Популярное сообщение torcon 64 310 Опубликовано: 7 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 свежее за анализ спасибо форумчанам makstor, legalist, Архангельск, JDMstyles1, a-ha, Yurij, dimonpit, Watson. Масло в лабораторию прислал форумчанин legalist. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API CK-4, API SN, Caterpillar ECF-3, TO-2, Cummins CES 20086, JASO MA, MA2. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО синтетика (приравнивается к синтетике.) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: DUHP03C12 - Petro-Canada Duron UHP 0W-30 1л DUHP03C16 - Petro-Canada Duron UHP 0W-30 4 л DUHP03P20 - Petro-Canada Duron UHP 0W-30 20 л DUHP03DRM - Petro-Canada Duron UHP 0W-30 205 л 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 (изменено) У меня вызывает вопросы CCS... Учитывая вязкость. Как-то нет доверия к PLM по этому показателю в посл. время Ну и нет тут, конечно, API SN с таким фосфором... Изменено 7 ноября 2018 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 7 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 На генеральном сайте написано API SN – Suitable for use Caterpillar ECF-3 – Meets Specifications TO-2 – Meets Specifications 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 7 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 CCS пи -35С у дизельного масла стараются не делать 3500-4500, масло должно содержать как можно больше базового масла вязкости 6cst, CCS подгоняют примерно под 5500-6000. Что мы и видим в TDS Petro-Canada. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Lord_ 263 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 2 часа назад, Палыч314 сказал: Откуда тут SN с таким содержанием фосфора? Часто забывается нюанс, что для масел НЕ имеющих ILSAC GF-5 нет верхнего предела фосфора (сноска 4): 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 7 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 Так а вроде Van12 объяснял/переводил что и API SN тоже ограничение касается. Напомните. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 31 минуту назад, torcon сказал: Так а вроде Van12 объяснял/переводил что и API SN тоже ограничение касается. Напомните. Все правильно, ограничение тоже есть, масло в шапке не может иметь API SN из-за фосфора: В 22.12.2017 в 15:09, VAn12 сказал: No maximum for SN non-ILSAC GF-5 Viscosity grades - эта фраза означает, что для масел, вязкости которых не входят в Ilsac GF-5 ограничение по фосфору не применяется. Не применяется только для этих вязкостей, а не для всех. Это те вязкости, которые не перечислены в ILSAC. Смотри первую строчку таблицы, там как раз перечислены ILSAC GF-5 Viscosity Grades (0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10w-30). Вот для них действует ограничение в 800 ppm фосфора. Для всех остальных вязкостей (*w-40, *W-50 и т.д.) оно не действует! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 (изменено) 57 минут назад, _Lord_ сказал: Часто забывается нюанс, что для масел НЕ имеющих ILSAC GF-5 нет верхнего предела фосфора (сноска 4) Не так! Для масел non-ILSAC grades - это значит, для 0/5/10W-40/50 и т.п. нет лимита 800 ppm по фосфору. Для масел ILSAC-вязкостей (0/5W-20/30), даже без допуска ILSAC, он есть! Upd: VAn12 уже опередил Изменено 7 ноября 2018 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JDMstyles1 157 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 (изменено) Ну и фирменный дилетантский вопрос - в старую бензо тойоту (2MZ-FE, 1998 год, картер 4.7 литра) на зиму льем? Зима в среднем -25, местами примораживает до -42. Или смотреть на Кикс 0-30? Изменено 7 ноября 2018 пользователем JDMstyles1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архангельск 90 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 А сульфатная зольность хоть примерно сколько у него? судя по анализу, а не TDS. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferrum85 2 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 Думаю его попробовать или NGN Synergy Plus 0W-30 взять , по прокрутке при -35 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 выглядит привлекательнее . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 1 час назад, JDMstyles1 сказал: Ну и фирменный дилетантский вопрос - в старую бензо тойоту (2MZ-FE, 1998 год, картер 4.7 литра) на зиму льем? Зима в среднем -25, местами примораживает до -42. Или смотреть на Кикс 0-30? В KIXX ZDDP меньше , и нету магния , по этому Петра дюрон чисто под дизеля и дороже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 Очень похоже (вязкость совершенно иная) 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 8 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 зольность здесь не должна быть очень высокой из за использования магний-кальциевого пакета присадок. Но противоизноски много конечно, она добавит золы. Я бы не стал это масло лить в бензиновые автомобили где рекомендуется API SM-SN ILSAC GF-3-4-5. Из за повышенного содержания фосфора и возможно более высокой чем 0.95 золы. Особенно в GDI. Не хватает конечно золы, серы, вспышки. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 8 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 MSDS не многословный гидрокрекинг на 50-70% но судя по ИК спектру Фурье, здесь ПАО есть, просто его не указывают. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JDMstyles1 157 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 4 часа назад, torcon сказал: зольность здесь не должна быть очень высокой из за использования магний-кальциевого пакета присадок. Но противоизноски много конечно, она добавит золы. Я бы не стал это масло лить в бензиновые автомобили где рекомендуется API SM-SN ILSAC GF-3-4-5. Из за повышенного содержания фосфора и возможно более высокой чем 0.95 золы. Особенно в GDI. Не хватает конечно золы, серы, вспышки. Секундочку) Прошлую генерацию Дюрона в один голос все рекомендовали в бензиновые двигатели японцев, а нынешний Дюрон уже не то? Как так? Я разницы в элементах не увидел. Фосфора даже меньше чем в старом Дюроне. Ткните меня носом где я не прав? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.