Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 (изменено) 3 часа назад, Dumus сказал: Можно фото страницы из руководства? @Dumus вот страницы из руководства: Изменено 20 сентября 2019 пользователем alexbox7 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 32 минуты назад, Георгий 2019 сказал: Прислушайтесь товарищЧи)) с помощью эндоскопии, тем более регулярной можно изучить тенденцию перехода от натиров до задиров на том или ином масле. И сравнить износ ЦПГ на вязких и маловязких маслах. Может быть вылезет закономерность. Кстати было бы удобно, если бы в тексте Темы закрепили ссылку на страницу с результатами эндоскопии. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 52 минуты назад, stalk:er сказал: тссс ты, ну нормально-же общались. Да бесит, когда ты говоришь стриженое, а в ответ кошеное. При этом человек теорию учил, а вот в практику поверить не хочет. Сто раз тут уже люди отмечали, что на Зепро прогрев дольше, а он все проценты считает. 2 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 2 часа назад, Sportage72 сказал: так MODTC работает от 80 градусов, почти все антифрикционные присадки (Молибденовые, Вольфрамовые, Титановые) кроме Molyvan 855, активизируются при высоких температурах защищая трущиеся пары от граничного трения 1 час назад, a-ha сказал: Самое главное не надо забывать, что модификаторы трения начинают свою работу на достаточно высоких температурах К сожалению, нет возможности сейчас писать очень много, цейтнот по времени, заскочил в офис на полчаса, думаю сами разберётесь: выдержки из издания Tribology International на основании исследования University of Leeds. Описательная часть: График изменения FC: Ну и графики таблицы, упомянутые в описательной части 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: К сожалению, нет возможности сейчас писать очень много, цейтнот по времени, заскочил в офис на полчаса, думаю сами разберётесь: выдержки из издания Tribology International на основании исследования University of Leeds. Описательная часть: График изменения FC: Ну и графики таблицы, упомянутые в описательной части Спойлер Полез я в подвальчик за коньяком. Тут просто так, с наскоку, не разобраться 2 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 Только что, alex323 сказал: Тут просто так, с наскоку, не разобраться нет ничего сложного, при любой температуре MoDTC снижает коэффициент трения и даже с +30 начинает образовываться "защитный слой". с ростом температуры эффективность увеличивается и достигает оптимума при 100 градусах. остальное просто подтверждение выводов. 4 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 2 часа назад, Sam1989 сказал: Я просто масло полез выбирать) И я также) 1 Ссылка на сообщение
chemistcoil 93 Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 Valvoline Synpower FE 5W-30 угорел на 300 мл за 5800 км, общий пробег 88100 заливал на пробу в апреле с.г. Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 22 минуты назад, chemistcoil сказал: Valvoline Synpower FE 5W-30 угорел на 300 мл за 5800 км, общий пробег 88100 заливал на пробу в апреле с.г. А до этого не угорало и что было залито? Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 (изменено) Fortevod да, все верно пишите, на холодную если поддать обороты, так же тарахтит, ситуация с 15 тыс не меняется, все на одном месте... С жидким маслом вообще не тарахтит почти, но я чёт очкую жидкого. Могу в Краснодар поехать.... По серпантину яеду быстро и до Краснодара по платке еду 150+ больше часа. А по поводу стуков ,все верно. Мне дилер предложил сделать деффектовку и все устранить, но у меня работа связана с машиной, решил зимой попробовать сменить автомобиль,если не получится, возможно решусь на ремонт. Но на вашем примере опасаюсь . P.S кстати заезжал к одним ребятам , у них эндоскоп.... Но он оказался древним, разрешение низкое... Удалось только поршни рассмотреть...от того, что увидели чистые поршни в особенности по краям стало ещё интереснее посмотреть поглубже Изменено 20 сентября 2019 пользователем KaHu6aJl 3 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 8 минут назад, KaHu6aJl сказал: Fortevod да, все верно пишите, на холодную если поддать обороты, так же тарахтит, ситуация с 15 тыс не меняется, все на одном месте... С жидким маслом вообще не тарахтит почти, но я чёт очкую жидкого. Могу в Краснодар поехать.... По серпантину яеду быстро и до Краснодара по платке еду 150+ больше часа. А по поводу стуков ,все верно. Мне дилер предложил сделать деффектовку и все устранить, но у меня работа связана с машиной, решил зимой попробовать сменить автомобиль,если не получится, возможно решусь на ремонт. Но на вашем примере опасаюсь . P.S кстати заезжал к одним ребятам , у них эндоскоп.... Но он оказался древним, разрешение низкое... Удалось только поршни рассмотреть...