Популярное сообщение stalk:er 1 065 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 25 Цитата Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 6 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2020 22 часа назад, Тарам парам сказал: Посмотри допуски производителя(0w40,5w20,5w30)сверь все анализы этих масел,поставь их в ряд и посмотри вязкость на всех температурах, учти классификации и зделай для себя выводы, здесь ни кто не навязывает свою точку зрения а делятся мнением, наблюдением, опытоп, предпочтением Зря Вы так думаете. Покурите тему и будет все ясно. Понятно, что лень столько читать, но все же. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 6 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2020 13 часов назад, alex323 сказал: Вы такой тут один. Все остальные пришли на форум, чтобы побыстрее умотать свои моторы. Шапку темы прочли?? Тема была создана для правильного подбора масла, чтобы уберечь моторы от задиров. И тут вы с 0-40..... Мне сегодня один чел доказывал, что в G4KD надо 10W40 лить и все будет четко, он типа на нем уже 170К проехал и все гуд. Посмотри говорит , что K power рекомендует, они типа молодцы, на что я ему сказал спасибо, уберегите меня от них и их рекомендаций))). 2 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 476 Опубликовано: 6 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2020 13 минут назад, ugentar сказал: Хочешь сказать, что я тоже дорогой эксперимент делаю заливая эстеры Mannol?)). Скрытый текст Не, состав эстеровой присадки от маннол мы видели, ничего опасного там точно нет. По крайней мере в испытанной банке) 2 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 476 Опубликовано: 6 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2020 (изменено) 2 часа назад, Alexandr65 сказал: Скрыть содержимое Мы тебя практически уже были раскачали на 20тку.... и тут на.... 40ковки ...все коту под хвост.. Скрытый текст Да уж, косячина.... Я уже представлял пост благодарности от Виктора, что типа такого - спасибо вам мужики, надоумили меня, сколько лет потеряно, сколько километров нервов смотано в пустоту, сколько постов с вредными советами могло бы не родиться и скольким людям я мог бы помочь, если бы в свое время послушал вас, а не эту гуталинь из каменного века Изменено 6 ноября 2020 пользователем alex323 1 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 081 Опубликовано: 6 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2020 1 час назад, ugentar сказал: Зря Вы так думаете. Покурите тему и будет все ясно. Понятно, что лень столько читать, но все же. Это он ещё и закрытую тему по задирам не видел, где используемые масла основательно муссировались. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 081 Опубликовано: 6 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2020 1 час назад, alex323 сказал: Скрыть содержимое Да уж, косячина.... Я уже представлял пост благодарности от Виктора, что типа такого - спасибо вам мужики, надоумили меня, сколько лет потеряно, сколько километров нервов смотано в пустоту, сколько постов с вредными советами могло бы не родиться и скольким людям я мог бы помочь, если бы в свое время послушал вас, а не эту гуталинь из каменного века Скрытый текст Сарказьм звучит в твоих словах! 1 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 476 Опубликовано: 6 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2020 8 минут назад, VV"351 сказал: Показать содержимое Сарказьм звучит в твоих словах! Скрытый текст Эх дружище, это не сарказм, это огонек угасающей надежды!! Так хотел за тебя порадоваться! 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sam1989 1 403 Опубликовано: 6 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2020 2 часа назад, ugentar сказал: Мне сегодня один чел доказывал, что в G4KD надо 10W40 лить и все будет четко, он типа на нем уже 170К проехал и все гуд. Посмотри говорит , что K power рекомендует, они типа молодцы, на что я ему сказал спасибо, уберегите меня от них и их рекомендаций))). Может не в тему, но у меня муж коллеги на Рио уже 200 тыш проехал на тотале 5в40. Только сейчас кат выкинул. Все ок у него. На горячую шуршит тихонько. Уговаривают его хоть в зиму залить пожиже) 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 081 Опубликовано: 6 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2020 34 минуты назад, alex323 сказал: Скрыть содержимое Эх дружище, это не сарказм, это огонек угасающей надежды!! Так хотел за тебя порадоваться! Ниче-ниче, дружище, может когда-нить обрадуемся на пару, а повод найдётся для такой радости. 2 Цитата Ссылка на сообщение
GOT 1 232 Опубликовано: 6 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2020 49 минут назад, VV"351 сказал: когда-нить обрадуемся на пару, а повод найдётся для такой радости. Скрытый текст У скверного врага все старание о том, чтобы ввергнуть тебя в безнадежность и скоро падешь ты... 1 Цитата Ссылка на сообщение
DDR 1 429 Опубликовано: 6 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2020 04.11.2020 в 09:07, alex323 сказал: 2.4 , помимо объема, отличается прямовпрыском. Прямовпрыск это бяда нашего времени. Куча гемора впоследствии и никакого прихода в настоящем, как бы не утверждалось обратное. В сравнениие 2.4 двигателюг - кореец не "очень", возможно это предвзято, но тащит он херовее гораздо моего 2.4, а это, простите, нелегкий кроссовок. 2 Цитата Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 8 часов назад, Sam1989 сказал: Может не в тему, но у меня муж коллеги на Рио уже 200 тыш проехал на тотале 5в40. Только сейчас кат выкинул. Все ок у него. На горячую шуршит тихонько. Уговаривают его хоть в зиму залить пожиже) Ну это туда же, видимо есть такие, везет что ли или как это объяснить)). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение ugentar 663 Опубликовано: 7 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 @Manul12Здесь никто и никого не убеждает чтобы лили то, что говорит тот или иной человек, а просто общаются и делятся опытом у кого на каком масле как работает двигатель и в каких режимах кто ездит. Кто то для себя что то возьмет, кому не надо тот и не возьмет, каждый сам для себя решит что ему и как делать. Навязываний тут нет поверьте. 5 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 081 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 10 часов назад, Sam1989 сказал: Может не в тему, но у меня муж коллеги на Рио уже 200 тыш проехал на тотале 5в40. Только сейчас кат выкинул. Все ок у него. На горячую шуршит тихонько. Уговаривают его хоть в зиму залить пожиже) Качество и самих новых моторов семейства 1,6л Gamma у корейцев стало падать, удешевляют и облегчают детали, и каталики уж очень говёненького качества пошли, никаких гарантий, что 100 тыс.км, а то и много меньше до выкрашивания отходит. Эти нынешние моторы уже не будут теми долгоходами против моторов, шедших на конвеер с 2010г. Так что, лотерея с приобретением корейского автопрома ещё менее выигрышнее становится, то бишь, на 100 автомобилей количество не попавших на проблемы существенно будет снижаться. А к маслу эти моторы 1,6л и в самом деле малотребовательны, вязкость при её разбросе не сказывается на ресурсе ЦПГ как самого слабого места в двигателе, в отличии от 2,0л G4KD(NA). Вот в них-то с этим моментом шутки в сторону, не допустимы ни перекаты, ни палёнки, ну и вязкость тоже не последнее значение иметь будет. 40-ки и 50-ки однозначно менее желательны для минимизации перегревов ЦПГ, и это не смотря на более надёжную плёнку и HTHS. Важнее держать тонкий оптимальный баланс между хорошей смазываемостью и тепловым режимом, обеспечиваемым со стороны масла, более вязкие, теже А3/В4 и С3 в этом проигрывают однозначно. Это типа, как некий банальный подъитог по выбору масла в корейские моторы 2-х семейств. Новый мотор 2,5л получился по появляющейся инфе, очень сырым и не без проблемным, короче, его ещё будут доводить до ума не один год наверное. Впрочем, как и G4NA. 1 Цитата Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 В общем сделал я эндоскопию цилиндров и каталика, цилиндры не стал фоткать, чёт распереживался в моменте, но моторист успокоил и сказал, что это нормальное, рабочее состояние по пробегу. 1 и 4 цилиндры в идеале, 2 и 3 полоски не глубокие на впуске. Решился удалить катализатор, на понедельник записался. Фотки каталика сделал пробег 150 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.