Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я тоже залил промывку в дизель.... - сказать пока особо нечего, проехал где то 250км., но как то отклик на педаль стал отзывчивей.... Я не думаю что промыло конечно, что то, так как это почувствовал, после 20-30км. пробега. Не каких расколбасов на дизеле на холодную нет, дыма нет..., да вообще ничего побочного нет... Катаю дальше на промывке....

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Евген 48 сказал:

 и 3 скрин за сегодня, тот же маршрут, вечерний.

Ну вот! Коррекция потихоньку устаканивается. Я так понимаю, что в районе -3% должна стабилизироваться при таких режимах. Потом при выходе на трассу без тапки в пол может опять очень серьезно снизится, причём уже от текущих заниженных показателей.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Ранее заметил одну "особенность", но не писал раньше времени, наблюдал, по моим ощущениям, движок набирает обороты как на "резинке", т.е. монотонно и плавно, раньше такого не замечал, давил на газ в пол и до каких то оборотов был небольшой тухляк, потом "взрыв" и поехали, связано с .ребанной экологией (т.к. шил под евро 4, по паспорту было евро 5), сейчас по другому, буду наблюдать.

п.с. ну и ещё раз по расколбас на х/х, тут неоднозначно, т.к. есть такая "опция с завода" на наших движках, при холодном пуске потряхивает, поэтому говорить однозначно, что с очистителем колбасит, наверное неправильно.

Ссылка на сообщение

Евген 48 Спасибо! Интересная инфа. Возможно, дело в адаптации АКПП. Я когда себе залил аудюшную прошивку не мог понять почему все в разнобой. То с 1000 оборотов подрывается как бешеная, то при кикдауне и переключении с 5-й на 3-ю думает: а что дальше? Прикатался, сейчас все отлично! Нравится больше, чем на стоковой.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Евген 48 сказал:

СИНТЭКС Ранее заметил одну "особенность", но не писал раньше времени, наблюдал, по моим ощущениям, движок набирает обороты как на "резинке", т.е. монотонно и плавно, раньше такого не замечал, давил на газ в пол и до каких то оборотов был небольшой тухляк, потом "взрыв" и поехали, связано с .ребанной экологией (т.к. шил под евро 4, по паспорту было евро 5), сейчас по другому, буду наблюдать.

п.с. ну и ещё раз по расколбас на х/х, тут неоднозначно, т.к. есть такая "опция с завода" на наших движках, при холодном пуске потряхивает, поэтому говорить однозначно, что с очистителем колбасит, наверное неправильно.

На туре нф с бензиновым движком подтряхивает на холодную также: идет специальный пропуск зажигания, топливо догорает в кате для быстрого его прогрева.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Пока не знаю, но и круиза у меня нет:pardon:

Да и трассы у нас, одни деревни) 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС да понятно, но у нас хрен угадаешь, можно встрять за фурой и плестись 20-30км. не более 60км/ч.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Евген 48 сказал:

После утреннего заезда на 60км. мотаюсь в городе, две поездки по 5-8км, два скрина идут по хронологии.

Screenshot_20190624-152511.thumb.png.cad636d65bb8d7deaf480734f9032bb7.pngScreenshot_20190624-163204.thumb.png.2661b9289b39298f56ece829f398a915.png

 

Сегодняшние скрины по таким же маршрутам, что и вчера, один в один.

 Screenshot_20190625-161122.thumb.png.2fbb23e5f31bf964ef36798bb4411657.pngScreenshot_20190625-161144.thumb.png.966981ef62dcf4baa5654df24bafb2c5.png

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Евген 48 сказал:

Сегодняшние скрины по таким же маршрутам, что и вчера, один в один.

А сколько у тебя по БК с момента сброса по данный момент: км, часов, средняя скорость, средний расход топлива? 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС с момента последнего сброса БК, т.е. с момента заливки свежего масла?!

Пробег на масле 3450км, 109м/ч, 31км/ч., 8,2л/100км. (ну плюс/минус по данным)

Ссылка на сообщение

Евген 48 если режимы всё время одинаковые, как часто меняется показатель средней скорости по БК? ну хотябы до 29 или до 33 км/час доходит? А расход топлива? И ещё: на Крете при достижении 100 мото-часов показания сбрасываются?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Нет, последние 2500км показания не меняются, только расход периодически скачет из за включения климата 8,2-8,3л.

Да, БК сбрасывает по нулям после 99.99ч., но только м.ч., всё остальное не сбрасывает, поэтому они корректные и после сброса.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...