Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

 

Xenum - это смазки и продукты технической химии последнего поколения для автомобильной, водномоторной и мототехники, а также для промышленности. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Xenum успешный игрок на рынке высокотехнологичной продукции. Какими ресурсами мы обладаем? Что отличает нас от конкурентов?

1.Высочайшее качество и гибкость.

Мы стремимся создавать наилучшие продукты. Мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Непрерывный мониторинг рынка и тесный контакт с нашими заказчиками помогает нам быть на острие конкурентноспособности. Мы с благодарностью воспринимаем все предложения, пожелания и идеи, и если можно улучшить продукт, мы делаем это без колебаний. Так мы бросаем вызов нашим конкурентам.

 

2.Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

 

3.Техническая информация и поддержка.

Xenum - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Поэтому для их успешного применения может требоваться техническое руководство. Правильное использование позволяет двигателям и механизмам функционировать эффективнее, экономичнее и выигрывать в надёжности и долговечности. Мы предлагаем нашим дистрибьюторам, партнёрам и клиентам послепродажную поддержку, а также специальные программы технической и коммерческой подготовки.

 

4.Экология: последнее, но не единственное…

Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее. Поэтому максимально возможное снижение нагрузки на окружающую среду - это ключевой вопрос развития наших продуктов. Мы стремимся максимально использовать технологии разложения наших продуктов на безопасные составляющие после применения. А тот фактор, что наша продукция является ресурсосберегающей в самом широком смысле этого понятия позволяет нам утверждать, что это важная часть нашей миссии в мире и наших инвестиций в будущее

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

кстати с motul также как и с xenum

и в списках его тоже нет!!!!!!!!!!! http://eolcs.api.org/FindBrandByServiceCat...viceCategory=SL

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...27&hl=motul

и так што тоже гавномасленка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sonnyser

1) я уже пару раз говорил? что некоторые европейские компании не считают нужным регистрироваться по API, но у них же допустим допуски бенца и бмв реально есть. У Xenium и этого нет.

2) Ты смотришь на API SL не находишь там Motul и оперируешь мол там тоже нет мотюля, получается это тоже гавно масло. Реально

Я смотрю туда же

http://eolcs.api.org/FindBrandByServiceCat...viceCategory=SL

http://eolcs.api.org/FindBrandByServiceCat...viceCategory=SM

вижу там десяток наименований продуктов Motul.

SL

MOTUL SA 1100 10W-40 SL

MOTUL SA 2100 POWER 10W-30 SL/CF

MOTUL SA 2100 POWER + 10W-40 SL/CF

MOTUL SA 2100 POWER + ESSENCE 10W-40 SL

MOTUL SA 2100 POWERLIGHT 10W-40 SL/CF

MOTUL SA 4000 MOTION 10W-30 SL/CF

MOTUL SA 4000 MOTION 15W-40 SL/CF

MOTUL SA 4000 MOTION 15W-50 SL/CF

MOTUL SA 4100 POWER 15W-50 SL/CF

MOTUL SA 4100 TURBOLIGHT 10W-40 SL/CF

MOTUL SA 6100 SYNERGIE 15W-50 SL/CF

MOTUL SA 6100 SYNERGIE + 10W-40 SL/CF

MOTUL SA 8100 ECO-NERGY 5W-30 SL/CF

MOTUL SA 8100 X-CESS 5W-40 SL/CF

MOTUL SA H-TECH MULTI STANDARD 5W-40 SL/CF

MOTUL SA SPECIFIC CRDI DIESEL 5W-40 SL

MOTUL SA SYNERGIE 5W-40 SL/CF

MOTUL SA SYNERGIE ESSENCE 5W-40 SL

MOTUL SA SYNERGIE I-ECO ESSENCE 5W-30 SL

SM

MOTUL SA 8100 ECO-CLEAN 5W-30 SM/CF

MOTUL SA 8100 ECO-LITE 0W-20 SM/CF

MOTUL SA 8100 X-CLEAN 5W-40 SM/CF

MOTUL SA 8100 X-MAX 5W-40 SM/CF

MOTUL SA H-TECH 100 PLUS 0W-20 SM/CF*

MOTUL SA H-TECH 100 PLUS 5W-30 SM/CF*

MURPHY USA MURPHY USA PREMIUM 10W-30 SM*

MURPHY USA MURPHY USA PREMIUM 10W-40 SM

MURPHY USA MURPHY USA PREMIUM 5W-30 SM*

Невнимательно посмотрел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще один прикольный момент

масло разливается в тару произведенную заводом De Oliebron http://www.oliebron.com/en/products/verpak...n_overzicht.php

а чем эти канистры отличаются (что-то есть супер-пупер) от тех, что производит куча крупных и мельких производителей тары ???? блин - зайти в Кемерово на Химпром - там эти канистры хоть в розницу, хоть оптом - скока надо стока и продадут
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем эти канистры отличаются (что-то есть супер-пупер) от тех, что производит куча крупных и мельких производителей тары ???? блин - зайти в Кемерово на Химпром - там эти канистры хоть в розницу, хоть оптом - скока надо стока и продадут
я разве что то говорил про особенности канистр? Причем тут Кемерово?

