Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 662 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, arhat78 сказал:

Привет! Т.е. если у меня уровень масла на Мах и я залью 240мл СМТ2, то ничего страшного не будет? Можно не париться откачиванием? 

 

Вроде коленвал может захватывать масло из картера, если уровень большой?

 

 

С 6й минуты посмотри как уровень масла уходит после запуска двигателя.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
4 часа назад, arhat78 сказал:

Можно не париться откачиванием?

Регулярно езжу с маслом на 2-3 мм выше "max", иначе стучат гидрокомпенсаторы.. Не парюсь. 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, arhat78 сказал:

Привет! Т.е. если у меня уровень масла на Мах и я залью 240мл СМТ2, то ничего страшного не будет? Можно не париться откачиванием? 

 

Вроде коленвал может захватывать масло из картера, если уровень большой?

Коленвал своими противовесами никак не сможет захватить масло из картера, так уж устроено конструктивно, по крайней мере в наших моторах. Знаю людей, которые заливают 5л канистру в наши моторы. Как правильно заметил Mefistоf при запуске мотора, почти всё масло уйдёт вверх, в картере останется мизер и чем выше будут обороты, тем меньше масла будет в картере, оно просто не будет успевать туда быстро стекать в большом количестве. В любом случае, даже если налить 5л масла в этот мотор, то всё равно его уровень будет ниже противоотливной пластины в картере. Так что можете смело заливать сверху, свои 240мл присадки 

Screenshot_20220823_175633_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20220823_182418_com.google.android.youtube.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

:bye2:

Ну вот, g4na i40 184 000 пробег последние 15 000 гбо, появился характерный звонкий стук перекладки поршня, масло 0w20 5w30 в зависимости от времени года. Всё цилиндры задраны, особенно погрызло 2ой))) масло пока не ест, дыма сизого нет, тьфу тьфу тьфу
чую скоро придёт время для ремонта, собственно вопрос, есть смысл ставить новый мотор лонг шорт без навесного, производство Китай, цена 160 000 плюс работа с гсм жидеости или все таки капиталить, кто нить сталкивался братцы? С китайскими маторами?

Прошу дать совет. :cool:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, arhat78 сказал:

ОД заливал какой-то Шелл 5-30

Если 5w20 вы залили впервые и появился этот стук гидриков, то попробуйте вернуться к более вязким 5w30, может и поможет. Трудно судить просто по описанию проблемы с ваших слов 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimoll сказал:

Ща залил ЗИК ЗЕРО 30

Ну это, наверно, совсем на суровую зиму??

Ссылка на сообщение

Залил себе gulf arrow gt20, ценник достаточно гуманный. Работает двигатель тише чем на предыдущем зик зеро 20 и значительно тише чем на Лукойл генезис фд. 

Изменено пользователем СергейСПБ
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СергейСПБ сказал:

Залил себе gulf arrow gt20, ценник достаточно гуманный. Работает двигатель тише чем на предыдущем зик зеро 20 и значительно тише чем на Лукойл генезис фд. 

Подскажите какая дата разлива масла? 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Роман 73 сказал:

Так что можете смело заливать сверху, свои 240мл присадки 

Взглянул сегодня на крышку, а на ней какой-то налёт белый. Даже не совсем налёт, а как пена плотная :shok:

44AF2C73-4E69-4BDA-822D-F259CF227C73.jpeg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, arhat78 сказал:

Взглянул сегодня на крышку, а на ней какой-то налёт белый. Даже не совсем налёт, а как пена плотная :shok:

44AF2C73-4E69-4BDA-822D-F259CF227C73.jpeg

Еще на щупе такое можно заметить и испугаться. Проедете по трассе, мотор нормально прогреется и все пройдет.

Изменено пользователем Чайникофф
Ссылка на сообщение
10 минут назад, arhat78 сказал:

Взглянул сегодня на крышку, а на ней какой-то налёт белый. Даже не совсем налёт, а как пена плотная :shok:

44AF2C73-4E69-4BDA-822D-F259CF227C73.jpeg

Это конденсат, это нормально, вообще забудьте. 

Ссылка на сообщение

Это эмульсия, при недогревах, переходах через 0 градусов... зима однако.

Пардон, опередили.

Изменено пользователем Чайникофф
Ссылка на сообщение

250 тыш прошел g4kd перед тем как попал к нам на ремонт. На 5в30 ездил. Расточили. Новая цпг. Улучшили охлаждение двс. + Форсунки. Дальше побежит. Так же на 5в30. 

Едет следущий двс уже на ремонт 

 

Зв

Всегда нравятся комменты от не мотористов )

Ссылка на сообщение
3 часа назад, to_to сказал:

Аргентум , а мне действующий сотрудник-моторист сц хундай сказал, что движки у корейцев полный хлам. а перебирает он их по гарантии по 1-2шт в неделю. последнее, что я видел, люди приехали на 2е то на крете 2л с жалобами на шум и расход масла, пробег к 30ткм. замена шорт блока

Дак все так и есть. Блоки жидкие. Зазор цпг мал. Охлаждение блока полное дно . Моторы то унылые. Не один двс сделан уже. И люди едут с одним и тем же стуком 

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Сергей 72 сказал:

Подскажите какая дата разлива масла? 

Я так понимаю 16ый год, как и у всех.

20230204_115252.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...