Перейти к публикации

Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если масло полгода или год стоит неподвижно, могут присадки выпасть в осадок, перед заливкой надо перемешивать. Может не у всех масел такое бывает, не знаю. Ну это ничего страшного, в двигателе оно же всё равно постоянно перемешивается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не выпадает, если на производстве все соблюдали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то нигде нет в наличии, сняли с производства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dimonomsk сказал:

DRON 33 С добрым)) а по делу?

Уж пару лет как закрыли/продали завод . Уже на новом наладили выпуск , но фасовки 10 , 20 литров пока . 4л. смотри остатки на фирменных АЗС :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DRON 33 сказал:

Уж пару лет как закрыли/продали завод . Уже на новом наладили выпуск , но фасовки 10 , 20 литров пока . 4л. смотри остатки на фирменных АЗС :bye:

А артикула этих новых 10л, 20л известны? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, veev2 сказал:

А артикула этих новых 10л, 20л известны? 

Это я наверное с простым люксом перепутал :unknw:ПАО пока нигде нет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ездит на масле этом еще, обратите внимание:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день.

Остались 3 канистры данного масла от старого автомобиля.

Теперь у мня тигуан 11года, 170 л.с. TSI, пробег 85тыс. 

Покупал из трейдина и в салоне мне залили Тоталь (какой именно выяснить не удалось). Жрет, как оказалось, почти литр на 1000. Доливаю тотал кварц 5в30 c допуском 502/505

Можно ли мне при следующей замене перейти на татнефть люкс ПАО 5w30? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, strelok сказал:

Жрет, как оказалось, почти литр на 1000. Доливаю тотал кварц 5в30 c допуском 502/505

Можно ли мне при следующей замене перейти на татнефть люкс ПАО 5w30? 

С маслом вообще не заморачивайтесь, лейте любое, лишь бы моторное. Если созреете на ремонт, то после ремонта можно вернуться к выбору масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому завод продали в итоге? Собственно уж больно похер какой шильдик новый, если станки остались :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lexip сказал:

Кому завод продали в итоге? Собственно уж больно похер какой шильдик новый, если станки остались :) 

Теперь выпускает НПЗ Танеко, есть тема на форуме Масла Татнефть.

D77E3CC9-70FE-4514-95DB-F6DBDD9C5642.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexip 

Скрытый текст

 

Вкраце

Станки, завод шильдик все в кучу ен мешай. Масло будет, завод другой и производство, шильдик есесно никуда не исчезнет. Досадно только за организационные ошибки и конфликт интересов бенефециаров расплачиваются рабочие, ведь кто то без работы остался.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! В прошлом году заливал это масло (ТатНефть Luxe ПАО 5-30) и слил его через 150км. Общий пробег движка 4000км . 1.6L. Залил NGN Profi и тишина. Проблемы были, когда на газ нажимаешь движок шумнее работать начинает (шум гидриков) как на кастрюле с болтами едешь (только когда на газ нажимаешь) Мне сказали что такой эфект бывает от масел на ПАО.(что двиг шумнее на них работает) Так же заливал в новый Хёндай i30 ZIC на ПАО после Шелл Хеликс , так же громко начал работать двигатель (стук при разгоне, как гидрики шумят). Мне ОЧЕНЬ нравится по данным новым и отработке масла NGN, как и я и другие их прожаривали (отложений и др проблем нету, масла чистые). NGN Nord было, заменил на Profi, т.к. Nord СИЛЬНО Угарал! 2л на 4000км. Заменил на Профи, доливка составила 300-350мл на 6000км. Вопрос особенно к Torcon и вправду такая особенность в ПАО маслах? Просто хочется на эстерах и с молибденом масло, чтоб скользило и износа меньше было.

Изменено пользователем sanya02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что М8в, что петро-канада, что мопар, что шелл, что эта Тата-ПАО - одинаково "по звуку": ни цоконий, ни прочих странных звуков  - нет.

За первые 2000 км немножко "усохло" по уровню, как и ранее, когда микс с петро-канадой был.

Как-то "ступеньками" уходит, ровно. Замеры всегда при одних и тех же обстоятельствах и месте стоянки :)

Может топливо "подливается" иногда.

Сейчас уровень "стабилизировался".Посмотрим что весной будет.

Замена (превентивная) через 5000 км, всегда. А больше  и не получается наездить :D

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...