Nickolai можно его попробовать, но если угорает по причине попадания через сальники клапанов или износа ЦПГ то угар продолжится и на нем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike Reroot 0 Опубликовано: 22 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2022 15.11.2018 в 08:03, Projector сказал: Только не серьезно что РАО ( которое сушит РТИ ) и без эстеров , хотя вязкость так и просит плюхнуть в это масло 200-250мл синтолюкса , за одно и зола снизится до 1.3-1.25 % , благо жирный пакет позволяет это сделать , а судя по температуре застывания похоже это масло почти проходит или немного заваливает CCS -35 , НО с добавлением эстеров точно будет 0w30 с температурой застывания ниже -60С Господа, подскажите, если нет доступа к рынку российских эстеров, какие европейские аналоги можно использовать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 23 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2022 (изменено) 5 часов назад, Mike Reroot сказал: Господа, подскажите, если нет доступа к рынку российских эстеров, какие европейские аналоги можно использовать? Из Российских пока на памяти всплывает ДОТФ из Сибура , кислотное ниже чем у Sintoluxe L132 , масло быстро старить не будет , так как кислотное не поднимет , по низкотемпературным показателям ДОТФ немного уступает , но ccs при -35С завалить особо не должен , при -30С точно не завалит при добавлении 3-5% от объема масла Изменено 23 ноября 2022 пользователем Projector 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parziv 367 Опубликовано: 23 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2022 08.09.2022 в 10:02, nskalex сказал: И главное - потери на испарение отличаются (9.5 % у Мегуин против 7 % у Ликви). Информация к продуктуmegol Motorenoel Super Leichtlauf SAE 5W-40 Температура застывания -48 °CDIN ISO 3016 Потери на испарение (согласноспецификации Noack)7.0 %CEC-L-40-A-93 смотрите здесь https://pim.liqui-moly.de/pdf/ru_RU/liqui/27/P002068 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parziv 367 Опубликовано: 23 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2022 10 часов назад, Mike Reroot сказал: Господа, подскажите, если нет доступа к рынку российских эстеров, какие европейские аналоги можно использовать? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LatinosOsetinos 0 Опубликовано: 19 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2023 Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли это масло лить в баварский N20B20 на чипе? Вообще к рассмотрению 3 варианта, Valvoline syn power 0w40, и Zic Top 5w40 интервал замены 7500-8000км 60/40 город трасса 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BobJack 29 Опубликовано: 21 февраля Поделиться Опубликовано: 21 февраля Господа, хочу залить себе такое масло в мотор vq25hr, боюсь отсутствия эстеров и что мои не самые свежие сальники пойдут одним местом. Эстеры отдельно лить не хочу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 032 Опубликовано: 21 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля BobJack какие то присадки для РТИ должны быть. Можешь попробовать, обнаружишь больший угар или потения сальников прокладок, зальешь значит масло на гидрокрекинге или с эстерами. От ПАО сальники навсегда не умирают. Можешь потом опять залить какую-нибудь Synthetic Blend минералку второй группы, они опять разбухнут. Конечно это не волшебный и бесконечный процесс - сальники надо менять, но с одного эксперимента с ПАО ты хуже точно не сделаешь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BobJack 29 Опубликовано: 21 февраля Поделиться Опубликовано: 21 февраля torcon да я тоже думаю что, немцы не могли не просчитать этот момент. Что-то наверное добавили. Наши заводы, хоть диэстеры, но добавляют) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.