Популярное сообщение torcon 64 162 Опубликовано: 15 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее за анализ спасибо комрадам parziv, Shocklee69, Oily. Масло приобреталось мной в emex.ru у поставщика LQML по цене 686р (артикул 4808) Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SM; API CF; MEGUIN recommends this product for vehicles with the following specifications: BMW Longlife-98 ; Fiat 9.55535-H2 ; Fiat 9.55535-M2 ; MB 229.3 ; Opel GM-LL-B-025 ; Porsche A40 ; VW 502 00 ; VW 505 00. 1) Масло соответствует стандарту SAE по вязкости. Можно сказать что перед нами "сороковка". 2) Вязкость при 40С = 88,31 - не самая кстати высокая, нельзя сказать что оно густое и не экономичное среди 5W-40. 3) Вязкость при 100С = 14,32 - защита вязкостью присутствует, современные 5W-40 уже ушли в вязкость 13.5 ради экономии топлива. Здесь все по старому - старый, добрый олдскул. 4) Высокое щелочное число (10,47), а значит хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Выдержит хорошие пробеги. 5) Кислотное число = 2,04 - норма. 6) Зольность сульфатная высокая (1.4), не мудрено, в нем кальция аж 3453ppm - это основной источник зольности. В прочем стандарт ACEA A3/B4 это масло поддерживает, зольность не выше положенного. 7) Очень(!) высокая температура вспышки = 249С - сразу наводит на мысль, что используются синтетические базовые масла ПАО, что ниже мы и увидим. 8) Температура застывания -59С - вот это да. Среди 5W-40, это по моему рекорд. Не много таких масел припомню. Опят навивает мысль, что используется ПАО в большом содержании. Из гидрокрекинга такое не сделаешь. 9) Содержание серы (0.315) - надо сказать не высокое, если посмотреть на жирный пакет присадок и большое количество кальция. Говорит о чистоте базовых масел. Ну а в основном сера от присадок. 10) Интересный пакет присадок, даже не узнаю его. Молибден снижает трение, понижает износ. Конечно такому густому маслу трудно придать экономичность молибденом, но он не помешает в плане противоизносных функций и антиоксиданта. Противоизносные присадки ZDDP представлены фосфором и цинком. Моющие присадки, (и их очень много) это кальций. 11) Обычно, мы привыкли в ПАО маслах видеть эстеры. Здесь можно однозначно сказать, что эстеров нет. Параметр окисление не высокий, как у обычного масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики (настоящая синтетика.) Вывод: Я бы назвал это масло так - честная синтетика 5W-40. Таких масел очень мало, что бы 5W-40 и на ПАО синтетике. Да еще не в смеси с гидрокрекингом, а полностью ПАО. Пик ИК спектра аж задрало до 1,29. Почему и температура застывания -59С. Свой ценник это масло полностью оправдывает. Плюсы: Очень высокая термостабильность. Низкая температура застывания. Высокие моющие/нейтрализующие свойства. Мало серы для такого пакета. Минусы: Для кого то может показаться что высоковата зольность. Не самый современный пакет присадок. Но по сути все что заявлено, подтверждается и стандартам удовлетворяет. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4810 - MEGUIN Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 20L 4809 - MEGUIN Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 5L 4355 - MEGUIN Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 4L 4808 - MEGUIN Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 1L 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 В 26.11.2018 в 07:21, torcon сказал: Пик на 722 волне почти одинаков (чуть чуть выше (ниже) у редлайна). Да синтетика это ПАО и полностью. Считай аргументы в пользу: 1) температура застывания --59С (это для сгущенной 5W-40 то...) 2) ИК спектр пик 1,29 - очень высокий(!). Помнишь наши тесты ПАО масел, там если покажет 1.1-1.15 - уже считали ПАО синтетикой. А тут на столько выше... 3) вспышка 249С Они просто налили 70-75% ПАО, добавили 12% пакета присадок, 12% полимерного загустителя, пурпоинт депрессант и получилось такое масло. Если бы они туда кряк+пао добавили, вспышка была бы 240C, температура застывания -48 -50С, и пик ик спектра 1.15... Такие мысли ни кропалика эстеров для эластомеров? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 162 Опубликовано: 13 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 Неа 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Primus 380 Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 (изменено) On 11/25/2018 at 1:28 PM, AndyML said: сомнения у меня зародились, что это чистое ПАО, вот сделал ИКС и сравнил с Редлайном: на волне 722 чуть уступает РедЛайну, но у основания отличие большое... Учитывая указанный в MSDS код утилизации как для минеральных масел (13 02 05), думаю, Ваши сомнения небезпочвенны. Этот же код мы видим в так называемых "Fully Synthetic" Liqui Moly и Rowe, и я не верю в опечатки или какую-то невнимательность немецких производителей. Второй момент - это плотность масла: для 100% PAO она должна была бы быть ниже 850, а при добавлении эстеров и какой-нибудь минералки (гр. II и III) плотность увеличивается до 850 и выше. То есть, с одной стороны, а именно, с точки зрения общей немецкой классификации масел это действительно, вроде как, полностью синтетические масла, но с точки зрения подходов к их утилизации они таковыми не являются. И тут у нас явно пробел по деталям. В свое время я просил представителей Rowe прояснить данную ситуацию, но они посчитали целесообразным отмолчаться и отделаться розыгрышем масел. Как я уже отмечал здесь, инфракрасный спектрометр (FTIR) не позволяет точно определить состав - для этого необходимы: газовый хроматограф (GC), компьютерная программа с массой эталонов в базе данных, с помощью которой из общего спектра вычитают спектры эталонов, при том, необходимы спектры эталонов с очень близкой концентрацией к той, что имеются в исследуемом образце, и опыт самого исследователя. В 1999 г. Департамент технологии нефти и нефтехимии Института химической технологии Чешской Республики проводил исследование масел 5W-40 на стабильность к окислению и даже они не смогли определить точный состав и привели только приблизительный. Вот что они насчитали и это, можно сказать, были еще "золотые" времена: COMPOSITION AND OXIDATION STABILITY OF SAE 5W-40 ENGINE OILS Изменено 8 марта 2019 пользователем Primus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 9 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2019 (изменено) Да, эссо Ультрон на пао с эстерами это были золотые времена... Представители Рове и Амсоил здесь - дилетанты, у них и спрашивать то не надо, достаточно почитать что они пишут... Изменено 9 марта 2019 пользователем AndyML 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poziom1989 10 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 13.02.2019 в 10:35, torcon сказал: Nie Вы знаете, что здесь может быть? Поскольку, как мы знаем, PAO неполярные, обычно добавляют небольшое количество полярных компонентов, например AN, OSP. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 162 Опубликовано: 9 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 Poziom1989 эстеров нет, AN тоже нет по ик спектру. Остаются только присадки. ПАО масла без эстеров не редкость. Тот же Castrol EDGE делали на ПАО с испокон веков, но без эстеров. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poziom1989 10 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 (изменено) @torcon Tak, masz rację, ale dobrze wiesz, że PAO jest słaba pod względem polaryzacji. Dlatego producent powinien dodać do tych olejów. Próbowałem znaleźć te informacje, ale nie znalazłem nic specjalnego. Dla mnie jest kilka dodatków, po prostu zastanawiam się co. Przepraszamy za błędy, używam tłumacza Google. Изменено 9 января 2020 пользователем Poziom1989 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oily 137 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 Poziom1989 Niestety niewiele osób zna tu Język Polski. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 162 Опубликовано: 9 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 Poziom1989 ПАО масел без эстеров очень много, даже больше чем с эстерами. Полярные свойства ПАО могут придавать присадки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poziom1989 10 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 (изменено) @ Torcon wlasnie widziany. Inne zastosowane technologie, a estry nie są już istotne. Ale zastanawiam się co dokładnie Изменено 9 января 2020 пользователем Poziom1989 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Србија 0 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 Здравствуйте. Что это значит для кальция и что это значит для двигателей? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NPM 11 Опубликовано: 14 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2020 В ниву пойдёт масло такое ? К манжетам оно нормально ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 14 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2020 1 час назад, NPM сказал: В ниву пойдёт масло такое ? К манжетам оно нормально ? Уж куда, куда,а туда оно на не на 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NPM 11 Опубликовано: 28 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 14.07.2020 в 21:10, Максим Л. сказал: Уж куда, куда,а туда оно на не на А что там не так ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 28 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 15 минут назад, NPM сказал: А что там не так ? На вскидку передний сальник коленвала однозначно потечёт. И какой смысл в ниву ПАО масло? Там что жутчайшие нагрузки? Нагрев огромный,парочка турбин? При цене масла чуть за 3000руб в Ниву? Серьезно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.