Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Motul 7100 4T 10W-40 свежее за анализ спасибо нашему товарищу из Германии Ramzis3.

Масло приобретено в крупных торговых сетях Литвы и проанализировано уже в Германии.

 

Motul 7100 4T 10W-40 oilcheck.jpg

 

Заявленные характеристики: 

7100_4T_10W 40__28RU_29 pdf.png

 

Масло заявлено как: API SN; JASO MA2 номер лицензии M033MOT117.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

101369 - Motul 7100 4T 10W-40 1L

101371 - Motul 7100 4T 10W-40 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 02.03.2019 в 09:28, dtsymbal сказал:

 

Похоже, вы тоже находитесь под влиянием масляной пропаганды. Было дело у меня забуксовало сцепление на пробеге 128К. "Дорогостоящий ремонт" обошелся в 100 рублей - это стоимость нескольких медных шайб. Сейчас пробег 159К, все детали сцепления до сих пор стоят родные  с завода + 6 шайб для усиления пружин. Мотоцикл Yamaha FZS600 2001, принадлежит мне с 2003 года с пробега 5К. Подробности можно прочитать по ссылке http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=497161#497161 Тут нужно понимать, что "буксовать" - есть изначальная фундаментальная функция сцепления. Оно постоянно этим занимается на переходных режимах - при трогании и переключении передач. Каждый день по многу многу раз. Если вдруг буксовать начало при отпущенном сцеплении - это вовсе не повод бежать и все там менять на новое. Хотя в сервисе с большой вероятностью скажут, что нужно именно все поменять.

 

torcon, еще раз. В JASO НЕТ никаких уникальных требований, по сравнению с масляными стандартами "типа для автомобилей". По сути ЛЮБОЕ масло 10W40, 15W40, 10W50, 15W50 можно использовать в мотоцикле без каких-либо минусов. Функциональной разницы нет. Обсуждать "сферическое масло в вакууме" как вы любите интереса не имею.

 

Как только достойная лаба подтвердит необходимую величину коэффициента трения сцепления у "любого" масла, так сразу пелена и морок спадут с моих глаз.

А так то я на лансере 9 наездил 50ткм с дилерским мобилом 5w50, a потом еще 70 с 0w40 в питерском климате.  И в мкпп рио трансмиссионка 75w90, и ничего с ними не случилось плохого, но это не значит что это правильно и что нужно всем так делать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2019 в 11:28, dtsymbal сказал:

torcon, еще раз. В JASO НЕТ никаких уникальных требований, по сравнению с масляными стандартами "типа для автомобилей". По сути ЛЮБОЕ масло 10W40, 15W40, 10W50, 15W50 можно использовать в мотоцикле без каких-либо минусов. Функциональной разницы нет. Обсуждать "сферическое масло в вакууме" как вы любите интереса не имею.

Это понятно, новые стандарты еще не введены. А JASO прост и примитивен. Однако это не значит, что узлам "двигатель-КПП-сцепление", не будет лучше от специально разработанного для них масла. "Сферический конь в вакууме", это обсуждать то чего нет. Я же показал вам анализы специальных мотоциклетных масел, с особенным пакетом присадок от разработчиков, которые не встречаются в автомобильных маслах.

Вот примеры:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33317-akkora-10w-40-rider-4t-svezhee/?page=3

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35459-petronas-sprinta-f900-10w-40-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28897-repsol-moto-4t-sintetico-10w-40-svezhee/

На что вы ничего не можете ответить, кроме как "сферический конь в вакууме!" "'это все реклама и маркетинг!"

 

Товарищи мотоциклисты у вас есть автомобили? Можно вопрос? А почему вы в МКПП своего автомобиля не льете обычное моторное масло? (Как делаете это с мотоциклом) Будьте последовательны в своих убеждениях до конца! Заливайте в МКПП автомобиля моторное масло! Они же "ничем не отличаются!" "Это же все реклама и маркетинг!" "Нет никакого специального масла!". :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.02.2019 в 14:22, torcon сказал:

Но это не отменяет разработку специальных масел для мотоциклов.

