Перейти к публикации

Bыбор масло для мерседес E320 CDI w210


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я долгое время присматриваю этот форум. Очень много полезных информации. Хочу проконсультироваться с вами про выбора масло для моего автомобиля. 

 

Мерседес е 320 цди w210, 2000 год.

Руль левый. Цепь. Пробег 347.000 км. 50/50 трасса/город. Страна - Франция и немного Молдавия.

 Отключен егр. 

Замена масла в 7000-10.000 км максимум. Раньше использовал shell helix ultra 5w40, очень понравилось, потом она исчезла  и брал shell helix ultra L 5w40 но очень шумно работал двигатель. Поставил valvoline synpower xxl 5w30 - нормально. Теперь в двигатель Fuchs titan supersyn long life 5w40. Хорошо работает. 

 

Хочу тестировать и другие если есть лучше. Буду держать 8000 - 10.000. Если надо и меньше. 

Не самое главное цена а качество.

Извините за ошибки.  

 

 

Изменено пользователем Ejenrus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для дизелей желательно масло на кальциево магниевом пакете , для поддержания чистоты форсунок , учитывая возраст и пробег авто посоветуют попробовать Valvoline Maxlife 5W-30 так как нету требования по золе для сажевых фильтров , и к тому же у вас заглушен ЕГР   , лучше использовать полнозольное масло 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ejenrus сказал:

Хочу тестировать и другие если есть лучше. Буду держать 8000 - 10.000. Если надо и меньше. 

Не самое главное цена а качество.

Это вы любитель менять Бренда при каждой замене масла ? или я вас не так понял..мало кушает или что ?

-интервал замены масла норм. при 50/50..

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ejenrus сказал:

Не любитель менять Бренда, проста ищу идеальное масло для моего движка. 

Тогда готовьтесь делать анализ отработки , без него не найти идеальное масло

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Projector сказал:

Для дизелей желательно масло на кальциево магниевом пакете , для поддержания чистоты форсунок , учитывая возраст и пробег авто посоветуют попробовать Valvoline Maxlife 5W-30 так как нету требования по золе для сажевых фильтров , и к тому же у вас заглушен ЕГР   , лучше использовать полнозольное масло 

 

Думаете что 5w30 лучше будет? 

Ссылка на сообщение

И да идеальное масло , это то от которого нет износа , самый минимальный расход топлива , при этом оно должно стоить не дорого , и все это должно быть подтверждено на пробеге 200-300т.км что двигатель не засирается от этого масла , даже при смене масла раз в 300 моточасов 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ejenrus сказал:

Думаете что 5w30 лучше будет? 

А вам зачем гуще , на 5w40 , 10w40 будет больше расходовать топлива , расход масла у вас какой на 1000км ?

Ссылка на сообщение

Не могу сказать какой расход масло потому что некогда не доливал. Уровень всегда в норме. Только я думал что 5w40 защищает лучше турбокомпрессор, есть и немного люфт, примерно 1 мм но мне сказали что в норме. 

 

Но если вы мне скажите 5w30 лучше, то я смотрю и этот вариант.

Ссылка на сообщение

самые выносливые мерсовские дизельно-малозольные жижи сидят в https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.51_de.html, выбор велик:good:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ejenrus сказал:

Не могу сказать какой расход масло потому что некогда не доливал. Уровень всегда в норме. Только я думал что 5w40 защищает лучше турбокомпрессор, есть и немного люфт, примерно 1 мм но мне сказали что в норме. 

 

Но если вы мне скажите 5w30 лучше, то я смотрю и этот вариант.

А зачем вам 40-ка , у вас дизель , то есть масло не разжижиться от попадания в него бензина , дизеля все равно холоднее чем бензинки хоть и турбокомпрессор , а если вы про защиту турбины , то на оборот более жидкое масло циркулирует быстрее чем более густое,  то есть охлаждение будет лучше , тачка будет ехать по веселее , немного расход солярки будет ниже  если не топить в пол , тем более раз масло не уходит зачем с лить более густое масло ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

На сайте откуда я куплю, обычна, нету maxlife 5v30. В общем нету большой выбор по масло мб 229.5 5w30. Eсть shell helix ultra professional ab 5w30 и Liqui moly leichtlauf special long life 5w30 (mb229.3) и всё, за то есть много 5w40 и 0w40, например petronas sintyum 7000 0w40, shell helix ultra 0w40, fuchs titan supersyn 0w40, castrol edge 0w40 и motul 8100 xmax 0w40. Всех этих есть на сайте и 5w40. Значит какое выбрать? Я думаю о shell helix ultra 0w40, petronas syntium 7000 0w40 или castrol edge 0w40.

Ссылка на сообщение

0w40 по вязкости 5w30 A3 при 100С примерно равны , а вот по низкотемпературным 0w конечно лучше , но нужно ли оно вам с вашим климатом ? 

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40

Castrol EDGE 0W-40 A3/B4

Mobil1 Extended Performance High Mileage 5W-30 API SN

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Ejenrus Я категорически против польнозольника в этот мотор с CR. Самый оптимальный вариант по вязкости 5W-30,допуск 229.51. На мой взгляд это лучшее для вас:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/19517-mercedes-oem-mb22951-a000-989-97-01-aaa6-svezhee/

Сейчас оно в новой,красивой канистре))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...