Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 804 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
49 минут назад, VV"351 сказал:

ИМХО, далеко на второстепенном плане, но качество конечно требуется, это по умолчанию.

Всегда заправляюсь 95

45 минут назад, Роман 73 сказал:

Dimoll какого года G4NA? 

Не понял про "наше ПАО"? Что это значит? Вообще ПАО масла более термостабильны, чем кряки и должны меньше угорать

Трассовые режимы

Это фигура речи. Знаю, что ПАО более термостабильно! Про ПАО было предположение, не констатация! Подозрение на ПАО было только потому, что на ПАО катаюсь последнее время! вариантов, откуда масло могло попасть локально в камеру сгорания много! возможно это вообще кряк был до ПАО! Кряк уровень держал. Но и ПАО пока уровень держит. Просто посоветовали следить за уровнем, если уровень начнет уходить, надо будет сменить ПАО обратно на кряк! и смотреть дальше!  

42 минуты назад, VV"351 сказал:

Дык, а где ж отчетный материал об осмотре? Здесь так принято, что в обязательном порядке должен быть.;)

Отчета к сожалению нет, не записывали, просто смотрели!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

ИМХО, далеко на второстепенном плане, но качество конечно требуется, это по умолчанию.

Почему на второстепенном?

Детонация страшная штука!

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Почему на второстепенном?

Детонация страшная штука!

Ну, это на совсем ...овне каком-то, вместо бензина.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Ну, это на совсем ...овне каком-то, вместо бензина.

Заправляюсь только на лукойле! вроде неплохой бенз всегда был! Детонации не разу датчики не показывали, мультитроникс тоже не разу пропуски не показывал, УЗО в допуске свегда!

Возможно действительно много ХХ, может надо больше по трассе кататься. Но не буду же я просто так по трассе ходить. Мне радко на трассу надо!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dimoll сказал:

Короче сегодня я заглянул в свой ДВС, увидел цилиндры, поршня, клапана и свечи!!!

Вобщем мужики, на пробеге 35+ т.км мотор на холодную стучит, гидрик стучит, а цилиндры аки яйца младенца! задиров нема, хон в порядке, локальных перегревов нет, поршня клапана, свеч чистые.

Есть в одном цилиндре вопрос по одному клапану впускному, как будто немного маслица прегоревшего рядом с ним, совсем чуть чуть, выделяется на фоне чистоты (не под ним, не по фаске, а рядом), но это, как мне объяснили не факт, что неисправность, не факт, что из под клапана, может просто масло чуть кидануло на холодную или в перегазовке, если густое было или жидкое или наше пао так сработало! короче сказали смотри уровень! если будет уходить, не лей больше пао, смени на кряк и наблюдай уровень! Вобщем, клапан под вопросом!

Бензин говно! в местах соприкосновения поршня и стенки цилиндров нагар, это из за того что бенз полностью не сгорает и несет в себе золу, которая там и оседает, и еще из за работы на ХХ при прогревах, надо попробовать больше попользоваться фирменными бензинами, что бы получше было сгорание и мыло лучше, короче получше горение и побольше моющих составов (какой именно бенз выбрать, вопрос актуальный) посоветуйте если есть какая инфа, какой бенз выбрать или лучше присадка к топливу долгоиграющая, тогда какая (и катализатору не навредить надо)?

Маленькие редкие полоски по цилиндрам есть, но они оч мелкие, прям разглядывать надо, что бы увидеть, их буквально единичные штуки! это даже не задиры, а как сказали шалуха всякая (зола), типа сажи от некач бенза летит, может попасть, какой нить кусочек и прочертить, и даже не процарапать, а нарисовать, а потом это все смоется! а смотрится, если вглядеться и пытаться ее увидеть как царапка!

 

Так что пока так! ВОПРОС К ПАО и БЕНЗИНУ есть!

Такие полосы в цпг, не смывается. У меня их хватает, но пробег 140т.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimoll сказал:

УЗО в допуске свегда

УЗО - это устройство защитного отключения, применяется в электрике. Вы имеете ввиду УОЗ, наверное? Ну и какие цифры УОЗ? А ещё, скажите, какая у вас долговременная коррекция и что показывает ДАД (давление во впускном коллекторе), какие значения? (скрин) 

Screenshot_20230319_075042.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

УЗО - это устройство защитного отключения, применяется в электрике. Вы имеете ввиду УОЗ, наверное? Ну и какие цифры УОЗ? А ещё, скажите, какая у вас долговременная коррекция и что показывает ДАД (давление во впускном коллекторе), какие значения? (скрин) 

Screenshot_20230319_075042.jpg

Ага УЗО перепутал с УОЗ! :)

Давление от 28 до 31 на ХХ, при перигазовке падает до 21-24! под нагрузкой растет!

УОЗ сейчас не скажу, давно выставлял границы! на ХХ помоему от -1.5 до 2.0, под нагрузкой естесно выше, точно не скажу, не помню!

напряж датчика кислорода от 0.73 до 0.77 на прогретой, на ХХ.

 

Как то так! потом сфотаю, выложу!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dimoll сказал:

какой именно бенз выбрать, вопрос актуальный

Попробуй Шелл. У них по вторникам и четвергам рыбный день скидки на фирменный Ви-Пауэр. Продают по цене обычного 95-го.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Роман 73 сказал:

Ну посмотри на график, они там на горячую сходятся в одной точке, практически. О чём я тебе и говорю, разница мизер

Блин, ну причем тут график? Это просто образ, а если на график посмотреть издалека, то там вообще все полосы вместе сольются, и это же не значит, что все будет одинаково? Есть цифры ттх масел и там разниц.  На холодную больше - на горячую меньше, да, но ты не учитываешь тот факт, что двигатель железный и так же подвержен температурным расширениям, как и масло меняет вязкость, и та "маленькая" разница при Т100С у масел, как ты считаешь -  становиться совсем не маленькой для движка, когда он прогрет до рабочей и когда у него выбраны все зазоры, это же очевидно.

