Популярное сообщение torcon 64 162 Опубликовано: 14 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее за анализ спасибо ойл клубням что скинулись на его проведение Dumus, Raden, akatala. Масло приобреталось мной в Emex.ru, у поставщика MTWP по цене 801р артикул L2081AL1E1. Масло заявлено как: API SN/CF, A5/B5-12, ACEA C2-12, MB, VW, BMW, Porsche recommended. 1) Сразу с ходу скажу, что было два анализа сульфатной зольности, один раз показало 0,9, перепроверили стало 0,82. Вот как может различаться зола, почему не стоит придираться к мелочам. 2) Масло прекрасно вписывается в стандарт SAE J300, его оправдано можно назвать 0W-30. 3) Вязкость при 40С (65,42) не назовешь низкой и экономичной при прогревах и запусках. Хотя если сравнивать с 5W-40 - экономия конечно будет. 4) Вязкость при 100С (11,48) - тоже довольно густая для заявленного стандарта. С другой стороны, кому нужна крепкая нулевка - это точно ваш вариант. 5) Индекс вязкости = 171 - для 0W-30 он не высокий, что как бы намекает, что в составе ПАО синтетика. 6) Щелочное число = 8,0 - среднее, моющие нейтрализующие свойства достаточные. Ограничение связано со стандартом ACEA C2-12, где нельзя превышать зольность масла. Не для длинных интервалов смены в тяжелых условиях. Больше подходит на разумные интервалы смены 7500км. 7) Кислотное число = 2,1 - ничего выдающегося (хотя я думаю оно ниже, просто так измерили, по пакету присадок все видно.). Обычное. 8) Зольность сульфатная (0,82) - не высокая, Kixx PAO1 0W-30 хорошо подойдет современным автомобилям с прямым впрыском, сложными катализаторами, сажевыми фильтрами. И кстати, оно отлично подходит для автомобилей работающих на газе. О чем и написано на канистре "LPG". 9) Температура вспышки = 242С - высокая, особенно это достоинство для низковязкой 0W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. 10) Температура застывания -50С - сразу видно преимущество ПАО синтетики и эстеров. Kixx PAO1 0W-30 не боится морозов, можно использовать в самых суровых зимних условиях. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при --35С = 5135 - с большим запасом проходит стандарт SAE. То есть до -35С (условно -36С даже), можете спокойно заводить двигатель. Если это зависит только от масла (упуская топливо, свечи, аккумулятор.), то он заведется. 12) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 7,7% - когда масло полностью на ПАО синтетике, так и должно быть. Благодаря синтетическим базовым маслам, очень термостабильно, слабо расходуется на угар. 13) Ну и как ожидалось, масло содержит не высокое содержание серы = 0,202. Опять же, от чистых базовых масел и современного пакета присадок. 14) Судя по уровню элементов, тут может быть пакет присадок, и Infineum, и Lubrizol. Я больше склоняюсь к первому, так как заявленные допуски подходят больше для пакета Infineum. 15) Органического молибдена нет. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор в виде дисперсантов удерживающих частички загрязнений во взвеси. Кальций как моющая присадка - салицилаты кальция. 16) Параметр окисление (33) говорит о присутствии в масле эстеров, что собственно подтверждает и ИК спектр. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на ПАО + Эстеры (настоящая синтетика.) Вывод: Настоящая ПАО синтетика с эстерами + средней зольностью - масел сочетающих в себе все эти особенности - не много. Отлично подойдет в самые холодные регионы (температура застывания -50С, CCS=5135). Подходит современным японским, корейским автомобилям с прямым впрыском GDI/T-GDI. По всем параметрам прекрасно вписывается и для двигателей работающих на природном газе. Высокая температурная стабильность. Слабый расход на угар. Минусы: не совсем понятно, для каких BMW, VW, MB - это вилами по воде, потому что масло по параметрам не очень подходит... Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2081AL1E1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 1L L208144TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 4L Профильная тема по маслу Kixx PAO1 0W-30 - обсуждение эксплуатации там 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 162 Опубликовано: 14 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Kuroneko спасибо исправлю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 162 Опубликовано: 14 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Кстати на канистре вижу еще вроде бы ACEA A5/B5-12 если не изменяет зрение. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 2 минуты назад, torcon сказал: ACEA A5/B5-12 если не изменяет зрение. не изменяет, так и написано 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 16 минут назад, a-ha сказал: а где тогда Молибден? Спойлер По моему мнению, пакет добавок изменился. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 521 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 (изменено) Густовато что то для заявленных характеристик и hths здесь небось далеко не низкий, явно не для топливной экономии, да и 800 рупий это сильно. Изменено 14 ноября 2018 пользователем Шиза 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 298 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 30 минут назад, torcon сказал: ACEA C2 прошу прощения... исправил. Только оно на АСЕА С3 больше смахивает при КВ100=11,48 сСт. При этом рекомендуется в MB, VW, BMW, Porsche без указания конкретных допусков (соответствий). Кстати, на оф.сайте не увидел таких рекомендаций и HTHS не указан. http://kixxlube.gscaltex.com/ENG/Prod/product_intro_detail.aspx?pcode=EN00300&basecode=eng&LV1=Products(New Kixx)&LV2=Passenger Car Когда это А5/В5, С2 в эти моторы шли? Если говорим о моторах «старой школы». 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 похоже про это масло я видел видос Институт нефти и газа 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 1 час назад, исламыч сказал: час скажут, без молибдена, и в сравнение пойдет мега турбо ))) где Молибден? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalev28 368 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Молодцы корейцы все по-честномуПорекомендую его своим товарищам взамен Xenum X1 5-30, которые свято верят, что оно эстэровое 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 162 Опубликовано: 14 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Тем не менее мы видим по TDS что оно такое и есть, густое... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 8 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 В вольво его раз а5в5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastakillla 190 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 L208144TE1 У этого масла есть одна существенная проблема или минус,кто как считает))) И это цена !!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 710 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Не привычно для А5 такая вязкость. При таком РР, без 5 минут 40-ка. Как думаете, много полимерки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 162 Опубликовано: 14 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Вообще ACEA A5 B5-12 трактует что щелочное должно быть выше 8.0. HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5. Так как Ford Volvo тут не заявлены то они мимо. Ну и вы сами знаете тогда и щелочное должно быть 10. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey100 200 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 1 час назад, Projector сказал: похоже про это масло я видел видос Институт нефти и газа там про KIXX VHVI масло говорят 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.