они настолько же специальны как и моторные/трансмиссионные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Товарищи мотоциклисты у вас есть автомобили? Можно вопрос? А почему вы в МКПП своего автомобиля не льете обычное моторное масло? (Как делаете это с мотоциклом) Будьте последовательны в своих убеждениях до конца! Заливайте в МКПП автомобиля моторное масло! Они же "ничем не отличаются!" "Это же все реклама и маркетинг!" "Нет никакого специального масла!".

Эх поздно увидел, я собственно так и собираюсь сделать.

Кроме того 75w-90 это смежный стандарт вязкости с 10w-40.

Всё время в вазы заливали моторку везде, а потом чудесным образом появились транмиссионные масла, что скуднее составом за те же деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Я же показал вам анализы специальных мотоциклетных масел, с особенным пакетом присадок от разработчиков, которые не встречаются в автомобильных маслах.

Вот примеры:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33317-akkora-10w-40-rider-4t-svezhee/?page=3

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35459-petronas-sprinta-f900-10w-40-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28897-repsol-moto-4t-sintetico-10w-40-svezhee/

На что вы ничего не можете ответить, кроме как "сферический конь в вакууме!" "'это все реклама и маркетинг!"

Как давно появились эти рецептуры и как давно в двс 4Т мотоцикла используется совместное кпп и сцепление?

Забегая наперед сам отвечу, что рецептурам этим 10-20 лет, а конструкция 4Т двс мотоциклов используется уже лет 40

В инструкции к самому мощному серийному мотоциклу Kawasaki H2 до сих пор пишут API SG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, мотозак сказал:

Как только достойная лаба подтвердит необходимую величину коэффициента трения сцепления у "любого" масла, так сразу пелена и морок спадут с моих глаз.

 

хватит уже может молиться на лаборатории?

никто не подтвердит, нет ни у кого такого оборудования это раз

даже если и будет/есть, то это снова потребует доп.средств и смысла в этом подтверждении никакого нет

 

Собственно у меня забуксовало сцепление на этом масле и на 5100, исправное не изношенное сцепление забуксовало на "уникальном" мотомасле, которое якобы гарантирует отсутствие пробуксовки.

В мире маркетинга логика обывателей до ужаса примитивна: если буксует сцепление на автомасле, то оно не подходит, а если буксует на мотомасле, то оно либо поддельное, либо уже сцепление изношено.

Но как быть в случае, если масло не поддельное, сцепление не изношено, но на мотомасле оно внезапно забуксовало? Какую еще отговорку сможет придумать маркетиновый раб?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Alex_K сказал:

 

Собственно у меня забуксовало сцепление на этом масле и на 5100, исправное не изношенное сцепление забуксовало на "уникальном" мотомасле, которое якобы гарантирует отсутствие пробуксовки.

Какую еще отговорку сможет придумать маркетиновый раб?

Если вы ко мне обращаетесь, то я бы и эти версии не стал бы предлагать, пока не услышал продолжение этой истории. На каком масле изначально начался букс? (из текста я не могу понять) как определили что оно не изношено? Диагноз в итоге был поставлен? 

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2019 в 14:15, Alex_K сказал:

Эх поздно увидел, я собственно так и собираюсь сделать.

Кроме того 75w-90 это смежный стандарт вязкости с 10w-40.

Всё время в вазы заливали моторку везде, а потом чудесным образом появились транмиссионные масла, что скуднее составом за те же деньги.

Я понял этот подход. "Лишь бы масло было" :)

 

Опять все переворачиваете. Я не против моторных масел с допусками JASO. Всего лишь утверждаю, что специально разработанные для мотоциклов масла лучше, чем обычные моторные масла для автомобилей! Удивительно что с такой очевидностью еще и спорят, сваливая все на теории заговора маркетинга :) 

 

Давайте включим логику, перед нами анализ специального мотоциклетного масла

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28897-repsol-moto-4t-sintetico-10w-40-svezhee/

Увидеть что оно мотоциклетное, можно только проведя его лабораторный анализ! Какой же это маркетинг, если мотоциклетные масла отличаются от моторных масел характеристиками, и самое главное, увидеть это различие можно только лабораторным анализом(!). Это что за маркетинг такой, скрытый, который никто не увидит никогда, пока анализ не проведет.

 

В 04.03.2019 в 14:39, Alex_K сказал:

Собственно у меня забуксовало сцепление на этом масле и на 5100, исправное не изношенное сцепление забуксовало на "уникальном" мотомасле, которое якобы гарантирует отсутствие пробуксовки.

В мире маркетинга логика обывателей до ужаса примитивна: если буксует сцепление на автомасле, то оно не подходит, а если буксует на мотомасле, то оно либо поддельное, либо уже сцепление изношено.

Но как быть в случае, если масло не поддельное, сцепление не изношено, но на мотомасле оно внезапно забуксовало? Какую еще отговорку сможет придумать маркетиновый раб?

Либо ты надумал, это либо это брак. За Motul не замечал, но не все производители следуют рецептурам и пакетам присадок. Тут никакой отговорки не может быть. Нужно просто разбираться в чем причина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2019 в 14:31, Alex_K сказал:

Как давно появились эти рецептуры и как давно в двс 4Т мотоцикла используется совместное кпп и сцепление?

Забегая наперед сам отвечу, что рецептурам этим 10-20 лет, а конструкция 4Т двс мотоциклов используется уже лет 40

В инструкции к самому мощному серийному мотоциклу Kawasaki H2 до сих пор пишут API SG

А что ты умалчиваешь, что это API SG обязательно должна быть с допусками JASO MA? Не просто моторное масло, а моторное масло с JASO MA, MA1, MA2. 

 

Вот мануал Kawasaki H2

Kawasaki H2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2019 в 13:27, мотозак сказал:

На каком масле изначально начался букс? (из текста я не могу понять) как определили что оно не изношено? Диагноз в итоге был поставлен?

Изначально букс был на 5100, потом на 7100, потом на Eni 15w-50

Определил, что оно не изношено - сняв диски и промерив их вместе с пружинами, всё было в допуске мануала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2019 в 15:43, torcon сказал:

А что ты умалчиваешь, что это API SG обязательно должна быть с допусками JASO MA? Не просто моторное масло, а моторное масло с JASO MA, MA1, MA2. 

 

Вот мануал Kawasaki H2

Kawasaki H2.jpg

 

А это смотря как трактовать эту надпись)

SG, SH, SJ, SL или SM с JASO. То есть все предыдущие без JASO, а SM с ним. Почему бы и нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2019 в 15:57, torcon сказал:

Ребята, ура!!! я купил себе Kawasaki H2 за 30 тыс долларов!

18ZX1002A_40RGY1DRF3CG_A.png

 

Можно я залью туда моторное масло Каждый день 5W-40 API SG из Ашана? 

 

Я бы даже сказал нужно) даже молибден есть!)

Ну стоит он 2,5млн руб и что? Двигатель сидельного тягача стоит дороже в которое льется масло за 1000р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2019 в 15:27, torcon сказал:

специально разработанные для мотоциклов масла лучше, чем обычные моторные масла для автомобилей!

чем?

вот специально разработано для мотоциклов, чем они хуже?

2019-03-13_12-47-32.thumb.png.0cba94a1872122c7abb844a5b9131051.png

 

2019-03-13_12-55-50.thumb.png.181f4317f3bbe978a632e7cfd0571d95.png

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S trebovaniemi po JASO kak bi vsio jasno, gde est ASTM. 
no est mne neponiatnie mesta:

 

  • Dynamic Friction Index (DFI) – Is a measurement of how power is transferred while being operated under slipping conditions or in other words, how the clutch feels as it is engaged when already spinning.
  • Static Friction Index (STI) – A measure of how much torque can be applied to an already fully engaged clutch before slipping occurs.
  • Stop Time Index (STI) – A measurement of how much time it takes for the clutch to engage when the lever is released


    kakim metodom eto izmeryaetsa? Papugaemi? Udavami? U menia takoe podoszrenie, shto liuboe maslo 10w40 15w40 10w50 i td - polichit  MA MA1 ili MA2 
     

ma.jpg

Изменено пользователем Ramzis3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...