от того, что увидели чистые поршни в особенности по краям стало ещё интереснее посмотреть поглубже Да-да, действительно интересно, что же там на стенках цилиндров при режиме эксплуатации много трассы и приличные горные нагрузки на трансмиссию. Можете юзануть в поисковике, где в Сочах можно сделать эндоскопию, неужели это так проблемно для такого не маленького города? Поршни чистые по причине трассовой оборотистой и длительной езды, ну и бензин по всей видимости нормальный. Я так понимаю, что для вас стоит вопрос выбора - если цилиндры с проблемами, то машину на продажу, а если всё хорошо, то ну его нафиг, катаетесь дальше? Тогда имеет смысл всё же посмотреть и принять решение, может от геморра продажи/покупки избавитесь. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 (изменено) VV"351 Спойлер В Сочи все так поднялись, что им проще купить новую тачку, чем эндоскоп ты то вообще должен спать как убитый после полировки Изменено 21 сентября 2019 пользователем alex323 3 Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 1 час назад, VV"351 сказал: Да-да, действительно интересно, что же там на стенках цилиндров при режиме эксплуатации много трассы и приличные горные нагрузки на трансмиссию. Можете юзануть в поисковике, где в Сочах можно сделать эндоскопию, неужели это так проблемно для такого не маленького города? Поршни чистые по причине трассовой оборотистой и длительной езды, ну и бензин по всей видимости нормальный. Я так понимаю, что для вас стоит вопрос выбора - если цилиндры с проблемами, то машину на продажу, а если всё хорошо, то ну его нафиг, катаетесь дальше? Тогда имеет смысл всё же посмотреть и принять решение, может от геморра продажи/покупки избавитесь. Верно! Проблемы сделать нет) просто на это надо время выделить. Во вторник буду выходной, сделаю! Если конечно мне пару тысяч не зарядят за это как в одном месте... Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 21 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2019 7 часов назад, KaHu6aJl сказал: Fortevod да, все верно пишите, на холодную если поддать обороты, так же тарахтит, ситуация с 15 тыс не меняется, все на одном месте... С жидким маслом вообще не тарахтит почти, но я чёт очкую жидкого. Могу в Краснодар поехать.... По серпантину яеду быстро и до Краснодара по платке еду 150+ больше часа. А по поводу стуков ,все верно. Мне дилер предложил сделать деффектовку и все устранить, но у меня работа связана с машиной, решил зимой попробовать сменить автомобиль,если не получится, возможно решусь на ремонт. Но на вашем примере опасаюсь . P.S кстати заезжал к одним ребятам , у них эндоскоп.... Но он оказался древним, разрешение низкое... Удалось только поршни рассмотреть...от того, что увидели чистые поршни в особенности по краям стало ещё интереснее посмотреть поглубже Да, на самом деле я бы на вашем месте сейчас экспериментировал с маслами. Лично я успел заметить до ремонта, что Кастрол тарабанил сильнее, чем Тотал HKS, а S-oil был тише всех. Я бы на вашем месте попробовал и 40ку и 20ку, а потом и 0W30, да все подряд, чтобы понять в какую сторону мотор будет тише тарабанить и остановился бы на самом тихом масле. А вдруг попадется такой вариант что этот звук уйдет или станет почти незаметен. Не будет звука, значит не будет износа и можно так ездить дальше. Большая проблема в том, что если менять машину, то или садиться на овощ или как ни крути, опять на G4NA Я думаю, если немного подождать, то корейцы выпустят G4NB, который будет еще меньше и еще легче g4na и в 3 раза хуже и мы все будем сожалеть, что G4NA ушел в историю как двиг, который был намного надежнее G4NB 2 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 21 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2019 1 час назад, Fortevod сказал: Да, на самом деле я бы на вашем месте сейчас экспериментировал с маслами. Лично я успел заметить до ремонта, что Кастрол тарабанил сильнее, чем Тотал HKS, а S-oil был тише всех. Я бы на вашем месте попробовал и 40ку и 20ку, а потом и 0W30, да все подряд, чтобы понять в какую сторону мотор будет тише тарабанить и остановился бы на самом тихом масле. А вдруг попадется такой вариант что этот звук уйдет или станет почти незаметен. Не будет звука, значит не будет износа и можно так ездить дальше. Большая проблема в том, что если менять машину, то или садиться на овощ или как ни крути, опять на G4NA Я думаю, если немного подождать, то корейцы выпустят G4NB, который будет еще меньше и еще легче g4na и в 3 раза хуже и мы все будем сожалеть, что G4NA ушел в историю как двиг, который был намного надежнее G4NB Будем надеяться что они сделают новый движок не хуже, а хотя бы немного лучше)). Хотя в это сложно поверить)). Всё с каждым годом делается хуже и ниже качеством и это печально. Платишь деньги чтобы получить хорошее, а получаешь как всегда. Вроде прогресс, но его в то же время и нет. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас