Популярное сообщение torcon 63 042 Опубликовано: 7 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 свежее за анализ спасибо форумчанам makstor, legalist, Архангельск, JDMstyles1, a-ha, Yurij, dimonpit, Watson. Масло в лабораторию прислал форумчанин legalist. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API CK-4, API SN, Caterpillar ECF-3, TO-2, Cummins CES 20086, JASO MA, MA2. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО синтетика (приравнивается к синтетике.) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: DUHP03C12 - Petro-Canada Duron UHP 0W-30 1л DUHP03C16 - Petro-Canada Duron UHP 0W-30 4 л DUHP03P20 - Petro-Canada Duron UHP 0W-30 20 л DUHP03DRM - Petro-Canada Duron UHP 0W-30 205 л 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 8 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 В 09.03.2015 в 19:47, torcon сказал: да запросто и в дизеля, и азиатскую американскую машину - лишь бы без DPF Каталика. API SM есть. JDMstyles1 да в марте 2015 года было мной сказано это. И вроде бы это не противоречит моим сегодняшним словам. Ключевые слова фосфор-зольность-катализатор. API SM-SN + ILSAC GF-3-4-5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurij 290 Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 что то масло не описали..... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jet998 63 Опубликовано: 5 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 Всем доброго утра.Скажите,а почему такая разница в вязкости.На оф.сайте 173,а здесь 183.Да и по калькулятору вязкости тоже показывает 173. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TT865BE 130 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 Мысли по анализу. Противоизноски прилично сыпанули , в тяжелом дизеле от неё некуда не могут уйти (никакие чудо действенные добавки не заменят большое количество цинка , фосфора ). За счёт низкого щелочного и магния влезли в золу не больше еденицы , в надежде на исправно работающий комонрейл , егр и качественное низко сернистое топливо . Экология рулит ну и ресурс по щелочному под вопросом . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 100 Опубликовано: 22 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2020 Масло - топ по противоизноске. Мало кальция+много zddp = свехпрочная толстая пленка. Атлет, отрывающий 500 кг от пола. А не "попса" под 3000 кальция Такие грузовые масла - шикарны, это не какое-то д%рьмо 229.5 вязкости 5w-40 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 625 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 Можно ли рассматривать данное масло для заливки в снегоотбрасыватель Husqvarna с бензиновым 4х тактным мотором? Аппарат живёт и работает зимой до -35С, запуск тоже на морозе происходит. Оригинальные масла идут 5в-30, но в при -35С прокрутить стартер с ручного запуска очень тяжело, электростартер спасает, но я понимаю, что 5в-30 при -35С очень густое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 808 Опубликовано: 6 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2021 (изменено) 07.11.2018 в 14:10, Projector сказал: Точно , я один из них , то тогда оно будет уже не 11.3 а 10-10.5 , для дизеля не очень , в дизель лучше 12 Сст Интересно, а японские инженера знают, что в дизель надо не меньше, чем 12 Сст? А то они в своих Букварях к дизельному автомобилю Тойота нарисовали вязкость 0(5)w-30 (ACEА B1, B5)… А еще я лично обратил внимание, что на моих дизельных машинках при повышении вязкости увеличивается угар масла… Изменено 6 октября 2021 пользователем ValeRus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 6 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2021 47 минут назад, ValeRus сказал: Интересно, а японские инженера знают, что в дизель надо не меньше, чем 12 Сст? А то они в своих Букварях к дизельному автомобилю Тойота нарисовали вязкость 0(5)w-30 (ACEА B1, B5)… А еще я лично обратил внимание, что на моих дизельных машинках при повышении вязкости увеличивается угар масла… В последних мануалах не только У Тойоты 5w30 А5 , но и у Volvo например , с бензинками напртмер были рекомендации 5w30 , в последнее время чаще стали рекомендовать 0w20 , тут ещё температурный режим нужно учитывать, зимой в любом случае лучше для большинства бензиновых моторов 0w20 , а для лета 5w30, 10w30, для дизеля зимой 0w30 ilsac или А5 с золой не более 1% , на лето 5w30 C3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 808 Опубликовано: 6 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2021 (изменено) 1 час назад, Projector сказал: В последних мануалах не только У Тойоты 5w30 А5 , но и у Volvo например , с бензинками напртмер были рекомендации 5w30 , в последнее время чаще стали рекомендовать 