Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 656 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Роман 73

 

Чушь только по тому, что написали 0в20 до +10 градусов, W30 до +30 и W40 до +40. Все это полная чушь.

Я вообще в шоке, что приходиться тут это обсуждать ))))  

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

 Нет хороших и плохих масел, есть свежее масло и есть старое (кислота), вот оно и убивает мотор :bye:

 

Я уже "убил" мотор не жидкими 30ками за очень короткий срок, так что теперь буду катать  20ки, как просят в моей инструкции. и тем более это комфортней. Завел, нет времени , торопишься и можешь ехать, так как у тебя 20ка а не 40ка. И едет машина намного интересней. Перепробовал от 0В20 до 5В40  

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Кстати, для меня есть плохие масла, это те, на которых пришлось менять мотор )))

Это Тотал HKS и Кастрол старт стоп С3. Какие бы ни были это супер масла, я больше никогда их не залью  :D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Павел К сказал:

Fortevod ты уже поменял мотор ? С пробегами 5к?

 

Долгая история... описывать в очередной нн-ый раз совсем не охота )))

 

Сначала поменяли шорт блок на 32000км (после разбора были видны задиры), звук стал громче. Потом на 38000км еще раз, звук стал тише. 

 

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Fortevod сказал:

Кстати, для меня есть плохие масла, это те, на которых пришлось менять мотор )))

Это Тотал HKS и Кастрол старт стоп С3. Какие бы ни были это супер масла, я больше никогда их не залью  :D

Интересно, а почему HKS плохой ? по анализу казалось что прямо хороший вариант в эти моторы...

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Spy сказал:

Интересно, а почему HKS плохой ? по анализу казалось что прямо хороший вариант в эти моторы...

 

Просто так ))) 
С нуля несколько заливок было им (по 7500км интервал). Потом один раз Кастрол и смена шорт блока. Тарахтение было уже с 5000км пока не прогреется. В принципе, можно было еще ездить, но факт в том, что были задиры. Я не знаю, недоработка G4NA или масло виновато, но зачем мне экспериментировать с этим маслом опять? )) Есть теория, что густые масла портят мотор. Вот теперь уже рисковать не хочу, буду смотреть что будет на 20ках. Не на 40ки же переходить ))) 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Temn сказал:

Дело не в вязкости скорее всего, а в маслах или заводской дефект.

Дело в его неграмотной эксплуатации автомобиля.

Ему надо дать карбюраторный  ИЖ Комби, чтобы он на своей шкуре почувствовал, что такое не прогретый мотор, тепловые зазоры, топливная смесь, звон, чихания и как холодный мотор реагирует на нагрузки. После этого начнет ездить грамотно и моторы будут жить.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Temn сказал:

 

Кстати вот,

может Челендж обьявим "НЕ Экономичный гуталин":yes:

Масло Лукой Генезис 10в40 - Гуталин,

2 литра, передний привод, Чип (залил сам), 1 кат выбит, режим трасса, включен Спорт, не Эко не Драйв.

--

Кто на 0в20 меньше сделает, за 50км?

знаю можно меньше сделать, но как так, где потери на вязкости ?

фары включены, кондиционер выключен

09-07-2021 14-43-02.jpg

 

У меня было 5,2-5,4 с кондиционером 
 

 

 

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Роман 73 сказал:

Как говорил про него SAE20 - чем менее "синтетично" вязкое масло, тем оно лучше для колец и такое масло будет лучше, чем "синтетика" (на 3гр) 5w40

Еще до SAE20 это доказано опытами этого... Как его... Короче прожарщика с Drive2, которого тут забанили. Большинство минералок и полнозольников у него сгорают намного чище, чем новомодные GTL и большинство низкозольных синтетик. Естественно такие масла не заклеивают кольца. В целом чем старее рецептура масла и допуски - тем оно меньше пачкает.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Pocobor сказал:

Дело в его неграмотной эксплуатации автомобиля.

Ему надо дать карбюраторный  ИЖ Комби, чтобы он на своей шкуре почувствовал, что такое не прогретый мотор, тепловые зазоры, топливная смесь, звон, чихания и как холодный мотор реагирует на нагрузки. После этого начнет ездить грамотно и моторы будут жить.

 

И москвич был и куча жигулей и куча Хундаев, а так же Тико, Матиз. И это моя 14ая машина. Ни с одной не было таких проблем 

 

Все запуски у меня были в гараже при плюсовой температуре. Пока выезжал, пока закрывал ворота одни, потом вторые и только потом выезжал со двора пешком. 

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
06.07.2021 в 17:25, DDR сказал:

с катом при естественном некотором износе колец расхода нет, а после удаления ката - он тут же появляется-по причине отсутствия сопротивления, хотя состояние колец при этом, является тоже причиной.

Совершенно верно. Простые эксперементы на drive2 это доказали.

Удаляем кат и получаем масложор. Ставим кат обратно и масложор уходит. Либо делаем раскоксовку колец и масложор уходит (не сразу, нужно проехать 1-2 тыс км и бывает нужно 2-3 раскоксовки сделать), либо масложор снижается (если маслосъёмные травят, то раскоксовка естественно не уберет расход полностью).

 

Парни, че вы гадаете тут, по всем вопросам давно на drive2 всё расписано и доказано эксперементами.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Temn сказал:

Кто на 0в20 меньше сделает, за 50км?

На 5w20 ехал, правда с кондиционером, расход 5,9л/100км был, это летом, на улице было (+23гр). А расход 6,2л/100км у меня частенько бывает на 0w20/5w20 даже весной/осенью при (+3гр) на улице. На 5w30 ILSAC опуститься ниже 6,5л/100км на этом же маршруте, за это же время, АЗС та же - ну никак не получается. Так, что разница всё же есть 

IMG_20210709_152524.jpg

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Fortevod сказал:

И москвич был и куча жигулей и куча Хундаев, а так же Тико, Матиз. И это моя 15ая машина. Ни с одной не было таких проблем 

15 машин за 28 лет - это значит купил, чуть поездил и слил.

 

А теперь у Вас СОВРЕМЕННАЯ машина, которая особо легко ломается при неправильной эксплуатации. Блоки жиденькие, форму не держат, зазор поршень-цилиндр минимальный при перегреве тупо в клин становятся поршни, вкладыши тоненькие, производительность помпы недостаточная. Оно специально так сделано, чтобы не ходило и не выдерживало неправильную эксплуатацию. Все облегчено для снижения расхода. Уж Хундай-Киа прекрасно знает, как делать моторы. Прошлые поколения у них были неубиваемые. А сейчас репутация худших моторов и они не исправляют ситуацию. Уже запчастей для капремонтов не хватает! Форсунки то убрали, то вернули, по гарантии ставят блоки с увелиценным зазором поршень-цилиндр. Они прекрасно знают что делать, но "щупают", задачи сделать надежно уже не стоит. На ВАГ посмотрели и поняли, что бизнес должен приносить деньги.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...