14 часов назад, Роман 73 сказал:

Ну, если 0w20 в (-20°) течёт так же, как и 10w40 в (+20°), можешь мысленно себе представить, с какой скоростью они доберутся к парам?

Я как раз с этим не спорю, не полезно, но не слишком и смертельно.

В этом варианте крайние окажутся распредвалы - но, там вращение в два раза меньше чем у колена и нагрузка на постели всегда одна и таже, то есть ее по факту нету, и так же есть "старая" смазка. Собственно поэтому и износ распредвалов не очень распространенное явление.

14 часов назад, Роман 73 сказал:

Разбрызгивание холодного, замерзшего масла, даже из-под шатунов, больше похоже на мочеиспускание больного простатитом, а не на струю))

Без нагрузки при запуске за пару минут такой работы ничего не будет, той смазки которая уже есть на деталях и при недостатке поступления ее из под шатуна (даже при "продолжительной" задержке)  достаточно для их скольжения, согласен, это все не очень полезно, но и делать из этого катастрофу тоже не стоит. Естественно, везде есть нюансы, но тем не менее.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Блин, ну причем тут график? Это просто образ, а если на график посмотреть издалека, то там вообще все полосы вместе сольются, и это же не значит, что все будет одинаково? Есть цифры ттх масел и там разниц.  На холодную больше - на горячую меньше, да, но ты не учитываешь тот факт, что двигатель железный и так же подвержен температурным расширениям, как и масло меняет вязкость, и та "маленькая" разница при Т100С у масел, как ты считаешь -  становиться совсем не маленькой для движка, когда он прогрет до рабочей и когда у него выбраны все зазоры, это же очевидно.

Я как раз с этим не спорю, не полезно, но не слишком и смертельно.

В этом варианте крайние окажутся распредвалы - но, там вращение в два раза меньше чем у колена и нагрузка на постели всегда одна и таже, то есть ее по факту нету, и так же есть "старая" смазка. Собственно поэтому и износ распредвалов не очень распространенное явление.

Без нагрузки при запуске за пару минут такой работы ничего не будет, той смазки которая уже есть на деталях и при недостатке поступления ее из под шатуна (даже при "продолжительной" задержке)  достаточно для их скольжения, согласен, это все не очень полезно, но и делать из этого катастрофу тоже не стоит. Естественно, везде есть нюансы, но тем не менее.

 

Самое паскудное при холодном запуске этих моторов, это не первоначальный недостаток смазки, а её окончательный смыв в сухую обогащенной смесью. И тем она обильнее и богаче, чем ниже наружная температура. И только этим объясняется факт повальных обращений с задирами на ремонт именно за зимний период времени, особенно в суровых районах и при морозных зимах. Не сразу махом задиры накрывают, но имеют накопительный эффект от года к году или от количества таких промороженных запусков. Это пора понять чётко.;):D

На югах с более мягким климатом эти моторы ходят ГОРАЗДО лучше по пробегам без фатальных задиров.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Самое паскудное при холодном запуске этих моторов, это не первоначальный недостаток смазки, а её окончательный смыв в сухую обогащенной смесью.

Ну так вообще-то происходит на всех моторах без исключения, старт холодного движка всегда происходит на обогащенной смеси из-за плохого испарения твс с холодных деталей.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Thorazine сказал:

Попробуй Шелл. У них по вторникам и четвергам рыбный день скидки на фирменный Ви-Пауэр. Продают по цене обычного 95-го.

Где вы батенька Шелл видели?

тебоил ныне называется)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

ну причем тут график? Это просто образ, а если на график посмотреть издалека, то там вообще все полосы вместе сольются, и это же не значит, что все будет одинаково

Какой образ? Там реальные цифры вязкости этих двух масел при разной t. Просто они изображены графически, а не написаны в виде цифр. Я ж говорю, горячая вязкость при ((+100°) - это рабочая t масла в картере, на трассе так уж точно)), даже у 0w20 и 5w40 будет практически незаметна 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Роман 73 сказал:

Какой образ? Там реальные цифры вязкости этих двух масел при разной t. Просто они изображены графически, а не написаны в виде цифр. Я ж говорю, горячая вязкость при ((+100°) - это рабочая t масла в картере, на трассе так уж точно)), даже у 0w20 и 5w40 будет практически незаметна 

Да хоть как изображены, вот например цифры вязкостей из описаний, причем из анализов, десятки скруглил для простоты, не влияет:

ИДЗМ 0w20    40C=40  100C=8

M1 5w40          40C=80  100C=13,7

Хоть убей не понимаю почему у тебя нету разницы - она тут огромная.

Что в холодном, что в рабочем 100С состоянии. На последнем на той же трассе у тебя тупеж ощутимый будет, чем на первом, при одной и той же  их Т, это же 100%.

А так да, разница между 40 и 80 больше, чем между 8 и 13,7 - что из того-то? Только эти жидкости не в кастрюлях на плите, а в движке, который тоже нагревается и меняет зазоры по температуре, при их рабочем положении на горячую это оч большая вязкостная разница, 8 и 13,7. 

 

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Ну так вообще-то происходит на всех моторах без исключения, старт холодного движка всегда происходит на обогащенной смеси из-за плохого испарения твс с холодных деталей.

И тем не менее, в нашем случае это становится полной ...опой по итогу.:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...