0w20 , тут ещё температурный режим нужно учитывать, зимой в любом случае лучше для большинства бензиновых моторов 0w20 , а для лета 5w30, 10w30, для дизеля зимой 0w30 ilsac или А5 с золой не более 1% , на лето 5w30 C3 Мы же за дизель обсуждали… ну даже из твоего написанного, почему для дизеля надо не менее 12? Я просто хочу это понять аргументированными фактами… Изменено 6 октября 2021 пользователем ValeRus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 6 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2021 (изменено) 31 минуту назад, ValeRus сказал: Мы же за дизель обсуждали… ну даже из твоего написанного, почему для дизеля надо не менее 12? Я просто хочу это понять аргументированными фактами… По старым мануалам для дизельных моторов с непосредственным впрыском рекомендовали масла С3 в вязкости 5w30, а они как правило имели вязкость 11.7sst при 100С, и мифический HTHS 3.5 , откуда появились полнозольные А5 5w30 , не понятно , хотя вязкость там 10ssr при 100С, повышенная зола для непосредственного впрыска зачем ? , типа решили защитить мотор большим количеством ZDDP на 100ррм в виде фосфора и цинка? , а зачем тогда вязкость начали рекомендовать жиже ? , не 11.7 а 10 ? , где забота о защите? , я считаю чтотначали уходить от малозольныз С3 в пользу полнозольных А5 , из-за большего содержания кальция ( либо кальция и магния ) , так как такие масла имеют большее щелочное число, 10 в А5 , против 8 в С3, и пошли на этот шаг ради увеличения интервала замены масла , так как С3 видимо начались проблемы при современных дилерских интевалах замены масла , ну и кольца в дищеле особо не щалегают , там нормальные поршня с высоким жаровым поясом и широкие кольца с канавками , на свежих моторах ничего страшного от более жидкого масла не случиться даже летом в жару, а вот на стареньком авто с изношенным мамлонасосом есть вероятность повреждения вкладышей , так как дизельный двигатель работает ща счёт цетанового числа , то есть детонации , имеет высокий крутящий момент и большую нагрузку на коленвал в отличии от бензинового двигателя , единственное что в теории должен впуск засираться от полнозольных масел , особенно если ЕГР не заглушен Изменено 6 октября 2021 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 808 Опубликовано: 6 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2021 7 минут назад, Projector сказал: По старым мануалам для дизельных моторов…. У меня дизельный Крузак 200 от 2013 года… есть выписка из Букваря еще позднее, где маловязкие моторные масла тоже были рекомендованы японскими инженерами для использования… 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 6 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2021 (изменено) 4 минуты назад, ValeRus сказал: У меня дизельный Крузак 200 от 2013 года… есть выписка из Букваря еще позднее, где маловязкие моторные масла тоже были рекомендованы японскими инженерами для использования… Я выше написал свое мнение, или вам теперь этого не достаточно? , что не понятно ? , мануал у вас есть , пользуйтесь, Volvo дизельный с рекомендаций А5 я тоже видел , вы прицепить только из-за своего крузака ? , на другие авто не хотите мануал почитать , почему фуры легко ходят более ляма на полусинтетических маслах в вязкости 10w40 ? , пускай даже если поделим их высокую среднюю скорость , но они и тягают груз всегда под завязку и на легке не катаются Изменено 6 октября 2021 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 808 Опубликовано: 6 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2021 (изменено) Projector ты чо заморосил? Ты написал тут, что дизелям надо 12 Сст, я у тебя спросил почему? В ответ, ты мне начал писать про старые мануалы, я тебе написал, что в мануалах конкретного года указано маловязкое масло, у меня аргументы, а у тебя только слова… и причем тут допуск АСЕА А5 на дизельные двигатели??? Изменено 6 октября 2021 пользователем ValeRus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 6 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2021 5 минут назад, ValeRus сказал: Projector ты чо заморосил? Ты написал тут, что дизелям надо 12 Сст, я у тебя спросил почему? Я выше написал почему , этого не достаточно ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 808 Опубликовано: 6 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2021 (изменено) В следующий раз подумай, прежде чем писАть «погуще и пожирнее», нагрузка на детали дизельного ДВС, что на легковом авто, что на грузовом, одинаковая, у них разница существенная в работе коробки передач и передаточных числах, на этом я закончил обсуждение с тобой… Изменено 6 октября 2021 пользователем ValeRus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.