Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Нитро сказал:

Самое прикольное:

Тупоголовые тискают на "плюсик" топикстартеру  ...

torcon , тебе не стыдно ..?

Сам то зачем тиснул?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а температура вспышки всего 207 - это не маловато? Сгорит и испарится на раз.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:
  Показать контент

Не вижу проблем. Синонимы относятся к разным определяемым существительным.

 

Соответственно, есть и "отвратительный пример прекрасного масла" ? 

Возможно, в шекспировском оригинале такое и есть, не читал)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt ,

Я чувака отблагодарил везде, где с мобилы дотянулся.

Также искал возможность плюсануть ему глобально в его профиле, но Торкон и его соратники считают это лишним, собирая чужие почести на свой счёт.

Парень САМ, В ОДНО РЫЛО, пардон, забацал анализ масла, которое юзает добрая треть страны!

Вам, сука, плюсика жалко?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Новосиб сказал:

заморозьте и у видите 

К сожалению, не имею такой возможности в связи с отсутствием этих масел на руках.;)

А так-то, я бы их ещё и выжарил до сухого остатка, заодно бы стало понятно, какое из них способно засерать чернью поршневую в корейских моторах типа  G4NA(KD), G4KE без маслофорсов.

Вот столько дерьма, к примеру, после себя оставляет Тотал HKS 5W-30.

Уверен, что и поршня превращаются в пережаренные пирожки на этих ДВС по причине изобилия зол, пригорающих на перегретой и не смазываемой в должной степени поршневой. Поэтому, владельцам этих авто и моторов очень рекомендую отказаться от полнозольных и молибден обильных масел, если есть стремление сохранить свой двигатель максимально дольше на ходу.

Наше масло должно иметь допуски: API SN на Afton (немного молибдена), IlSAC GF-5.;)

2017-09-26 02.03.37.jpg

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял свой плюс Торкону здесь.

Админ, выкладывай чужие, не свои, анализы СВЕЖИХ так, как это делаешь в анализах ОТРАБОТКИ:

ПОД НИКОМ пользователя(ей).

Изменено пользователем Нитро
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Нитро сказал:

Skif_tlt ,

Я чувака отблагодарил везде, где с мобилы дотянулся.

Также искал возможность плюсануть ему глобально в его профиле, но Торкон и его соратники считают это лишним, собирая чужие почести на свой счёт.

Парень САМ, В ОДНО РЫЛО, пардон, забацал анализ масла, которое юзает добрая треть страны!

Вам, сука, плюсика жалко?!

Проспись, чувак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VV"351 сказал:

К сожалению, не имею такой возможности в связи с отсутствием этих масел на руках.;)

А так-то, я бы их ещё и выжарил до сухого остатка, заодно бы стало понятно, какое из них способно засерать чернью поршневую в корейских моторах типа  G4NA(KD), G4KE без маслофорсов.

:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Динарий сказал:

а температура вспышки всего 207 - это не маловато? Сгорит и испарится на раз.....

Тем более с такой температурой вспышки в корейца нах.... не стоит заливать - всё на поршневой пришмаливаться будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Нитро сказал:

Снял свой плюс Торкону здесь.

Админ, выкладывай чужие, не свои, анализы СВЕЖИХ так, как это делаешь в анализах ОТРАБОТКИ:

ПОД НИКОМ пользователя(ей).

 

Вообще-то Админ ещё периодически и описание маслу даёт - за это тоже можно плюсик ставить ;) А пока - да, не за что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Проспись, чувак

Я живу в регионе, где нет возможности безосновательного перевода бабла в Россию.  Поэтому я просто восхищаюсь такими энтузиастами, как автор данного анализа! ВЕЛИЧАЙШАЯ благодарность всем, кто учавствует финансово в просвещении!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не высокая ли зольность для ILSAC и японских автомобилей? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, VV"351 сказал:

Тем более с такой температурой вспышки в корейца нах.... не стоит заливать - всё на поршневой пришмаливаться будет!

 

Не стоит торопиться с выводами ;) Мы вспышку в анализе видим? В спеках вспышка в открытом тигле или закрытом? С чем сравниваем?

А если я скажу, что вспышка 226 - это тоже плохо?

 

Точно так же и с молибденом на поршнях. Зачем выдумывать? Люди по 200-300 тыс. км на маслах типа 0W-20 Zepro накатывают... Проблема с G4KD и Total HKS не в молибдене, а в вязкости и базовом масле - перегревается ЦПГ, вот и нагар... 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня только одно смущает...

 

 На днях писал в поддержку кастрола, они сказали что в этом продукте НЕТ молибдена... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

some man такая поддержка :)

А про магнитные молекулы при этом не сказали? :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...