Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 804 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20 Я извиняюсь, но очень давно, и ошеломительно трипеща, хочу задать Вам вопросы, пусть здесь:blush:: - Где, в каких парах ДВС, при темп.масла 0w-20 (HTHS 2,64, например) 370К÷390К происходит износ на х.х., при давлении масла 0,7÷0,9?

Физическое явление, как "масленый туман" берётся в расчёт при противостоянию износу, и на х.х.?

Какие элементы и параметры (фхх) способствуют его усилению ещё, кроме ИВ?

 

P.S. Вот прям сейчас Ваш выход, как никогда кстати.:hi:

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Pavel_NSK Где/от какого ещё здесь могу получить ответы, чтоб минимизировать свой флуд?

Или в надежде подождать SAE20 ? 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

А теперь спросим, ЗАЧЕМ гражданскому овощу масло 5W-40 когда оно является достаточным в таких монстрах, которые заставляют Землю крутиться чуточку быстрее и даже на соревнованиях используется 0W-20.

 

Всё правильно.  Чем выше обороты - тем менее вязким должно быть масло.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Temn сказал:

Neel давайте конечно, будет интересно

 

Роман 73 , так что досшла ссылка на сае20, до вас, про Ильсаки?

 

CFD3398E-784B-46AE-A144-7062B708D62B.jpeg

5FFBA612-B9E5-41DB-B614-2F3439F3E239.jpeg

AC0D2972-465F-41EC-85EA-CAEA70819BBD.jpeg

Только что, Neel сказал:

 

CFD3398E-784B-46AE-A144-7062B708D62B.jpeg

5FFBA612-B9E5-41DB-B614-2F3439F3E239.jpeg

AC0D2972-465F-41EC-85EA-CAEA70819BBD.jpeg

См. Квадрат с цифрой 7

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Тебе, как старожилу форума, дать ссылки на многочисленные темы подделок Мобила? Или сам поиском сможешь воспользоваться? 

И что ты там хочешь, чтобы я увидел? Конкретика какая?

"Как отличить подделку mobil", " Подделки масел общая".

Ну да, есть товар, бывает что есть подделка. А статистика пострадавших от паленки неизвестна и тут на форуме про это я тоже что-то особо не слышал. 

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Pavel_NSK сказал:

3. Какая вязкость масла применяется на гонках Nascar и Formula1?

И это все разные спортивные дисциплины, от коротких до часовых гонок, где отдача мотора всегда на 100%, нагрузки и температура масла заоблачные, это не 10 секунд светофорной гонки.

 

В многочасовых гонках на прототипах густые W50-W60  использовали. Там они сильно не крутят моторы.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, знаток сказал:

 

Всё правильно.  Чем выше обороты - тем менее вязким должно быть масло.

Ну да, привет железкам.

Ссылка на сообщение

Видели на драйве новичка на задранном 2.0 движке Kia Seltos? Задрало на 13.000 :shok: 

https://www.drive2.ru/l/583975365597259417/

 

Понятно, что это вина владельца, но зато можно наконец посмотреть на настоящие задиры, а не те царапки, которые все показывают эндоскопом.

Изменено пользователем Castbreeder
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

И это все разные спортивные дисциплины, от коротких до часовых гонок, где отдача мотора всегда на 100%, нагрузки и температура масла заоблачные, это не 10 секунд светофорной гонки.

(1) 15W-40. (2) 10W-30 ... 15W-50. (3) 0W-20 ... 10W-40. В общем итоге от SAE20 до SAE50.

Вы не можете не знать, что для автоспорта масла отличаются от обычных с таким же индексом, раза эдак в три, наверное, как минимум. "Тройные эстеры", ПАО, гора ZDDP - плюс еще там разные фишки по составу, кто на что горазд короче. Пропасть от обычного масла и это совсем не то, что тут берут и льют, что двадцадка, что другое. И цена тоже иная. 

 Кстати, у нас на форуме даже где-то были ветки, там обсуждались смазки для спорта. 

И например.

https://millersoils.ru/product/cfs-0w20-nt/

Скрытый текст

Описание

Вязкость 0w20
Ассортимент продукции Авто
Одобрения Существенно превосходит стандарты API SM/CF и ACEA A1/B1

 

Описание

Полностью синтетический состав с технологией Triple Ester Nano. Предназначено для современных спортивных моторов, для которых установлены высокие требования по отдаваемой мощности и низким потерям на трение.

Состав специально разработан для квалификаций или непродолжительных соревнований, где от мотора требуется максимальная отдача за счет существенного снижения коэффициента трения. Ультранизкое трение и нанотехнологичные добавки доказали свою успешность для мотоциклов с мокрым сцеплением.