это называется слышал звон но не знаю где он! вообще здесь про масло xenum разговор У каждого производителя своя тара под масло и ни у кого не повторяется я рою инфу про это масло и некоторые моменты выкладываю сюда ППЦ Какая у ВАС Неприязнь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.09

Чтобы понять преимущества компании Xenum, нужно понять особенности современного развития нефтехимической отрасли

Производством масел и смазок занимаются маслосмешивающие предприятия (заводы компаудирования), которые могут как принадлежать глобальным нефтеконцернам, так и нет, то есть быть независимыми. И те и другие предприятия работают по одной единственной схеме: автопроизводители разрабатывают требования к маслам, четыре мировых лаборатории (Lubrizol, Infinium, Shell additive, Shevron additive) разрабатывают формулы масел для этих требований и, далее продают лицензии на производство масел смешивающим заводам. И не важно, независимый тот завод или собственность нефтедобывающего гиганта.

Рассмотрим на конкретном примере. Бюджет на разработку одной марки масла в среднем 5 и более млн. долларов. Здесь и дорогостоящие тесты и допуски автопроизводителей, и прочие расходы. В программе типичного производителя от 100 до 600 марок масел. То есть, если программа составляет 500 марок масел (типичная для Shell, ExxonMobil и т.д.), то бюджет составит …2,5 млрд. долларов!!! Такое не по силам никакому производителю, даже гигантскому международному концерну. Потому ВСЕ смешивающие заводы, хоть большие, хоть маленькие работают по одной схеме, покупая лицензию на производство того или иного масла у одной из 4-х международных лабораторий.

Следующий важный момент, это традиции сложившиеся в разных частях мира в моторостроении. Это Американская, Японская и Европейская. Соответствующие организации автопроизводителей разработали свои системы стандартов – API, ILSAC и ACEA. Чем собственно они различаются?

• Традиции у американского автопрома – все в угоду ресурса двигателя: низкая удельная мощность двигателя при большом объеме масляного картера. Масло обильно выгорает , тем самым обеспечивая дополнительно смазку в верхней части цилиндра. Отсюда понятно требование к низкой зольности масла (а значит и мало присадок!) и очень небольшой интервал замены – 3000 миль или 4800 км. При большем интервале – масло не справиться с отложениями! Отсюда предпочтение к минеральным маслам и низкая цена на них. При использовании такого масла, даже на Российской Ладе, при пробеге 10000 км до замены, в начале 90-х было много проблем. Масло после 5000 км просто разлагалось.

• Японские традиции другие. Очень высокая удельная мощность с одного литра объема двигателя, малый объем масляного картера, все это приводит к тому что, масло быстро стареет. Поэтому оно требует большого числа присадок. Так как японские моторы конструктивно очень мало потребляют масла на угар, то это позволило при сокращении интервала замены до 5000 км применять масла с высоким щелочным числом. Так как при таких интервалах замены не выгодно производить синтетические масла, практически все «японские» масла в железных банках – минеральные.

• Европа сразу выделяется от других. Наличие огромного числа автобанов (повышенные термические требования к маслам) и удлиненных интервалов замены (25000-50000 км) – привело к повсеместному применению полусинтетических и синтетических масел. Самые высокие щелочные числа – больше чем у кого-либо присадок. Поэтому масла, произведенные для Европы самые дорогие.

Отсюда понятно, что смотреть необходимо не на основу масла (синтетика или минералка), а на то, для какого региона мира масло произведено. Например синтетическое масло Мобил 1 с Американского завода никаким образом не сопоставимо с синтетическим Мобил 1 с Европейского! Сама штаб квартира Корпорации Мобил в Европе распространяла в России категорический запрет на использование в Европе своих Американских масел.

PS: Удивительная страна Россия, где торговец решает какое масло поставлять покупателю! Москва и Питер наводнены и японскими и каким-то количеством американских масел. И никаких разъяснений продавцов, которые и сами порой не подозревают о таких технических различиях.

Еще один важнейший аспект современности. Ни один автопроизводитель сегодня не заинтересован в долголетии своих автомобилей. Потому последние годы мы наблюдаем постоянное снижение ресурса и качества. Японцы уже додумались до одноразовых двигателей, не подлежащих ремонту. Как Вы наверное уже догадываетесь, аналогично поступают и к требованиям к моторным маслам. Сегодня очищенное технологией гидрокрекинга масло приравнено к синтетическому, спасибо SAE. Термин VHVI –очень высокий уровень вязкости – уже гуляет по стране в прессе и ТВ. А это ведь просто характеристика вязкости и не более. Традиционное синтетическое масло не выгорает (низкая испаряемость), не откладывает золы, стабильно в морозы и имеет намного лучшую стабильность масляной пленки при высокой температуре.

В этой связи, какой путь развития выбирают маслосмешивающие предприятия? Правильно, бизнес превыше всего. Если вы мировой гигант, мощная реклама обеспечит Вам имидж и продажи. Если мелкий – чаще всего ценовой демпинг. Хуже, что он иногда подкрепляется дешевыми «обходными» технологиями, когда экономят на сырье.

В этой связи, компания Xenum, сразу заявила о своем бескомпромиссном отношении к качеству и выделении, в первую очередь, за счет внедрения самых свежих инновационных технологий, применения новых материалов, создания масел и присадок с новыми, не заявленными ранее свойствами, коренным образом отличных от конкурентов. Это не просто качество, а технологический прорыв, позволяющий идти на голову вперед конкурентов. Это означает так же и невиданный прорыв в увеличении ресурса двигателя, существенном снижении эксплутационных затрат.

источник: http://www.oils-autochemistry.ru/oils-grea...a-kompanii.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и давайте рассмотрим конкретно продукты Xenum кем они допущены.

Возьмем самые распространенные вязкости 5W30 и 5W40 А именно продукты Xenum GPX 5w40 и Xenum VX 5w30 На сайте xenum.ru указано что масла имеют API SMhttp://xenum.ru/oils/gpx5w40.html

нет никакого Xenum вообще! Ну это ничего страшного многие европейские компании не имеют API - хотя крупные компании заботящиеся об имидже своих продуктов стараются это делать. Зато на продуктах пишут во всю API SM - косвенный обман покупателя... указано что имеет BMW Longlife 98

http://www.bmwland.ru/tech_inf/oil/long98.html

http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_liquids/longlife_98 Нет такого! - косвенный обман покупателя... указано что имеет Mersedes MB229.3 допуск

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff= Нет такого! - косвенный обман покупателя...

написал письмо с указанием всего нижеперечисленного и получил ответ

Hello!

It's nice that you have such an interest to know the XENUM brand and

products, welcome. The things, that you wrote, brought me back years ago

in my memories. Then I had in my mind questions, similar with yours now

:D, that was before I studied these products in details.

So, what is XENUM? It's a Belgium's independent enterprise, of course.

And it's a result of two things - experience in the lubricant's and

chemical's industry, machines and motorsports (for more than 20 years)

and non-stop research and developing hi-tech and innovative new products

also.

The basic idea in XENUM is to provide maximum results to people who love

their cars, satisfying the high expectations and demands of the Western

European market. And the people, who are developing this, are known as a

professionals in their circles.

API is a standard only for the United States and as a standard it is not

high at all. That's why you could see even some unpretentious lubricants

on the market marked with some high API. At the same time, each

lubricant could be marked with a certain API class without listing

anywhere, but on the responsibility of the one, who did it (people from

API can check anytime the quality). For example the "Liqui Moly" brand

lubricants are not listed in any API register at all. As far, as certain

XENUM lubricant had exceeded the norms of SL before, it's normal it to

be marked with the SM after the introduction of the higher API class,

the product meets these requirements. The xenum.be site is in a process

of upgrade, which will take some time - many new products, many new

technologies, etc (that's why the OEM line even is not still there). And

your canister simply should be from a consignment before the change of

the API class, it's the same lubricant (by the way, what is it?).

About the MB, BMW, VW and other standards of car manifacturers - they

are not testing the lubricants at all. Just like the API, it's not

necessary a certain lubricant to be listed anywhere. If it meets the

requirements, this could be written on the labels again on the

responsibility (about the quality) of the one, who is doing it. To

explain things simply - listing is just a matter of money, which each

car manifacturer collects for that, it's not a proof for some high

quality of the product.

And since I'm talking about real quality in a real test, there is an

organization of a high reputation, which is doing real tests - the

German TUV. Please, see attached what real tests show about XENUM,

that's only one example.

De Oliebron is a blending unit of a very high repute across Europe, one

of the highest. This is the place, where blending/mixing is done very

precisely, it's a sub-contractor in the manifacturing process, strictly

following XENUM's formulas and prescriptions, using for this the raw

materials and additives, provided there also by XENUM.

I hope these descriptions and explanations are of use and interesting

for you also :D. If there could be some other information, important for

you, contact on the form of the xenum.be site, or you can also call me

directly in skype. My account is george.penev

TUV_VX500_ENG.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sonnyser благодарю за то что поддерживаешь тему Xenium.

Коротко по документу. TUV протестил присадку в моторное масло Xenum - VX 500 с керамикой. Она оказалась совместимой с минеральным моторным маслом Shell и снизило трение в двигателе на 41%.

Boron Nitride на самом деле снижает трение, это физика и сней не спорим - это говорил еще в начале темы. Можно посмотреть WIKIPEDIA что бы примерно понять что это сухая смесь снижает трение как и десульфид молибдена. Поэтому для меня TUV америки не открыл.

Для меня несогласие вот в чем

1) Многие крупные и известные маслобренды которые выбрасывают милионы долларов на развитие своих технологий, конечно же опробовали эту добавку еще в лохматых 50х где нибудь годах, конечно же они выявили что BN снижает трение! Но почему отказались от его применения? Ведь все так шелково! Только ненужно там находить теории заговоров, о том что им якобы не выгодно станки перенастраивать, или меньше зарабатывать будут потому что движки вечные станут - это блажь.

2) Что будет с двигателем после применения в наших тяжелых условиях с нашим бензином и нагрузкой. Тоесть делаем фотки ДО ездим с интервалами которые допускает производитель, можно даже чуть большими (до 10 тыс) что бы проверить реально на что способно масло. Вскрываем клапанную крышку и делаем фотки ПОСЛЕ.

Мне почему то кажется что не применяют его именно по причине срабатывания коксования или засерания двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sonnyser благодарю за то что поддерживаешь тему Xenium.

Коротко по документу. TUV протестил присадку в моторное масло Xenum - VX 500 с керамикой. Она оказалась совместимой с минеральным моторным маслом Shell и снизило трение в двигателе на 41%.

Boron Nitride на самом деле снижает трение, это физика и сней не спорим - это говорил еще в начале темы. Можно посмотреть WIKIPEDIA что бы примерно понять что это сухая смесь снижает трение как и десульфид молибдена. Поэтому для меня TUV америки не открыл.

Для меня несогласие вот в чем

1) Многие крупные и известные маслобренды которые выбрасывают милионы долларов на развитие своих технологий, конечно же опробовали эту добавку еще в лохматых 50х где нибудь годах, конечно же они выявили что BN снижает трение! Но почему отказались от его применения? Ведь все так шелково! Только ненужно там находить теории заговоров, о том что им якобы не выгодно станки перенастраивать, или меньше зарабатывать будут потому что движки вечные станут - это блажь.

2) Что будет с двигателем после применения в наших тяжелых условиях с нашим бензином и нагрузкой. Тоесть делаем фотки ДО ездим с интервалами которые допускает производитель, можно даже чуть большими (до 10 тыс) что бы проверить реально на что способно масло. Вскрываем клапанную крышку и делаем фотки ПОСЛЕ.

Мне почему то кажется что не применяют его именно по причине срабатывания коксования или засерания двигателя.

ну тут скорее всего не вечность двигателя (на нее им по барабану) а тут скорее всего из частоты смены масла чем чаще меняют тем выгодней

а фотки же выкладывались!

http://photofile.ru/users/q2008q2008/3622383/80165553/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sonnyser да че мне эти фотки, мне надо сфотали ДО, поездили 5 смен по 10 тыс км, вскрыли крышку и фотки ПОСЛЕ. Этих красивых фоток я насмотрелся половина их вообще с маслом не связано, есть движки в которые хоть М8 залей они блестеть будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 24 номере газеты "За рулём" статья по поводу новых OEM масел XENUM с эстерами.

Появилась эти масла и на сайте:

http://www.xenum.ru/oils/OEM_ford.html

http://www.xenum.ru/oils/OEM_gm.html

http://www.xenum.ru/oils/OEM_toyota.html

http://www.xenum.ru/oils/OEM_vw.html

Каждое с эстерами, основа похоже гидрокрекинговая, но температура замерзания ближе к 0W, чем 5W.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sonnyser да че мне эти фотки, мне надо сфотали ДО, поездили 5 смен по 10 тыс км, вскрыли крышку и фотки ПОСЛЕ. Этих красивых фоток я насмотрелся половина их вообще с маслом не связано, есть движки в которые хоть М8 залей они блестеть будут.
вот еще обсуждение этого масла с фотками

http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7588.120.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было до

http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7588.60.html

Стало после

http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7588.120.html

не вериться мне, что масло так может мыть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вериться мне, что масло так может мыть...
Ну там не только масло чистоту наводило :unsure: он и промывку использовал и кисточкой чистил....

а вообще на рекламу продукции Xenum смахивает...... чего только вот эти строки стоят :)

Маленький бонус Представитель компании Xenum оказывается тоже ездит на этом масле .

Исходные данные

1. 16-ти клапанный ВАЗовский двигатель 1.6. Форсирован до 150лс.

2. Проехал ровно 100тыс. км. на масле Xenum

3. Замена каждые 20тыщ. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...