Перейти к публикации

Посоветуйте крепкую трансмиссионку в редуктор


Рекомендованные сообщения

Собственно беда в следующем. Из за большого момента и ударных нагрузок происхолдит прихватывание сателитов дифференциала в переднем редукторе. Очевидно так же имеет место быть перегрев масла. Нужно выбрать масло способное выдержать все эти издевательства. Производитель рекомендует это

20181014_020031.jpg

Изменено пользователем vitaliy
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, SL1 сказал:

Ну, если трансмиссионкой решать, то:

- GL-5 само собой

- рекомендации в грузовики - чтоб под высокие нагрузки была расчитана

- допуск J2360 чтоб была стабильной и долгоживущей при высокой температуре и нагрузках

- приставка LS уменьшит задир

- вторую вязкость не 90, а 110 или 140, чтоб вязкость при рабочей температуре была соотвествующей.

 

Есть интересная трансмиссионка Chevron Delo Gear ESI 80W-90, позиционируется для экстремальных нагрузок и высоких температур. В отличии от традиционных трансмиссионок на серо-фосфорных присадках здесь основной эффект идет от более стойких боратных комплексов. Видимо, при высоких нагрузках и температуре в зоне контакта идет плакирование поверхности нитрибом бора. Правда, это не совсем зимний вариант. Обратите внимание, что в ТДС у нее указан Тимкен в 75 фунтов!

Сейчас взяли HKS g900. Попробуем его. Интересно как себя поведет. Если не поможет, то будем пробовать что то еще.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, vitaliy сказал:

Сейчас взяли HKS g900

Правильное решение. Это, возможно, лучшее из того, что можно купить у нас.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...