 

Применение

Применяется для спортивных двигателей, главным критерием которых является максимальная отдача за короткий промежуток времени: при квалификациях или непродолжительных соревнованиях в тех случаях, когда двигатель был разработан под этот тип смазки. Идеально в качестве квалификационного масла.

Подходит для использования при 125°C с пиковыми температурами до 150°C. Предназначено для использования во время трек-дней или гонок. Может быть использовано для гражданских машин, у которых типовая вязкость масла установлена на уровне 0w20.

 

Преимущества

  • Существенное снижение трения и тепловыделения
  • Уменьшение износа сопряженных трущихся деталей и узлов, что обеспечивает большую долговечность
  • Увеличение выходной мощности и крутящего момента, отличные характеристики по снижению трения и уменьшению износа
  • Повышение надежности мотора и увеличение эффективности

 

Технические характеристики

Вязкость по SAE 0w20
Удельный вес (при 15°C) 0.855
Кинематическая вязкость (при 100°C) 8.1 сСт (сантистокс)
Кинематическая вязкость (при 40 °C) 43.3 сСт (сантистокс)
Индекс вязкости 163
Точка застывания -54°C
Точка возгорания 217°C
Вязкость "на холодном коленвале" 6200 сантипуаз
HTHS 2.67 мПа*сек
Общее щелочное число TBN 10.11 мг KOH/г

https://millersoils.ru/product/cfs-5w40-nt/

Скрытый текст

Вязкость 5w40
Ассортимент продукции Авто
Одобрения Существенно превосходит стандарты API SM/CF и ACEA A3/B4

 

Описание

Полностью синтетический состав с технологией ультранизкого трения Triple Ester Nano. Технология Triple Ester Nano успешно протестирована и может использоваться также в мотоциклах с мокрым сцеплением. Идеально подходит для скоростного вождения, соревнований и использования в спортивных моторах в широком перечне дисциплин. Идеально подходит для двигателей с гидравлическими толкателями, таких как Ford Zetec.

Применение

Для профессиональных гоночных моторов, где максимальная отдача мощности является основным требованием. Разработано для высокооборотных двигателей и двигателей с турбонаддувом используемых в кольцевых гонках, ралли и других дисциплинах.

Подходит для использования при 125°C с пиковыми температурами до 150°C.

 

Преимущества

  • Лабораторные исследования подтверждают дополнительное 15% снижение трения и 17% снижение износа в сравнении с обладающей многочисленными наградами линейкой NT предыдущего поколения
  • Существенное снижение трения
  • Уменьшение износа сопряженных трущихся деталей и узлов, что обеспечивает большую долговечность
  • Увеличение выходной мощности и крутящего момента, превосходные антифрикционные характеристики и износоустойчивость
  • Снижение тепловой нагрузки
  • Повышение надежности и эффективности мотора
  • Улучшенная энергоэффективность
  • Превосходные антифрикционные и противоизносные характеристики

 

Технические характеристики

Вязкость по SAE 5w40
Удельный вес (при 15°C) 0.860
Кинематическая вязкость (при 100°C) 13.4 сСт (сантистокс)
Кинематическая вязкость (при 40 °C) 79.5 сСт (сантистокс)
Индекс вязкости 172
Точка застывания -48°C
Точка возгорания 224°C
Вязкость "на холодном коленвале" 7000 сантипуаз
HTHS 3.97 мПа*сек
Общее щелочное число TBN 10 мг KOH/г

 

И в то же время, данные спорт масла имеют некоторые разграничения.

0W20  -  при квалификациях или непродолжительных соревнованиях в тех случаях, когда двигатель был разработан под этот тип смазки.

5W40 -  Для профессиональных гоночных моторов, где максимальная отдача мощности является основным требованием. Разработано для высокооборотных двигателей и двигателей с турбонаддувом используемых в кольцевых гонках, ралли и других дисциплинах.

 

То есть, при "продолжительном" использовании предлагается лить 5W40.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Castbreeder сказал:

Понятно, что это вина владельца

Стесняюсь спросить,  в чём вина владельца???

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Castbreeder сказал:

Видели на драйве новичка на задранном 2.0 движке Kia Seltos? Задрало на 13.000 :shok: 

https://www.drive2.ru/l/583975365597259417/

 

Понятно, что это вина владельца, но зато можно наконец посмотреть на настоящие задиры, а не те царапки, которые все показывают эндоскопом.

А что, на первом сервисном интервале, в каком нибудь городском режиме с низкой средней, можно так вот закоптить кольца?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Николай 3 сказал:

А что, на первом сервисном интервале, в каком нибудь городском режиме с низкой средней, можно так вот закоптить кольца?

 

Почему нет? ещё и масло какое

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...