Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 661 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Тарам парам сказал:

Посмотри допуски производителя(0w40,5w20,5w30)сверь все анализы этих масел,поставь их в ряд и посмотри вязкость на всех температурах, учти классификации и зделай для себя выводы, здесь ни кто не навязывает свою точку зрения а делятся мнением, наблюдением, опытоп, предпочтением

Зря Вы так думаете. Покурите тему и будет все ясно. Понятно, что лень столько читать, но все же.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, alex323 сказал:

Вы такой тут один. Все остальные пришли на форум, чтобы побыстрее умотать свои моторы. Шапку темы прочли?? Тема была создана для правильного подбора масла, чтобы уберечь моторы от задиров. И тут вы с 0-40.....

Мне сегодня один чел доказывал, что в G4KD надо 10W40 лить и все будет четко, он типа на нем уже 170К проехал и все гуд. Посмотри говорит , что K power рекомендует, они типа молодцы, на что я ему сказал спасибо, уберегите меня от них и их рекомендаций))).

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ugentar сказал:

Хочешь сказать, что я тоже дорогой эксперимент делаю заливая эстеры Mannol?)).

Скрытый текст

Не,  состав эстеровой присадки от маннол мы видели, ничего опасного там точно нет. По крайней мере в испытанной банке)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexandr65 сказал:
  Скрыть содержимое

Мы тебя практически уже были раскачали на 20тку.... и тут на....:D 40ковки ...все коту под хвост..:sarcastic:

 

Скрытый текст

Да уж, косячина.... Я уже представлял пост благодарности от Виктора, что типа такого - спасибо вам мужики, надоумили меня, сколько лет потеряно, сколько километров нервов смотано в пустоту, сколько постов с вредными советами  могло бы не родиться и скольким людям я мог бы помочь, если бы в свое время послушал вас, а не эту гуталинь из каменного века :sarcastic::sarcastic:

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

Зря Вы так думаете. Покурите тему и будет все ясно. Понятно, что лень столько читать, но все же.

Это он ещё и закрытую тему по задирам не видел, где используемые масла основательно муссировались.:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Да уж, косячина.... Я уже представлял пост благодарности от Виктора, что типа такого - спасибо вам мужики, надоумили меня, сколько лет потеряно, сколько километров нервов смотано в пустоту, сколько постов с вредными советами  могло бы не родиться и скольким людям я мог бы помочь, если бы в свое время послушал вас, а не эту гуталинь из каменного века :sarcastic::sarcastic:

 

Скрытый текст

Сарказьм звучит в твоих словах!:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:
  Показать содержимое

Сарказьм звучит в твоих словах!:sarcastic:

 

Скрытый текст

Эх дружище, это не сарказм, это огонек угасающей надежды!! Так хотел за тебя порадоваться!

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ugentar сказал:

Мне сегодня один чел доказывал, что в G4KD надо 10W40 лить и все будет четко, он типа на нем уже 170К проехал и все гуд. Посмотри говорит , что K power рекомендует, они типа молодцы, на что я ему сказал спасибо, уберегите меня от них и их рекомендаций))).

Может не в тему, но у меня муж коллеги на Рио уже 200 тыш проехал на тотале 5в40. Только сейчас кат выкинул. Все ок у него. На горячую шуршит тихонько. Уговаривают его хоть в зиму залить пожиже)

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Эх дружище, это не сарказм, это огонек угасающей надежды!! Так хотел за тебя порадоваться!

 

Ниче-ниче, дружище, может когда-нить обрадуемся на пару, а повод найдётся для такой радости.:D

Ссылка на сообщение
49 минут назад, VV"351 сказал:

когда-нить обрадуемся на пару, а повод найдётся для такой радости.:D

:shok::blush:

Скрытый текст

У скверного врага все старание о том, чтобы ввергнуть тебя в безнадежность и скоро падешь ты...

audiforum_06.gif.5fe7f676fe506060dc4c167001438c2c.gif

 

Ссылка на сообщение
04.11.2020 в 09:07, alex323 сказал:

2.4 , помимо объема, отличается прямовпрыском.

 Прямовпрыск это бяда нашего времени. Куча гемора впоследствии и никакого прихода в настоящем, как бы не утверждалось обратное. В сравнениие 2.4 двигателюг - кореец не "очень", возможно это предвзято, но тащит он херовее гораздо моего 2.4, а это, простите, нелегкий кроссовок.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sam1989 сказал:

Может не в тему, но у меня муж коллеги на Рио уже 200 тыш проехал на тотале 5в40. Только сейчас кат выкинул. Все ок у него. На горячую шуршит тихонько. Уговаривают его хоть в зиму залить пожиже)

Ну это туда же, видимо есть такие, везет что ли или как это объяснить)).

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sam1989 сказал:

Может не в тему, но у меня муж коллеги на Рио уже 200 тыш проехал на тотале 5в40. Только сейчас кат выкинул. Все ок у него. На горячую шуршит тихонько. Уговаривают его хоть в зиму залить пожиже)

Качество и самих новых моторов семейства 1,6л Gamma у корейцев стало падать, удешевляют и облегчают детали, и каталики уж очень говёненького качества пошли, никаких гарантий, что 100 тыс.км, а то и много меньше до выкрашивания отходит. Эти нынешние моторы уже не будут теми долгоходами против моторов, шедших на конвеер с 2010г. Так что, лотерея с приобретением корейского автопрома ещё менее выигрышнее становится, то бишь, на 100 автомобилей количество не попавших на проблемы существенно будет снижаться.

А к маслу эти моторы 1,6л и в самом деле малотребовательны, вязкость при её разбросе не сказывается на ресурсе ЦПГ как самого слабого места в двигателе, в отличии от 2,0л G4KD(NA). Вот в них-то с этим моментом шутки в сторону, не допустимы ни перекаты, ни палёнки, ну и  вязкость тоже не последнее значение иметь будет. 40-ки и 50-ки однозначно менее желательны для минимизации перегревов ЦПГ, и это не смотря на более надёжную плёнку и HTHS. Важнее держать тонкий оптимальный баланс между хорошей смазываемостью и тепловым режимом, обеспечиваемым со стороны масла, более вязкие, теже А3/В4 и С3 в этом проигрывают однозначно. Это типа, как некий банальный подъитог по выбору масла в корейские моторы 2-х семейств.

Новый мотор 2,5л  получился по появляющейся инфе, очень сырым и не без проблемным, короче, его ещё будут доводить до ума не один год наверное.  Впрочем, как и G4NA.;)

Ссылка на сообщение

В общем сделал я эндоскопию цилиндров и каталика, цилиндры не стал фоткать, чёт распереживался в моменте, но моторист успокоил и сказал, что это нормальное, рабочее состояние по пробегу. 1 и 4 цилиндры в идеале, 2 и 3 полоски не глубокие на впуске. Решился удалить катализатор, на понедельник записался.  Фотки каталика сделал пробег 150

IMG_20201107_110747.jpg

IMG_20201107_110756.jpg

IMG_20201107_110809.jpg

IMG_20201107_110817.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   3 пользователя

×
×
  • Создать...