Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

GM Dexos-2 5W-30 cвежее

GM Dexos 2 5W-30.pdf
GM-Dexos-2-5W-30.jpg

Как мы видим по анализу масло OEM Dexos2 практически ничем не отличается от брендовых Dexos2.
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=7475
То есть можно тупо брать то что дешевле - не переплачивая. Если дешевле GM - берите его...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

наверное, все проще - dexos 2 - это дизельно-бензиновый допуск, а dexos 1 - сугубо бензиновый. в европе, в связи с явным преобладанием дизельных машин, и наличествует масло, отвечающее dexos 2 (как и у других маслопроизводителей, продающих в европе дизельно-бензиновые масла). в свою очередь, в США, наверное, масла с dexos 2 вообще просто так не найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для дизеля или для сернистого бензина - несомненно, для бензинового мотора на неплохом топливе - не факт, что лучше. принцип разумной достаточности никто не отменял - как правило универсальные масла более зольные, что влечет свои минусы. Вряд ли можно говорить, что тот же американский Valvoline SynPower 5w-30, соответствующий dexos 1, и имеющий HTO-06 (допуск Хонды для турбомоторов), GM4718M (допуск GM для "заряженных" моторов) не справится с нагрузками в обычном бензиновом моторе, в котором допускается применение масла с HTHS

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, вот с сайта http://www.lukoil.ru/press.asp?div_id=1&id=3678&year=2012

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

05.09.2012

ЛУКОЙЛ ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ НА ПЕРВУЮ ЗАЛИВКУ МАСЛА В АВТОМОБИЛИ GM И OPEL В КАЛИНИНГРАДЕ

 

Компания ЛЛК-Интернешнл (100% дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ») подписала соглашение с калининградским автопроизводителем «Автотор» о первой заливке масла ЛУКОЙЛ GENESIS FE 5W-30 в двигатели автомобилей GM, GM Dat и Opel.

Контракт подписан по результатам победы ЛЛК-Интернешнл в тендере с участием пяти компаний.

Моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS FE 5W-30 - всесезонное моторное масло последнего поколения, учитывающее современные требования автопроизводителей к энергосбережению. Оно сертифицировано по стандарту dexos1, что подтверждено сертификатом концерна General Motors от 28 февраля 2012 года.

«ЛУКОЙЛ» - единственная российская нефтяная компания, продукция которой сертифицирована по стандарту dexos1.

Как ранее сообщалось, в апреле текущего года ЛЛК-Интернешнл подписала соглашение с General Motors Powertrain Uzbekistan о первой заливке масел ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС в автомобили, производимые на предприятии General Motors в Ташкенте.

 

--------------------------------------------------------------------------------

Пресс-служба ОАО "ЛУКОЙЛ"

тел.: (495)627-1677, факс: (495)627-1653,

E-mail: media@lukoil.com

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

ЛУКОЙЛ GENESIS FE 5W-30 - когда (если) у нас появится, то это будет знатный конкурент PC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему молибдена в этом масле нет? слышал что в дексос 2 его вообще не бывает, объясните плиз кто нибудь почему так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SergAgent, молибден бывает в некоторых маслах dexos2, например - MOBIL 1 ESP 0w-40, Castrol EDGE OE 5w-30 и EDGE 0w-30 C3.

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышал что в дексос 2 его вообще не бывает, объясните плиз кто нибудь почему так.

 

Dexos 2 это недорогое массовое масло, поэтому в его канонической рецептуре только самый необхоодимый минимум присадок. Большинство масел выпускается по "стандартной" рецептуре (нужные базовые масла плюс готовый пакет присадок), поэтому молибдена нет и в них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня,

Интересный момент отметил недавно, при выборе мала для Chevrolet Aveo, двигатель 1,2 16 клапанов, 2010 года, 84 лс. В руководстве указана рекомендация API SL, или A3/B3 или A3/B4, соылко типа "если не удаётся найти масло с допуском Dexos2". Для 1,4 на этой же странице указан только Dexos2. Однако, на оф. сайти шевроле PDF вариант руководства обновлён, и ссылка на Dexos2 вообще отсутствует!

Только указанные ранее без комментариев.

И допуски по вязкости в руководстве указаны как 0-5W и 30-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@aldonidze, здесь обсуждается анализ данного масла, ваш оффтоп будет удален.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В емехе нашел General Motors Super Synthetic ,что за зверь кто знает?

Edited by motostalin

Share this post


Link to post
Share on other sites

это хлам старый, GM Dexos2 пришел ему на замену. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
@motostalin, это масло с допусками GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, которые с 2011 г. были заменены допусками dexos1 и dexos2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в бельгийском масле молибден есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, у меня половинка банки LM молибдена есть, залью на всякий...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.09.2012 в 00:42, Гость veles158 сказал:

При этом для Chevrolet Cruze с Z18XER на Американском рынке рекомендовано именно низковязкое dexos1. Блин, в этих рекомендациях GM для Европы, отдельных от глобального рынка, есть хоть что-то кроме маркетинга?

Долго я это выяснял,и вот выяснил,-На американском рынке крузы и Авео (Соник) идут с термостатом 92градуса, а для Европы и России в том числе- на 105! Вентилятор включается на 108! Это для экологии сделано,но..для мотора конечно не айс,прокладки теплообменника летят и тд..в общем дексос1 при такой температуре будет совсем жидкий,если его вязкость  при 100градусах  около 10с,то при 108 это будет уже 20ка,а дексос 2 более вязкий,11.6 при 100гр.,при 108 соответственно укладывается в стандарт 30ки.(не менее 9.5с кажется)многие астра+авео-крузоводы ставят термостаты на 92гр. И прошивают температуру включения вентилятора на 96-100гр. Дабы понизить температурный режим двигателя и продлить жизнь прокладкам теплообменника в том числе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...