Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня вызывает вопросы CCS... Учитывая вязкость. Как-то нет доверия к PLM по этому показателю в посл. время :pardon:

Ну и нет тут, конечно, API SN с таким фосфором...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На генеральном сайте написано API SN – Suitable for use

 

Caterpillar

ECF-3 – Meets Specifications
TO-2 – Meets Specifications

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCS пи -35С у дизельного масла стараются не делать 3500-4500, масло должно содержать как можно больше базового масла вязкости 6cst, CCS подгоняют примерно под 5500-6000. Что мы и видим в TDS Petro-Canada. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Палыч314 сказал:

Откуда тут SN с таким содержанием фосфора?

Часто забывается нюанс, что для масел НЕ имеющих ILSAC GF-5 нет верхнего предела фосфора (сноска 4):

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а вроде Van12 объяснял/переводил что и API SN тоже ограничение касается. Напомните. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, torcon сказал:

Так а вроде Van12 объяснял/переводил что и API SN тоже ограничение касается. Напомните. 

 

Все правильно, ограничение тоже есть, масло в шапке не может иметь API SN из-за фосфора:

api-engine-oil-classifications 2015-2.gif

В 22.12.2017 в 15:09, VAn12 сказал:

No maximum for SN non-ILSAC GF-5 Viscosity grades - эта фраза означает, что для масел, вязкости которых не входят в Ilsac GF-5 ограничение по фосфору не применяется. Не применяется только для этих вязкостей, а не для всех. Это те вязкости, которые не перечислены в ILSAC. Смотри первую строчку таблицы, там как раз перечислены ILSAC GF-5 Viscosity Grades (0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10w-30). Вот для них действует ограничение в 800 ppm фосфора. Для всех остальных вязкостей (*w-40, *W-50 и т.д.) оно не действует!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, _Lord_ сказал:

Часто забывается нюанс, что для масел НЕ имеющих ILSAC GF-5 нет верхнего предела фосфора (сноска 4)

 

Не так! Для масел non-ILSAC grades - это значит, для 0/5/10W-40/50 и т.п. нет лимита 800 ppm по фосфору. Для масел ILSAC-вязкостей (0/5W-20/30), даже без допуска ILSAC, он есть!

 

Upd: VAn12 уже опередил :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и фирменный дилетантский вопрос - в старую бензо тойоту (2MZ-FE, 1998 год, картер 4.7 литра)  на зиму льем? Зима в среднем -25, местами примораживает до -42. 

Или смотреть на Кикс 0-30?

Изменено пользователем JDMstyles1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сульфатная зольность хоть примерно сколько у него? судя по анализу, а не TDS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю его попробовать или NGN Synergy Plus 0W-30 взять , по прокрутке  при -35  Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 выглядит привлекательнее .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JDMstyles1 сказал:

Ну и фирменный дилетантский вопрос - в старую бензо тойоту (2MZ-FE, 1998 год, картер 4.7 литра)  на зиму льем? Зима в среднем -25, местами примораживает до -42. 

Или смотреть на Кикс 0-30?

В KIXX ZDDP  меньше , и нету магния , по этому Петра дюрон чисто под дизеля и дороже 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuchs-Titan-Cargo-15W-40-_VOA-BASE_.jpg

Очень похоже (вязкость совершенно иная):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зольность здесь не должна быть очень высокой из за использования магний-кальциевого пакета присадок. Но противоизноски много конечно, она добавит золы. 

Я бы не стал это масло лить в бензиновые автомобили где рекомендуется API SM-SN ILSAC GF-3-4-5. Из за повышенного содержания фосфора и возможно более высокой чем 0.95 золы. Особенно в GDI. 

 

Не хватает конечно золы, серы, вспышки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MSDS не многословный гидрокрекинг на 50-70%

Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4.jpg

но судя по ИК спектру Фурье, здесь ПАО есть, просто его не указывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

зольность здесь не должна быть очень высокой из за использования магний-кальциевого пакета присадок. Но противоизноски много конечно, она добавит золы. 

Я бы не стал это масло лить в бензиновые автомобили где рекомендуется API SM-SN ILSAC GF-3-4-5. Из за повышенного содержания фосфора и возможно более высокой чем 0.95 золы. Особенно в GDI. 

 

Не хватает конечно золы, серы, вспышки. 

  

Секундочку)   Прошлую генерацию Дюрона в один голос все рекомендовали в бензиновые двигатели японцев, а нынешний Дюрон уже не то? Как так?  Я разницы в элементах не увидел. Фосфора даже меньше чем в старом Дюроне. Ткните меня носом где я не прав?

post-2-0-05721100-1427706217.thumb.jpg.7e75ae2e734929ad0315a4e4ea2cef95.jpg1443487148_Petro-CanadaDuronSyntheticUHP0W-30(VOABASE).jpg.18b174d853b455ac47d7048eccd26360.thumb.jpg.0d2439c1116a93c38aa0c1dbfa395a8a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...