Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС на данный момент, по моей статистики, складывается ощущение, что нет смысла лить КМТ в Лук 100:pardon:

Есть смысл попробовать Джи Драйв 95, паспорт ты видел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Евген 48 сказал:

на данный момент, по моей статистики, складывается ощущение, что нет смысла лить КМТ в Лук 100:pardon:

По «октану» точно смысла нет. А вот с таким составом и такой фракционкой попробуй годик покатать Лук сотку, а потом можно будет сравнить состояние камер сгорания и впуск. Бенз очень «тяжёлый», поэтому и валит как надо.

19 минут назад, Евген 48 сказал:

Есть смысл попробовать Джи Драйв 95, паспорт ты видел?

Ты имеешь ввиду с КМТ? Если да, то пробовать никогда не воспрещается, только у него оксигенаты присутствуют, он итак неплохо должен окисляться. Я бы попробовал. Слишком уж у него шикарная фракционка и плотность. Кстати, спецом вчера заехал на две заправки ГПН. У нас по-прежнему «зимняя» убогая сотка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще не использую КМТ в ДТ, но дал своему родственнику 2 тубика по 50мл перед дальней дорогой. На Рено Меган 1.5 110лс он проехал 900 км за день и говорит, что расход топлива упал до 4.3л/100км за поездку, с его слов это абсолютный рекорд.  Динамика и звук мотора вроде как не изменился, но расход упал, причем во второй половине пути где дорога стала двусторонней и он очень доволен результатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MAN Diesel сказал:

Я еще не использую КМТ в ДТ,

Я всегда на Луке заправлялся, а тут какое то время на ГПН перешёл - с каждой заправкой, всё становилось хуже и хуже, даже с применением КМТ.... Дошло до того, что при старте, двигатель крутился практически до конца цикла и уже когда стартер должен был отключится, схватывало. Я уж подумал, пора в сервис...  :D  Но сначала решил опять Лук залить - "произошло чудо"..., двигатель с полтыка стартует!!!  Я больше в темы топлива, не появлюсь, так понял (хотя давно об этом писал) - все эти "писюльки" на АЗС с данными топлива..., просто "Свадьба в Малиновке" - "Я себе ещё нарисую....!!!" "с"   :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС чисто технический вопрос: например бак/полбака бензина и вливается "сверху" кмт, как он будет смешиваться, какие могут быть "последствия", если его не смешивать как положено?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 Если бак полный, то лучше не добавлять КМТ. Если половина или 2/3 бака, то можно смело добавлять, но добить бак до полного. В противном случае КМТ нормально не смешается с топливом. Негатива точно не будет, но и эффект может наступить под конец бака или вовсе не наступить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил вчера вечером кмб в рн 95 евро 6 рязанского нпз  1мл на 1 литр и поставил на ночь настаиваться по совету опытных сотоварищей.

По динамике не скажу пока, не изменилась вроде, по крайней мере не прочувствовал, но по ощущениям, мотор тянул более эластично, подергивания от коробки в пробках стали меньше. И вроде как стал тише мотор на хх. 

Но, в баке оставалось ~ 10 литров бензина с очистителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lumina сказал:

Залил вчера вечером кмб в рн 95 евро 6 рязанского нпз

Я тоже предыдущую заправку на РН с рязани откатал, мне вообще не понравилось, не особо тянет. По паспорту фракционка слабенькая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Лучше тогда жирный лук попробовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lumina главное, чтобы он был действительно жирный (из Кстово). А то у нас в СПб вообще распустились, то Татнефть, то Янос с кучей оксигенатов на АЗС Лукойла продают... Иногда приходится разворачиваться и на другую АЗС ехать если время позволяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравиться бенз РН , на нём КМТ отлично работает . У меня :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DRON 33 сказал:

А мне нравиться бенз РН , на нём КМТ отлично работает . У меня :bye:

кинь сюда паспорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

кинь сюда паспорт.

Ишь ты какой напористый:D Я прошу прошу, прошу прошу:popcorm:

Но иногда бывает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС ну мне интересно на чём прёт:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lumina сказал:

подергивания от коробки в пробках стали меньше. 

Подергивания были всегда или когда очиститель залили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...