Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, stalk:er сказал:

Народ, что скажите за Ardeca SYNTH-ECO G2 5W-20 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)?

Наверно это масло)))  опять тяга к экспериментам?) 

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sam1989 сказал:

Может потому что тогда не было нормальных маловязких масел? 

Т.е. мотор разрабатывали под масло, которого ещё нет?

Кстати для Honda Civic (R18A) как минимум с 2006 года базовое масло шло именно 0W-20, и масло такое было в 2006 году.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Sam1989 сказал:

Наверно это масло)))  опять тяга к экспериментам?) 

Глубокое заключение. )) Мне просто интересно, у Dexos1 Gen2 в составе всегда должен быть молибден?

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
9 часов назад, a-ha сказал:
  Скрыть контент

 

Прозвучало как-то отпугивающе, типа - "гудрон рубероидный" :D

А чем плоха вязкость 10в30? Такой же ILSAC, как и многие, только "маслянистее" :D

 

 

А я и не сказал, что вязкость 10w30 плоха, я сказал, что такая вязкость тоже есть в мануале, но если посмотреть результаты опроса, то её мало кто льёт. Я не пробовал, не могу сказать, а вот видео про корейских таксистов, которые ездят на ZIC 10w30 - кидал сюда, в эту тему. Пробеги у них там приличные, но правда и моторы  на заводском газу LPG ( LPI ) 

Ссылка на сообщение

Роман 73 помнится кто-то тут на форуме отписывался года два - три назад , заливал летом 10w30 Пеннзойл ультра А5 ( уже не выпускается) в Форестер.  То ли gtl  так сработал, то ли вязкость, ( а может и то и другое вместе) ,но в анализе он получил практически нулевые цифры износа.

Я помнится тогда пошарил в поиске хорошего варианта 10w30 А5, но так ничего и не нашел, кроме бодяжного Кастрола и Мобила у нас не продающегося.

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
Спойлер
28 минут назад, Роман 73 сказал:

А я и не сказал, что вязкость 10w30 плоха, я сказал, что такая вязкость тоже есть в мануале, но если посмотреть результаты опроса, то её мало кто льёт. Я не пробовал, не могу сказать, а вот видео про корейских таксистов, которые ездят на ZIC 10w30 - кидал сюда, в эту тему. Пробеги у них там приличные, но правда и моторы  на заводском газу LPG ( LPI ) 

пардон, видимо интонационно-смысловую направленность не отловил! :friends:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

Роман 73 помнится кто-то тут на форуме отписывался года два - три назад , заливал летом 10w30 Пеннзойл ультра А5 ( уже не выпускается) в Форестер.  То ли gtl  так сработал, то ли вязкость, ( а может и то и другое вместе) ,но в анализе он получил практически нулевые цифры износа.

Я помнится тогда пошарил в поиске хорошего варианта 10w30 А5, но так ничего и не нашел, кроме бодяжного Кастрола и Мобила у нас не продающегося.

Одноклубник наш, Илья09, залил себе 10w30 САМ2 минералку, ещё в июле и на моря поехал, в Сочи. Судя по первым его отзывам, был очень доволен этим маслом. Ниже - это я скопировал его пост :

Приехал в Самару

1 день: Владикавказ-Волгоград 

средняя скорость по БК 92км/ч

рпсход топлива 7.3 л/100 км

2 день: Волгоград-Самара

средняя скорость по БК 67 км/ч 

расход 6.5 л/100 км

(саратовские дорожные чиновники и дорожники-чтоб вы сдохли!!!)

Ехал «на все деньги»... где позволяла дорога-там и 160 было.

Мужики ЭТО ПРОСТО БОМБА!!! Самый низкий расход топлива за все время.

Мотор крутится легко. Тяга норм. Бензин как всегда - обычный ЛУКойл АИ-95

масло стоит на максимуме. Даже не почернело ещё.

Пока мне очень нравится как работает мотор. Ооооочень тихо

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Алекс лил 10W-30 Pennzoil Ultra в мотор Мицу V6 6B31, но тоже MIVEC, рассчитанный на маловязкие масла (весьма близок к нашим V4).

Так вот, по его отзывам, "туговато" это масло в сравнении с 5W-30 PU...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 То, что 5w30 и 10w30 будут "туговаты" в сравнении с 5w20 и 0w20 - это однозначно. Илья09 просто до этого вообще на 40-ках ездил, вот в сравнении с ними и написал ))) 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, a-ha сказал:
  Скрыть контент

 

Прозвучало как-то отпугивающе, типа - "гудрон рубероидный" :D

А чем плоха вязкость 10в30? Такой же ILSAC, как и многие, только "маслянистее" :D

 

 

Холодные пуски будут даваться тяжелее, что не гуд для мотора 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Fortevod сказал:

Холодные пуски будут даваться тяжелее, что не гуд для мотора 

так я и не рекомендую его в Заполярье пользовать. В теплых краях-то в летний жаркий сезон какие проблемы?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, a-ha сказал:

. В теплых краях-то в летний жаркий сезон какие проблемы?

Его и рассматривают либо для 4х4, либо для буксировок прицепов, горной местности и бездорожья исключительно в летнее время. Как оказалось на примере того Форестера, в таких режимах эта вязкость с соответствующим допуском обеспечила полную защиту. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, a-ha сказал:

так я и не рекомендую его в Заполярье пользовать. В теплых краях-то в летний жаркий сезон какие проблемы?

У меня щас Amalie SAE 10w30PRO High Perf Synthetic просроченное по годам.При падении ночной температуры ниже +10 , лампочка при первой заводке на секунду дольше горит.А так отличное масло, угара нет, ещё светлое, кажется даже отмывает немного.Сентябрь- октябрь ещё покатаю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

так я и не рекомендую его в Заполярье пользовать. В теплых краях-то в летний жаркий сезон какие проблемы?

 

Я не говорил про Заполярье. Холодный пуск он и в Африке холодный 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Fortevod сказал:

 

Я не говорил про Заполярье. Холодный пуск он и в Африке холодный 

Пожалуй Fortevod прав, ведь даже если брать так называемую "холодную вязкость", которую принято измерять при +40 градусах ( а в России ещё надо поискать такую температуру по утрам ), то она будет у 0w20, всеми любимого Зепро Медалиста почти в 2 раза меньше, чем у любого 10w30, что не может не сказаться на износе, при утренних пусках (в лучшую сторону, ессно) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...