Перейти к публикации

X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

CCS при -35 хороший 5350 , температура потери текучести -36 намекает на более честную и густую базу и малое количество загустителя , а NOAK в 12.6% опровергает это , или для гидрокрекинга в вязкости 0w20 ноак в 12% это предел характеристик  ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector В целом да 11-13% для гидрокрекинга это норма. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

CCS при -35 хороший 5350 , температура потери текучести -36 намекает на более честную и густую базу и малое количество загустителя

 

Дался вам этот загуститель :) Намекает на честный быстро мёрзнущий азиатский кряк... Не для Сибири масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать клон...

 

Mitsubishi-0W-20-API-SM-_VOA-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный среднересурсный Ilsac. Не более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Обычный среднересурсный Ilsac. Не более.

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, VAn12 сказал:

Как раз таки этот пакет довольно ресурсный, не чета афтоновским (смотрим отработки Glidetech на этом же пакете) 

Смотрю ;)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27314-lukoil-genesis-glidetech-5w-30-otrabotka-na-kia-ceed-jd-posle-9760km/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да насколько помню это типичный для 0-20 NOAK , так что это не исключение из праивил. Кстате на АСЕА А5/В5 F-913D 5W30 ~ тоже такой же.

Из большого списка анализов разных марок 0W20 NOAK замерян не у всех т.к. требует доп затрат, напр.
 

Спойлер

Rolf 0W20 - 11,31%

S-oil Seven Red1 0W20 - 12,6%

Dragon 0W-20 - 12,7%

Petro-canada 0W20 - 10,7%

Wolf Ecotech 0W-20 FE - 13%

Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 - 12,8%

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 - 13,9%

Mitsubishi 0W-20 API SM - 12,6%

Eurol Evolence 0W-20 - 11,9 %

ZIC X7 FE 0W-20 10,9 %

Valvoline Synpower 0W-20 - 11,6%

Honda Ultra Leo 0W-20 API SN - 13,7%

 

Как видим сабж типичный представитель по этому параметру.

 

Для GF-5 все в норме: кол-во ZDDP, моющих как в аптеке - значит пр-во и котнроль в порядке. Есть молибден - услада адептам секты святого трехядерного молибдена. Бора видимо пр-ль рецептуры не полагает добавить, в Афтоне напр. Бора поболее - нужен ли он вопрос открытый. Если честно ожидал большего от анализа - всегда от неизвестного ожидаю что нибудь эдакого что выделит его из собратьев )) но в целом типичное масло и это уже хорошо.

З.Ы. VAn12 действительно я аналогично сразу тоже как ты подумал что по рецептуре это собрат Лука Глидтека и Тата Люкс (5W30) но засомневался, неужели это Infenium? Получется солидно в таком случае!

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Booth сказал:

Из большого списка анализов разных марок 0W20 NOAK замерян не у всех т.к. требует доп затрат, напр.

 

Согласен, NOACK типичен. И никакой тут суперкрепкой базы нет.

А есть и другие примеры NOACK у 0W-20 ;)

 

Спойлер

 

Idemitsu-Zepro-0W-20-API-SN-_VOA-BASE.jpg Shell-Helix-Ultra-0W-20-_VOA-BASE_.jpg Mobil1-0W-20-Advanced-Fuel-Economy-USA-_VOA-BASE_.jpg Amsoil-Signature-Series-100%-Synthetic-0W-20-_VOA-BASE_.jpg

 

Я уж молчу про NOACK=5.0 у некоторых 5W-20 :)

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 

Спасибо что обратили внимание, я заметил вашу любовь к постам с картиками, может вы в очередной раз решили блеснуть своей осведомленностью о маслах, но как часто у вас получается это глупо и мимо и даже веселый смайлик не прибавит весомости вашему замечанию. Ведь вы же прекрасно знаете что вышеперечисленных вам база ПАО, ГТЛ , ЭСТЕРЫ и стоят они соотвественно дороже так к чему это сравнение если сабж однокласник гидрокрекинговых масел которые я перечислил под спойлером намеренно оставив дорогие масла с ПАО, ГТЛ базой вне списка. Те кто рассматривает в качестве варианта к применению сабж не обращают внимание на Амсоил, Мобил 1 и SHU.

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booth а я просто обратил внимание на вашу особую "любовь" к маслам 0W-20. И, приводя список, случайно забыли указать, что речь идёт исключительно о кряке :)

 

18 минут назад, Booth сказал:

Ведь вы же прекрасно знаете что вышеперечисленных вам база ПАО, ГТЛ , ЭСТЕРЫ и стоят они соотвественно дороже так к чему это сравнение если сабж однокласник гидрокрекинговых масел которые я перечислил под спойлером намеренно оставив дорогие масла с ПАО, ГТЛ базой вне списка. Те кто рассматривает в качестве варианта к применению сабж не обращают внимание на Амсоил, Мобил 1 и SHU.

 

1. Тот же 0W-20 Zepro полностью на гидрокрекинге и куда сильнее масла в шапке по многим параметрам, и даже по NOACK

2.Тот же Shell HU вполне доступен по ценам, как и Zepro, да и не стоит тут за всех решать, кто рассматривает сабж к применению...

3. Лично у меня этот сабж не бьётся ни в одном инет-магазине, потому о ценах ничего не могу сказать...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Тот же 0W-20 Zepro полностью на гидрокрекинге и куда сильнее масла в шапке по многим параметрам, и даже по NOACK

 

NOACK кстати у него не впечатляющий - у бюджетных Зик и PC меньше :DD что в очередной раз ставит его в ряд обычных гидрокрекинговых. Только Зик провалил CCS - значит  YBASE 6 перелили неудивительно что ноак меньше, наверно аналогично и в PC и в Зепро - миксованием YBASE 6, 4 + добились незначительно меньшего ноак - но ни окаком рекордном ноаке тут речи не идет. Так что в очередной раз вы пустили газ в лужу со своим замечанием.

Зепро сильное масло особенно отличется оно крутостью в цене. Можете сколь угодно козырять анализом но не факт что рядовому автолюбителю на простой гражданском авто необходима эта "крутость".

 

23 минуты назад, Вадим_69 сказал:

а я просто обратил внимание на вашу особую "любовь" к маслам 0W-20.

 

Действительно это  масло на практике мне не нужно, но в этом анализе интересен состав и производитель рецептуры , ибо по нему можно будет априори оценить его собртата X-ol 5W30 так что данного производителся взял на заметку как годного к применению которое гипотетически может оказатся в моем двигателе. Хотя я наблюдаю в наш период что перепроизводство разных масел 5W30 и торговые предложения таковы что глаза разбегаются от акционных цен и предложений и на этом фоне Х-oil не столь так привлекателен как бы мог.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Booth сказал:

Можете сколь угодно козырять анализом но не факт что рядовому автолюбителю на простой гражданском авто необходима эта "крутость".

 

Да при чём тут козырять? Мы вообще то все тут на форуме не "рядовые" автолюбители... Да и рядовым, скажем в Сибири, нужна "крутость" хотя бы в том, чтобы нулёвка не мёрзла при минус 36 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...