Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а может оно и не пройдет экономию 2.5%, ведь вязкость в масле это самый главный фактор влияющий на экономию топлива, потом уже модификаторы трения сбоку припеку... 

Ссылка на сообщение

Оно наверное хорошо пойдет мне в GDI движок:), а эстеры помогут как раз таки неплохо его почистить в + к промывкам между сменами :) 

Сальники же по идее не усыхают теперь от ПАО ?

Ссылка на сообщение

Inflamez для дружелюбия к сальникам в масла с ПАО эстеры и добавляют изначально - посмотрите параметр "Содержание продуктов окисления"=33. Это эстеры и есть.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

"Содержание продуктов окисления"=33. Это эстеры и есть.

Интересно, сколько их там в %? Думаю помиксовать на лето.

Ссылка на сообщение

Reins24, надо @torcon спросить, у него есть какая-то метода приблизительного вычисления по числу продуктов окисления (я предположу тут в районе 5%)

Ссылка на сообщение

a-ha прав здесь 5% эстеров для увеличения обьема сальников. :) Скоро будет анализ Kixx PAO 5W-30 у него там цена смешная 1800р за 4 литра...

Ссылка на сообщение
В 14.11.2018 в 09:20, torcon сказал:

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее за анализ спасибо ойл клубням что скинулись на его проведение Dumus, Raden, akatala.

Масло приобреталось мной в Emex.ru, у поставщика MTWP по цене 801р артикул L2081AL1E1.

 

Kixx PAO1 0W-30 API SN (VOA BASE).pdf

Минусы: не совсем понятно, для каких BMW, VW, MB - это вилами по воде, потому что масло по параметрам не очень подходит...

 

подскажите по каким именно параметрам не подходит?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Novichok сказал:

подскажите по каким именно параметрам не подходит?

по значению HTHS. т.к. основная масса BMW, VW, MB требует HTHS масла выше 3.5 (ACEA A3/C3, VW 50400/50700, 50200/50500, MB 229.5/229.51, BMW LL-01, LL-04 и т.д.), а в этом масле на основании имеющихся спецификаций ACEA A5 и С2 - этот показатель чаще всего находится в пределах 2.9 - 3.5.

Хоть по значениям КВ40 и КВ100 оно очень близко к 3.5, но не факт... ИМХО

 

https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
9 минут назад, a-ha сказал:

по значению HTHS. т.к. основная масса BMW, VW, MB требует HTHS масла выше 3.5 (ACEA A3/C3, VW 50400/50700, 50200/50500, MB 229.5/229.51, BMW LL-01, LL-04 и т.д.), а в этом масле на основании имеющихся спецификаций ACEA A5 и С2 - этот показатель чаще всего находится в пределах 2.9 - 3.5.

Хоть по значениям КВ40 и КВ100 оно очень близко к 3.5, но не факт... ИМХО

 

https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

спасибо! другими словами, на этом масле лучше не отжигать, чтобы HTHS не проявила себя негативно?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Novichok сказал:

другими словами, на этом масле лучше не отжигать, чтобы HTHS не проявила себя негативно?

грубо так, но не всегда именно на отжиге это проявляется - подхват с низов, езда/разгон "внатяг" - это тоже может сказаться. ИМХО

 

screenshot.jpg

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
21 час назад, a-ha сказал:

грубо так, но не всегда именно на отжиге это проявляется - подхват с низов, езда/разгон "внатяг" - это тоже может сказаться. ИМХО

 

screenshot.jpg

a-ha , а откуда эта табличка? Можно ссылку? Интересно почитать, у меня проблема с постоянными низкими оборотами...

Ссылка на сообщение
14.11.2018 в 09:28, torcon сказал:

Вообще ACEA A5 B5-12 трактует что щелочное должно быть выше 8.0. HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5. 

ACEA A5 B5 12.png

 

Так как Ford Volvo тут не заявлены то они мимо. Ну и вы сами знаете тогда и щелочное должно быть 10.

Вы имеете ввиду допуски Volvo мимо, или само по себе использование этого масла  для Volvo?
Планирую себе залить его... Реально ли использовать его в рамках 300м/часов
учитывая щелочное 8?

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение

Блогер в Volvo полнозольники ведь требуются, с щелочным 10, кальцием 2400-2700ppm. А это масло все таки ACEA C2. Не одно и тоже... 

На свой страх и риск я бы залил, 300мч оно выдержит если картер большой то темболее. Но это отсебячина конечно... 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

Блогер в Volvo полнозольники ведь требуются, с щелочным 10, кальцием 2400-2700ppm. А это масло все таки ACEA C2. Не одно и тоже... 

На свой страх и риск я бы залил, 300мч оно выдержит если картер большой то темболее. Но это отсебячина конечно... 

C3 можно лить в дизельные 5 горшковые вольво. Там размер картера под 6 литров :) Но насчет С2 лично у меня есть сомнения + по сабжу странные спеки. Я бы не стал его.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...