Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 6 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2022 2 часа назад, Аргентум сказал: сае20 - это не просто минимум с запасом, это вообще максимум. Так-то двигланы и на сае8 могут, по краю минимума. Пруфов не прошу, их конечно же не будет. Но подкину на подумать о том, что все моторы сильно разные и неумно давать однозначные рекомендации без привязки к конструктиву и соответствующего профильного образования. Да, К-Пауэр: Ссылка на сообщение
Simext 139 Опубликовано: 6 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2022 2 часа назад, Аргентум сказал: Все идейные любители 20ки у нас - это вторые владельцы Потому что первый хозяин берег авто, лил правильные масла а эти вторые интернета начитавшийсь, дальше сами знаете Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 6 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2022 Только что, mihail026 сказал: Конечно это так. Но зло от ниже "минимума" катастрофически фатальнее, чем больше "максимума". Ну и учитываем то, что на одном и том же масле с увеличением зазоров со временем (износ) масляные пленки становятся тоньше. Оилклубовцы, как правило, после 100-120 тыс.км категорически не желают повышать вязкость масла с чутка более толще плёнкой. Ну, к примеру, ездил мотор до этих пробегов на 20-х, можно было бы и на 5-30 А5 перейти, а если ездил на 5-30 А5, то можно было бы и на ILSAC GF-5(6) перейти. Далее по ходу эксплуатации тысяч после 150 и более можно было бы и на 5-30 А3 уже переходить, если корейский мотор ещё фатально не подрался в ЦПГ. Ну, а если уже идти дальше в область фантастики, то после 200 тыс.км стоит уже наверное и на 5-40 пересаживаться. Так будет гораздо логичнее и толковее применительно к этим моторам, кмк. У Большепробегова, правда, весь почти мульён пробегу Солярис первой градации пробегал только на Мобиле3000 5-30 А5. Но, там сплошная трасса практически, оттуда и пробеги космические. Роман73 и Evpassat способны тоже такие рекорды нам тут подогнать, если что. Их машины живут на трассе, на трассе эти моторы ходят неограниченно практически, качество масло играет второстепеннную роль, ну, относительно второстепенную. 2 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 6 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2022 (изменено) 1 час назад, mihail026 сказал: Конечно это так. Но зло от ниже "минимума" катастрофически фатальнее, чем больше "максимума". Это так, но ниже минимума - это где-то сае8 ) 1 час назад, mihail026 сказал: Ну и учитываем то, что на одном и том же масле с увеличением зазоров со временем (износ) масляные пленки становятся тоньше. сильно увеличенные зазоры в подшипниках - наступают незадолго перед кончиной. Уже постукивает. Пытацо лечить этот стук сае60 - можно, но это тоже такое себе лечение ) Так что.. разница между 8 сСт и 20 сСт - мизер. У холодного масла разница - 10ки и 100ни сСт - норма. Если масло не греется до 100°C, то разброс в 50 сСт - обычное дело. А тут пикейные жилеты разницу между 8 и 20 ищут )) Изменено 6 августа 2022 пользователем Аргентум 2 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 6 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2022 2 часа назад, Аргентум сказал: сильно увеличенные зазоры в подшипниках - наступают незадолго перед кончиной. Уже постукивает. Пытацо лечить этот стук сае60 - можно, но это тоже такое себе лечение ) На более густом масле мотор работает тише, в т.ч. уходят несильные стуки. Всё согласно теории, которую вы хотите опровергнуть. Но увы, вы не гений и даже не автомеханик. 2 часа назад, Аргентум сказал: Если масло не греется до 100°C А если греется? При чём в большинстве случаев. Что тогда? Оплатите капиталку неокрепшему уму? 2 часа назад, Аргентум сказал: У холодного масла разница - 10ки и 100ни сСт - норма. Я бы даже сказал тысячи. И, представьте себе, что моторы просчитанные под 20-ки, прекрасно работают на вязкости 5000 сСт. Чудеса? 2 часа назад, Аргентум сказал: разница между 8 сСт и 20 сСт - мизер 8сСт × 2,5 раза = 20 сСт. Господи, с кем я разговариваю? Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 6 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2022 (изменено) 1 час назад, mihail026 сказал: На более густом масле мотор работает тише, в т.ч. уходят несильные стуки. Всё согласно теории, которую вы хотите опровергнуть. это никто не пытался опровергнуть ) но это вообще не имеет никакого отношения к реальной надежности - ни фантомные стуки, ничего такого. Ну когда речь идет о разнице 8 и 20 сСт. А то у холодного и все 500 сСт. Че на таком масле не ездить? ) Правильно - лишняя вязкость ) а стуков не меньше 1 час назад, mihail026 сказал: А если греется? При чём в большинстве случаев. Что тогда? Оплатите капиталку неокрепшему уму? Уже писал - любому мотору 8 сСт за глаза. Но масло это должно быть хорошим, типа моего ). А не абы какое - просто жижа 8 сСт. Ведь вязкость не единственное, что надо смотреть по минималке. Умельцы на почти чистой эстеровой базе 4 сСт гоняют - и все ок ) На коротком пробеге износу нет от вязкости. Но такая база недолговечна. О как бывает ) 1 час назад, mihail026 сказал: моторы просчитанные под 20-ки моторы не просчитывают под сае ж300. Утверждение, что моторы кто-то считает под ж300 - это сказки и домыслы пикейных жилетов. 1 час назад, mihail026 сказал: прекрасно работают на вязкости пока не прогреется - да. Но долгая езда на масле с излишней вязкостью - быстро прикончит мотор. На масле с рабочей вязкостью 1000 сСт мотор долго не протянет. Будет высокий расход , повышенный нагрев, плохая смазываемость. Но 8 - 20 сСт, действительно, разницы ноль 1 час назад, mihail026 сказал: 8сСт × 2,5 раза = 20 сСт. Господи, с кем я разговариваю? это в мире пикейных жилетов - рабочую вязкость масло от 8 до 20 сСт измеряют разами, реальность же иная - физика имеет разброс тут от минималки в какие-нибудь 3-4 сСт до вполне тяжелой уже мотору 200-300 сСт. Между 3 и 300 - разница 100 раз )) только мотор совсем не ощущет это как 100 крат. Это не деньги - это градиент. если ты попал в зеленую зону градиента - разницы ноль ) Как я писал, 8 против 20 сСт может быть лучше по составу, но приличное масло 20 сСт, с модификаторами, может даже слабенькому 8 сСт по расходу топлива не уступить. Изменено 6 августа 2022 пользователем Аргентум 4 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 6 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2022 Аргентум Ссылка на сообщение
Elrus 6 146 Опубликовано: 6 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2022 (изменено) В чужой диалог не полезу. Но имхо, камрад Аргентум очень здравые вещи пишет. Михаил, без обид и к Вам лично, всегда, с респектом. Изменено 6 августа 2022 пользователем Elrus 1 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 6 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2022 (изменено) 58 минут назад, Elrus сказал: Аргентум очень здравые вещи пишет Укажите в ответе, какие из них здравые: 1. Стуки в моторе то ли ничего не значат, то ли сразу клин? 2 часа назад, Аргентум сказал: 6 часов назад, Аргентум сказал: сильно увеличенные зазоры в подшипниках - наступают незадолго перед кончиной. Уже постукивает. но это вообще не имеет никакого отношения к реальной надежности - ни фантомные стуки, ничего такого 2. Или может вот эта красота: 2 часа назад, Аргентум сказал: приличное масло 20 сСт, с модификаторами, может даже слабенькому 8 сСт по расходу топлива не уступить. 3. Может быть процитировать это таксистам на 10w-40, беспроблемно и поголовно наматывающих сотни тысяч км? Может он не видел мои анализы живого среднезольника (и не только) на такой вязкости с Fe=3ppm за почти 300 м.ч? 2 часа назад, Аргентум сказал: долгая езда на масле с излишней вязкостью - быстро прикончит мотор 4. Наверно это, из области проблем с когнитивностью: 2 часа назад, Аргентум сказал: Уже писал - любому мотору 8 сСт за глаза И одновременно признаёт фатальность 8сСт. 6 часов назад, Аргентум сказал: но ниже минимума - это где-то сае8 5. Наверно здравые вещи это то, что по его мнению все моторы конструктивно одинаковые и, соответственно льём одинаковые ГСМ? Причём что SAE 20, что SAE 60 - всё одинаково 2 часа назад, Аргентум сказал: если ты попал в зеленую зону градиента - разницы ноль Но 2 часа назад, Аргентум сказал: Умельцы на почти чистой эстеровой базе 4 сСт гоняют - и все ок ) И т.д. и т.п. Изменено 6 августа 2022 пользователем mihail026 Ссылка на сообщение
TSL601 372 Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 9 часов назад, mihail026 сказал: И одновременно признаёт фатальность 8сСт. 8сСт и SAE8 - совершенно разные вещи Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 11 часов назад, Elrus сказал: В чужой диалог не полезу. Но имхо, камрад Аргентум очень здравые вещи пишет. +1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 (изменено) 1 час назад, TSL601 сказал: 8сСт и SAE8 - совершенно разные вещи холодное маслище сае8 даже ниче такое )) вязкое - https://nitter.42l.fr/tetsu_beatlove/status/1482613697181011970#m Изменено 7 августа 2022 пользователем Аргентум Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 15 часов назад, Аргентум сказал: Умельцы на почти чистой эстеровой базе 4 сСт гоняют - и все ок ) На коротком пробеге износу нет от вязкости. Ну да, ведь у гонщиков например главное трек заезд выиграть, а движок он и так регулярно перебирается. Впрочем, вы же совсем не эту ситуацию имели ввиду. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 20 часов назад, Аргентум сказал: сильно увеличенные зазоры в подшипниках - наступают незадолго перед кончиной. Уже постукивает. Ну, это не факт! Не все же в свои движки начинают пользовать 8стт сломя голову, кстати,’ «сломя голову» наверняка тоже должен иметь свой какой то градиент. Ну там чтоб со шкалой, как вы любите. Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 1 час назад, DDR сказал: Ну, это не факт! Не все же в свои движки начинают пользовать 8стт сломя голову, кстати,’ «сломя голову» наверняка тоже должен иметь свой какой то градиент. Ну там чтоб со шкалой, как вы любите. как уже писали 8 сСт и сае8 - это и есть градиент по шкале "нессать" ) Но лучше оставацо на чем-нибудь надежном. 5в-50 - надежно https://www.rowe-russland.ru/catalog/dlya-legkovyh-avtomobilej/motornye-masla/hightec-multi-formula-sae-5w-50/ даже С3 можно найти ) вообще крутяк Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас