Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Александр КРК 1 126 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 5 минут назад, Георгий 2019 сказал: Если этот тот же двигатель 1.4 tsi , турбина 150 л.с. то у меня на шкоде был . На 90.000 продал. Двигатель работал как часы, но после 70.000 начал кушать масло. На шкоды его не ставили! У вас шкода после 13г скорее всего была Ссылка на сообщение
Георгий 2019 42 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 Только что, Александр КРК сказал: На шкоды его не ставили! У вас шкода после 13г скорее всего была 2015 . Ну по крайней мере 1.4 турбина 150 л.с. Ссылка на сообщение
Александр КРК 1 126 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 1 минуту назад, Георгий 2019 сказал: 2015 . Ну по крайней мере 1.4 турбина 150 л.с. Нет у вас как раз был беспроблемный ген3 мотор, странно что он масло начал есть! У нас речь шла о турбо + компрессор! Ссылка на сообщение
Георгий 2019 42 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 Только что, Александр КРК сказал: Нет у вас как раз был беспроблемный ген3 мотор, странно что он масло начал есть! У нас речь шла о турбо + компрессор! Лил Шелл Хеликс ультра экстра 5в30 , стал есть , перешёл на 5в40. Менял раз в 10.000 17 минут назад, Георгий 2019 сказал: Друзья, у меня тут маленькая делема , нужно ваше коллективное мнение. Осталось в запасе 2 литра медалиста. Проехал на медалисте 170 часов , двигатель стал работать заметно шумнее. Объем 6 литров ( увеличенный картер). Так вот вопрос , докупить сейчас Медалиста 4 литра и залить? Хватит на 2 месяца. Или взять квакера 5-w20 , а медалиста оставить на декабрьскую замену (морозы по логике будут сильнее). Как зарекомендовал себя Квакер 0w20 и 5w20 на наших двигателях? Пойдет ли Квакер для круглогодичного использования и на сколько сильно он уступает Медалисту по крепости/ защитным свойствам для двигателя? Бен , ай нид хелп)) вопрос актуален. Одной рукой уже в ищу квакера ) Ссылка на сообщение
Георгий 2019 42 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 Все хорошо в медалисте , кроме цены((( Ссылка на сообщение
Александр КРК 1 126 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 Георгий 2019 есть - это сколько в граммах? Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 26 минут назад, Георгий 2019 сказал: на сколько сильно он уступает Медалисту по крепости/ защитным свойствам для двигателя Ну и вопросик у вас... Чтоб на него ответить, нужно как минимум два анализа отработки сделать с одного мотора. Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 1 час назад, VV"351 сказал: Что ещё за САХА? Не слышал такой абревиатуры. А вот хотя бы тот факт, что на Тигуанах 1,4 турбо моторы до 100 тыс.км очень не многие выхаживают - об этом я не однажды слышал и в жизни и в инете люди страдают так же. Сейчас 1.4 ходят хорошо... как и нынешние дсг Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 3 часа назад, Fortevod сказал: По поводу проверки стуков на 5W40 жду наличие Petro Canada. Цена устраивает (дешевле Лукойла Армотек), правда не знаю какое именно масло мне найдут и с какими допусками. Искал, оно вроде как только одной модели бывает. Если мне найдут, то наверно попробую. Петра 5-40 А-3 БУДЕТ Ссылка на сообщение
doc_7 193 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 7 часов назад, stalk:er сказал: Ну вот парни и первый отказник на нашем форуме. G4NA, обслуживался у ОД в Ростове все 87 000 км, масло лил только то что предлагал ОД, даже не заморачивайся. Так как человек туеву хучу лет за рулем (я это подчёркиваю!) и умеет до винтика разбирать авто - это не чета Вам диванные экшперты-маслодрочеры. ОД определил проворот вкладыша 3-го цилиндра и это на "жирном" масле от ОД. ОД признало случай не гарантийным!!! http://www.tucsonforum.ru/forum/showthread.php?t=1653 Что меня поражает в данной истории: на двигатель клали болт на протяжении длительного времени, а он, собака, умудрился сдохнуть только через 87 тыс пробега. А мы тут жалуемся, что двигатель нежный... 2 Ссылка на сообщение
Георгий 2019 42 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 11 минут назад, Alexandr65 сказал: Сейчас 1.4 ходят хорошо... как и нынешние дсг Честно сказать не смотрел в динамике ноза 10.000 от максимума до минимума на щупе Ссылка на сообщение
Георгий 2019 42 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 35 минут назад, alex323 сказал: Ну и вопросик у вас... Чтоб на него ответить, нужно как минимум два анализа отработки сделать с одного мотора. Вот и я в тупике опять((( Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 (изменено) 1 час назад, Александр КРК сказал: Гугл в помощь Этот мотор выдавал, сами вдумайтесь 150лс имел турбину + компрессор! И умерал он, на сколько я помню от прогара поршней, по причине того что люди заправляли его ослиной моей вместо 98-100! В Европе эти движки ходили не плохо! Не было такого мотора есличе как и количество владльцев по пальцам пересчитать. Был 1.4 твин турбо ( турбина +компресооср) 180 лс., ставили на гольф гти. Мотор 2008 года вроде, по технологиям. В РФ их единицы были. Не путать с 1.4 150 сил ген 3, это совершенно разные агрегаты. САХА это старый мотор 1.4 123 силы. Изменено 1 октября 2019 пользователем DDR Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 1 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 1 час назад, VV"351 сказал: GTL - звонкое/громкое против гидрокряков, хотя бы. НО, если масло по противоизносу и живучести огонь - почему бы и нет. Я сейчас гоняю GTL в Квакере и не могу сказать, что оно "звонкое". 1 час назад, Andrey Z. сказал: Он не совсем корректно выразился. Имелось ввиду, что требования АСЕА А5 жёсче, чем ILSAC GF-5 (4) Тот же Амсоил имея ИЛСАКи и т. п. может вполне проходить и по АСЕА. Но им нет смысла платить бабло за этот допуск, который в Америке на хрен никому не нужен. Поэтому на банках его и нет. И все с точностью до наоборот с маслами с европейского рынка. ИЛСАКи им "не авторитет". Погодите, диалог у нас с ним, а не Вами )) ответ я от него жду... )) 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 (изменено) 6 минут назад, stalk:er сказал: Я сейчас гоняю GTL в Квакере и не могу сказать, что оно "звонкое". Поддерживаю, 8000 км на GTL. Ни фига оно не звонкое. А вот то, что оно не рокочет, как кряк после 5000 км, это факт. Сегодня сделал очередную капельную пробу, сохнет. Изменено 1 октября 2019 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас