Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

После 2020г. в этом масле поменяли рецептуру. Сейчас Ca - 3000ppm, S - 2500ppm как у Rowe Hightec Synth RS 5w-40 у которого есть MB 229.5. При этом цена на 30% ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно пора было этот старый пакет сменить. Значит масло стало лучше и современнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток форумчане, такой вопрос, у меня шкода октавия а4 или тур 2002 года , мотор 1,8 турбобензин AUM, в мой мотор это масло можно лить? Допуск вага 502 есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за странная температура потери текучести -36?
https://www.meguin.su/upload/iblock/641/64127edf0b8fa1103e0dab333a21ebe3.pdf

у Ликви на сайте температура застывания -48...
https://liquimoly.ru/upload/iblock/268/26855e3289c2461359666b8c28e46185.pdf

 

И главное - потери на испарение отличаются (9.5 % у Мегуин против 7 % у Ликви).

Как такое может быть? Это же одно и то же масло было всегда.

 

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mazda 6 gg 2004 2.0 бензин+газ, стоит ли заливать такое масло? Почему обратил на него внимание, это высокая температура вспышки и хочется попробовать в надежде что на угар будет уходить меньше масла. Сейчас залито Valvoline Max Life 5w30, на 3000км уходит примерно 1л масла, приходится постоянно проверять и доливать. До этого был вообще залит Motul 10w40, не знаю кто его порекомендовал пред.владельцу, но оно вообще никак и ни по чем не подходит к мазде 6, ни по вязкости, ни по допускам, тогда расход масла был в 2 раза больше. Вот сейчас уже надо будет менять и думаю попробовать залить этот Meguin попробовать и сравнить. По цене мегуин на 20% дороже, но я готов переплатить. Или сейчас на зиму лучше заменить снова таки на валволин, а мегуин залить на весну/лето (ну т.к вязкость мегуина больше к лету подходит, а валволин наоборот)? Хотя не знаю, может когда пред.владелец лил мотуля он все покрыл нагаром и может быть кольца уже неподвижны, хотя могут уже и сальники пускать. Но это такое, масло сейчас и так менять надо будет может стоит попробовать залить это может меньше будет угарать, как думаете?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickolai можно его попробовать, но если угорает по причине попадания через сальники клапанов или износа ЦПГ то угар продолжится и на нем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2018 в 08:03, Projector сказал:

Только не серьезно что РАО ( которое сушит РТИ ) и без эстеров , хотя вязкость так и просит плюхнуть в это масло 200-250мл синтолюкса , за одно и зола снизится до 1.3-1.25 % , благо жирный пакет позволяет это сделать , а судя по температуре застывания похоже это масло почти проходит или немного заваливает CCS -35 , НО с добавлением эстеров точно будет 0w30 с температурой застывания ниже -60С

Господа, подскажите, если нет доступа к рынку российских эстеров, какие европейские аналоги можно использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mike Reroot сказал:

Господа, подскажите, если нет доступа к рынку российских эстеров, какие европейские аналоги можно использовать?

Из Российских пока на памяти всплывает ДОТФ из Сибура , кислотное ниже чем у Sintoluxe L132 , масло быстро старить не будет , так как кислотное не поднимет , по низкотемпературным показателям ДОТФ немного уступает , но ccs при -35С завалить особо не должен , при -30С точно не завалит при добавлении 3-5% от объема масла 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2022 в 10:02, nskalex сказал:

И главное - потери на испарение отличаются (9.5 % у Мегуин против 7 % у Ликви).

Информация к продукту
megol Motorenoel Super Leichtlauf SAE 5W-40


Температура застывания -48 °C
DIN ISO 3016

 

Потери на испарение (согласно
спецификации Noack)
7.0 %
CEC-L-40-A-93


смотрите здесь

https://pim.liqui-moly.de/pdf/ru_RU/liqui/27/P002068

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mike Reroot сказал:

Господа, подскажите, если нет доступа к рынку российских эстеров, какие европейские аналоги можно использовать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли это масло лить в баварский N20B20 на чипе? Вообще к рассмотрению 3 варианта, Valvoline syn power 0w40, и Zic Top 5w40 

интервал замены 7500-8000км 60/40 город трасса 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, хочу залить себе такое масло в мотор vq25hr, боюсь отсутствия эстеров и что мои не самые свежие сальники пойдут одним местом. Эстеры отдельно лить не хочу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BobJack какие то присадки для РТИ должны быть. Можешь попробовать, обнаружишь больший угар или потения сальников прокладок, зальешь значит масло на гидрокрекинге или с эстерами. От ПАО сальники навсегда не умирают. Можешь потом опять залить какую-нибудь Synthetic Blend минералку второй группы, они опять разбухнут. Конечно это не волшебный и бесконечный процесс - сальники надо менять, но с одного эксперимента с ПАО ты хуже точно не сделаешь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon да я тоже думаю что, немцы не могли не просчитать этот момент. Что-то наверное добавили. Наши заводы, хоть диэстеры, но добавляют)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...